TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Władywostok, 71-605 (KTM-5M3) Nr 295; Władywostok — Incidents
  Władywostok 71-605 (KTM-5M3) Nr 295 
Incidents
Улица Борисенко
"Воскресный день не задался".

Autor: Александр Vl · Władywostok           Data: 24 września 2017 r., niedziela

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Opublikowano 24.09.2017 14:14 MSK
Odsłon — 927

Dokładna informacja

Władywostok, 71-605 (KTM-5M3) Nr 295

Zajezdnia:Tram depot #3
Od...:08.2011
Model:71-605 (KTM-5M3)
Wyprodukowany:1988
Numer fabryczny:12584
Stan obecny:Skasowany (12.2020)
Rodzaj:Liniowy
Zezłomowany:2021
Notatka:08.2011 ex 273; 2005 ex 265
27.09.2018 — Смонтировано печное отопление.
С 22.12.2019 — СР...
С 01.04.2020 — Остановлен.

Komentarze · 17

24.09.2017 16:02 MSK
Link
Александр Vl · Władywostok
Zdjęć: 5616 · Redaktor lokalny
Такое "удовольствие", к слову, обходится нынче в 12 тыс. рубликов.
Всего-то 10 минут работы.
+5
+5 / –0
24.09.2017 16:52 MSK
Link
Cruis95 · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Кран, естественно, заказной? В таком случае, да, аренда стоит очень недешево
+1
+1 / –0
24.09.2017 18:54 MSK
Link
Володя · Moskwa
Zdjęć: 1
Ну да, надо было покупать такой кран вместо Авангарда и зарабатывать деньги на нём:)))
+6
+6 / –0
25.09.2017 04:31 MSK
Link
Александр Vl · Władywostok
Zdjęć: 5616 · Redaktor lokalny
Да уж.
Вполне возможно.
Тот Авангард больше напоминает памятник - девять месяцев стоит.
+8
+8 / –0
25.09.2017 08:44 MSK
Link
Zdjęć: 7631
А рельсовый где?
+1
+1 / –0
25.09.2017 11:35 MSK
Link
Zdjęć: 154
В Хабе , сегодня в 8.30 тоже самое.
0
+0 / –0
25.09.2017 14:07 MSK
Link
Александр Vl · Władywostok
Zdjęć: 5616 · Redaktor lokalny
Цитата (Максим Раевский, 25.09.2017):
> А рельсовый где?
Демонтировали, поскольку одну шпильку оторвало, а другую согнуло.
Сегодня восстановили.
+1
+1 / –0
25.09.2017 14:09 MSK
Link
BorisB · Riazan
Zdjęć: 4
Цитата (Володя, 24.09.2017):
> Ну да, надо было покупать такой кран вместо Авангарда и зарабатывать деньги на нём:)))

Сходы подобного масштаба на Ж/Д домкратом устраняют. Тепловозы на рельсы ставят с куда бОльшей массой. Так что кран содержать не обязательно, не всегда нужен. А вот хороший домкрат в собственности депо не помешает.
+3
+3 / –0
25.09.2017 16:49 MSK
Link
Володя · Moskwa
Zdjęć: 1
Цитата (BorisB, 25.09.2017):
> Так что кран содержать не обязательно,

На кране можно денег заработать больше, чем на троллейбусе, на которого водителя не нашлось.
0
+0 / –0
25.09.2017 16:59 MSK
Link
СтаС · Moskwa
Zdjęć: 977
Цитата (Александр Vl, 25.09.2017):
> Цитата (Максим Раевский, 25.09.2017):
> > А рельсовый где?
> Демонтировали, поскольку одну шпильку оторвало, а другую согнуло.
> Сегодня восстановили.

Из-за него и улетел?
+1
+1 / –0
25.09.2017 16:59 MSK
Link
Александр Vl · Władywostok
Zdjęć: 5616 · Redaktor lokalny
Всё ж таки, документов на троллейбус покаме-с не нашлось.
Есть такая интересная структурка - "Управление по транспорту". Обладает удивительной, по многочисленным оценкам населения, безалаберностью.
Ну что ж тут поделать? Это же думать надо, а думать - самая трудная работа; вот вероятно почему ей занимаются столь немногие. Известная фраза.
Не всем свойственно, к великому сожалению.
Из-за того и троллейбус "в закислении", так сказать.
Цитата (Александр Vl, 25.09.2017):
> Цитата (Максим Раевский, 25.09.2017):
> > А рельсовый где?
> Демонтировали, поскольку одну шпильку оторвало, а другую согнуло.
> Сегодня восстановили.
Из-за него и улетел?
Да.
+1
+1 / –0
25.09.2017 17:08 MSK
Link
Володя · Moskwa
Zdjęć: 1
Цитата (Александр Vl, 25.09.2017):
> Всё ж таки, документов на троллейбус покаме-с не нашлось.

А если найдутся выпуск увеличится?
0
+0 / –0
25.09.2017 17:30 MSK
Link
Александр Vl · Władywostok
Zdjęć: 5616 · Redaktor lokalny
Нет.
Будет выходить новая машина, не более.
+2
+2 / –0
25.09.2017 17:47 MSK
Link
Ikarus435 · Kijów
Zdjęć: 1
Какой домкрат? Разве что на гидро приводе, но он стоит не мало. А на ж/д такие сходы устраняют обыкновенными лягушками, а тепловозы - путём подкладывания большого количества металла под колёсную пару. Хотя если сильно зарывается, то используют гидродомкрат, но такое встречается довольно редко.
0
+0 / –0
25.09.2017 17:55 MSK
Link
Brak zdjęć
А для чего увеличивать? Ну будет больше на 1 троллейбус в пробках томиться...
+2
+2 / –0
25.09.2017 22:36 MSK
Link
Володя · Moskwa
Zdjęć: 1
Ну они вроде как платят "аренду" примерно 150 тысячи в месяц за каждый троллейбус. Если вдруг выйдет Авангард и ничего не зайдёт навечно предприятие обеднеет ещё на 150 тысяч. Не так ли?
+1
+1 / –0
26.09.2017 03:54 MSK
Link
Zdjęć: 59
Цитата (Володя, 26.09.2017):
> Ну они вроде как платят "аренду" примерно 150 тысячи в месяц за каждый троллейбус. Если вдруг выйдет Авангард и ничего не зайдёт навечно предприятие обеднеет ещё на 150 тысяч. Не так ли?
Аренда платится в не зависимости ходовой или не ходовой ПС,на линиии ли он или нет не имеет значения.И она гоооораздо меньше указанной вами суммы.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.