Рельсотранспортёр (РТ). Подразделение службы пути.
Сентябрь 2014 — полностью заменена проводка подъёмно-транспортного оборудования. 28 апреля — 06 мая — Замена электропроводки, ремонт реверса. С 08.05.2015 — окрас "Военный РТ". С 30.03.2016 — 11.04.2016 — заменены ПТС, М/К, ремонт проводки. С 20.05.2016 — ходит только на одном токоприёмнике.
18.09.2018 — Замена покрытия грузовой платформы.
К слову, энергетическая компания, удовлетворившись погашение задолженности, желает получить предоплату за грядущий октябрь уже сейчас. Директор сегодня целый день провела в различных властных структурах. Кроме того, прокуратура продолжает "давить" на предприятие. Такой расклад.
В бездну чего? Электротранспорт лишь частица, а не сверхприбыльное предприятие и уж тем более не градообразующее. Или город изыскивал дополнительные деньги и те, что закладывали в дотацию на текущий год в бюджет уже выгребли?
Всегда казалось, что транспортно-логистические узлы играют не малую роль в жизни любого крупного города. Вообще-то говоря, любого города. Все знают, что такой вид транспорта, де-факто, является убыточным (не берем во внимание Московский Метрополитен, помнится поговаривали, что он вполне способен себя окупать). И что теперь? ''Люди, поступайте грамотно - машина ваше все.'' Так что ли? И совсем неважно есть ли у людей деньги на покупку и обслуживание ''железного коня''. Или это мало кого заботит? Ах да, простите, по-моему чиновники не обязаны давать дотации на личный автотранспорт, кажется. Эврика! Совершенно не обязаны. То есть, получается, что с этого момента это звучит довольно-таки удручающе. Зато все предельно просто и понятно. Город обязан предоставлять жителям социально-значимый транспорт. Чтобы кто не говорил. Жаль только, что все это делается, как говорится на Руси ''Через Ж''. Время исправить положение есть, пока еще есть. ''А вдруг прозреют окаянные?!''
链接