TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Vladivostok, 71-605 (KTM-5M3) č. 295; Vladivostok — Incidents
  Vladivostok 71-605 (KTM-5M3) č. 295 
Incidents
Улица Борисенко
"Воскресный день не задался".

Autor: Александр Vl · Vladivostok           Dátum: Nedeľa 24. septembra 2017

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

Zverejnené 24.09.2017 14:14 MSK
Návštev — 927

Podrobná informácia

Vladivostok, 71-605 (KTM-5M3) č. 295

Vozovňa/Remíza:Tram depot #3
Since...:8/2011
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Výroba:1988
Výrobné číslo:12584
Súčasný stav:Vyradené (12/2020)
Účel:Osobné
Scrapped:2021
Poznámka:08.2011 ex 273; 2005 ex 265
27.09.2018 — Смонтировано печное отопление.
С 22.12.2019 — СР...
С 01.04.2020 — Остановлен.

Komentáre · 17

24.09.2017 16:02 MSK
Odkaz
Александр Vl · Vladivostok
Fotografií: 5616 · Miestny editor
Такое "удовольствие", к слову, обходится нынче в 12 тыс. рубликов.
Всего-то 10 минут работы.
+5
+5 / –0
24.09.2017 16:52 MSK
Odkaz
Cruis95 · Saint-Petersburg
Bez fotografií
Кран, естественно, заказной? В таком случае, да, аренда стоит очень недешево
+1
+1 / –0
24.09.2017 18:54 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Ну да, надо было покупать такой кран вместо Авангарда и зарабатывать деньги на нём:)))
+6
+6 / –0
25.09.2017 04:31 MSK
Odkaz
Александр Vl · Vladivostok
Fotografií: 5616 · Miestny editor
Да уж.
Вполне возможно.
Тот Авангард больше напоминает памятник - девять месяцев стоит.
+8
+8 / –0
25.09.2017 08:44 MSK
Odkaz
Fotografií: 7631
А рельсовый где?
+1
+1 / –0
25.09.2017 11:35 MSK
Odkaz
Fotografií: 154
В Хабе , сегодня в 8.30 тоже самое.
0
+0 / –0
25.09.2017 14:07 MSK
Odkaz
Александр Vl · Vladivostok
Fotografií: 5616 · Miestny editor
Цитата (Максим Раевский, 25.09.2017):
> А рельсовый где?
Демонтировали, поскольку одну шпильку оторвало, а другую согнуло.
Сегодня восстановили.
+1
+1 / –0
25.09.2017 14:09 MSK
Odkaz
BorisB · Ryazan
Fotografií: 4
Цитата (Володя, 24.09.2017):
> Ну да, надо было покупать такой кран вместо Авангарда и зарабатывать деньги на нём:)))

Сходы подобного масштаба на Ж/Д домкратом устраняют. Тепловозы на рельсы ставят с куда бОльшей массой. Так что кран содержать не обязательно, не всегда нужен. А вот хороший домкрат в собственности депо не помешает.
+3
+3 / –0
25.09.2017 16:49 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (BorisB, 25.09.2017):
> Так что кран содержать не обязательно,

На кране можно денег заработать больше, чем на троллейбусе, на которого водителя не нашлось.
0
+0 / –0
25.09.2017 16:59 MSK
Odkaz
СтаС · Moskva
Fotografií: 977
Цитата (Александр Vl, 25.09.2017):
> Цитата (Максим Раевский, 25.09.2017):
> > А рельсовый где?
> Демонтировали, поскольку одну шпильку оторвало, а другую согнуло.
> Сегодня восстановили.

Из-за него и улетел?
+1
+1 / –0
25.09.2017 16:59 MSK
Odkaz
Александр Vl · Vladivostok
Fotografií: 5616 · Miestny editor
Всё ж таки, документов на троллейбус покаме-с не нашлось.
Есть такая интересная структурка - "Управление по транспорту". Обладает удивительной, по многочисленным оценкам населения, безалаберностью.
Ну что ж тут поделать? Это же думать надо, а думать - самая трудная работа; вот вероятно почему ей занимаются столь немногие. Известная фраза.
Не всем свойственно, к великому сожалению.
Из-за того и троллейбус "в закислении", так сказать.
Цитата (Александр Vl, 25.09.2017):
> Цитата (Максим Раевский, 25.09.2017):
> > А рельсовый где?
> Демонтировали, поскольку одну шпильку оторвало, а другую согнуло.
> Сегодня восстановили.
Из-за него и улетел?
Да.
+1
+1 / –0
25.09.2017 17:08 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (Александр Vl, 25.09.2017):
> Всё ж таки, документов на троллейбус покаме-с не нашлось.

А если найдутся выпуск увеличится?
0
+0 / –0
25.09.2017 17:30 MSK
Odkaz
Александр Vl · Vladivostok
Fotografií: 5616 · Miestny editor
Нет.
Будет выходить новая машина, не более.
+2
+2 / –0
25.09.2017 17:47 MSK
Odkaz
Ikarus435 · Kyjev
Fotografií: 1
Какой домкрат? Разве что на гидро приводе, но он стоит не мало. А на ж/д такие сходы устраняют обыкновенными лягушками, а тепловозы - путём подкладывания большого количества металла под колёсную пару. Хотя если сильно зарывается, то используют гидродомкрат, но такое встречается довольно редко.
0
+0 / –0
25.09.2017 17:55 MSK
Odkaz
Bez fotografií
А для чего увеличивать? Ну будет больше на 1 троллейбус в пробках томиться...
+2
+2 / –0
25.09.2017 22:36 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Ну они вроде как платят "аренду" примерно 150 тысячи в месяц за каждый троллейбус. Если вдруг выйдет Авангард и ничего не зайдёт навечно предприятие обеднеет ещё на 150 тысяч. Не так ли?
+1
+1 / –0
26.09.2017 03:54 MSK
Odkaz
Fotografií: 59
Цитата (Володя, 26.09.2017):
> Ну они вроде как платят "аренду" примерно 150 тысячи в месяц за каждый троллейбус. Если вдруг выйдет Авангард и ничего не зайдёт навечно предприятие обеднеет ещё на 150 тысяч. Не так ли?
Аренда платится в не зависимости ходовой или не ходовой ПС,на линиии ли он или нет не имеет значения.И она гоооораздо меньше указанной вами суммы.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.