Цитата (Володя, 24.09.2017): > Ну да, надо было покупать такой кран вместо Авангарда и зарабатывать деньги на нём:)))
Сходы подобного масштаба на Ж/Д домкратом устраняют. Тепловозы на рельсы ставят с куда бОльшей массой. Так что кран содержать не обязательно, не всегда нужен. А вот хороший домкрат в собственности депо не помешает.
Цитата (Александр Vl, 25.09.2017): > Цитата (Максим Раевский, 25.09.2017): > > А рельсовый где? > Демонтировали, поскольку одну шпильку оторвало, а другую согнуло. > Сегодня восстановили.
Всё ж таки, документов на троллейбус покаме-с не нашлось. Есть такая интересная структурка - "Управление по транспорту". Обладает удивительной, по многочисленным оценкам населения, безалаберностью. Ну что ж тут поделать? Это же думать надо, а думать - самая трудная работа; вот вероятно почему ей занимаются столь немногие. Известная фраза. Не всем свойственно, к великому сожалению. Из-за того и троллейбус "в закислении", так сказать. Цитата (Александр Vl, 25.09.2017): > Цитата (Максим Раевский, 25.09.2017): > > А рельсовый где? > Демонтировали, поскольку одну шпильку оторвало, а другую согнуло. > Сегодня восстановили. Из-за него и улетел? Да.
Какой домкрат? Разве что на гидро приводе, но он стоит не мало. А на ж/д такие сходы устраняют обыкновенными лягушками, а тепловозы - путём подкладывания большого количества металла под колёсную пару. Хотя если сильно зарывается, то используют гидродомкрат, но такое встречается довольно редко.
Ну они вроде как платят "аренду" примерно 150 тысячи в месяц за каждый троллейбус. Если вдруг выйдет Авангард и ничего не зайдёт навечно предприятие обеднеет ещё на 150 тысяч. Не так ли?
Цитата (Володя, 26.09.2017): > Ну они вроде как платят "аренду" примерно 150 тысячи в месяц за каждый троллейбус. Если вдруг выйдет Авангард и ничего не зайдёт навечно предприятие обеднеет ещё на 150 тысяч. Не так ли? Аренда платится в не зависимости ходовой или не ходовой ПС,на линиии ли он или нет не имеет значения.И она гоооораздо меньше указанной вами суммы.
链接