Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Nowosibirsk, BKM 62103 Nr. 2201; Nowosibirsk — Tram road
  NowosibirskBKM 62103 Nr. 2201  —  Linie 2
Tram road
Улица Титова

Autor: Maxim Dmitriev · Nowosibirsk           Datum: Dienstag, 19. September 2017

Statistik

Veröffentlicht: 19.09.2017 19:01 MSK
Aufrufe — 918

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +90 / +25
transportnik54+1
Кирилл кузнецов+1
Koshekans+1
Aleksandr Sazykin+1
dmitrymax+1
lordtomas+1
Viewer+1
Головизин Сергей+1
Макс Строгинский+1
VicS12+1
S7+1
Константин Т.+1
sergasl+1
Серж К.+1
Даниил95+1
Vova Lew+1
Миша КСД+1
Dmytro Bondar+1
Robin Vysoký+1
Иван Шишкин+1
Михаил_123+1
manil+1
dmitrij01121+1
PRO100МИХА+1
Александров Николай+1
vArtemv+1
Луис+1
Etix1979+1
Алексей Волков+1
Svetushkanchik+1
Мышь Разумная+1
AntoNN+1
trolley+1
вадя 2017+1
Александр Рябов+1
kamaz+1
Иван Карташов+1
Slava+1
AVB+1
mixkol+1
СПЕКТР-1+1
Yosheek+1
пассат+1
Абрам+1
Локхид+1
Сергей Небораков+1
Aleks+1
Vladimir Vill+1
Bombik+1
Андрей Харьковой+1
Drovolsky+1
Сэм+1
MaxFand+1
Rafa+1
Серега Ф.+1
Михаил Ждунов+1
Дмитрий Денисенко+1
BogdanKrivoyRog+1
Шпекавыг+1
Алексей Мякишев+1
Георгий Фишер+1
Сергей Лапин+1
Владислав Лысов+1
McFly+1
Андрей Дубовицкий+1
tavalex2007+1
владислав74+1
Alex Shcherbina+1
Semën Kuznetsov+1
СтаС+1
Андрэ+1
Влад96+1
chrome+1
Андрей Лазарев+1
Стас Скубневский+1
Fering+1
Ivan Voiteshonok+1
Даниил Ларионов+1
Александр Vl+1
Ymtram+1
Melodiaz+1
Ушастик+1
Dima61+1
Siachoquero+1
Артур Мыскин+1
Кирилл Величко+1
VALERA-Y-Ka+1
Игорь Букатин+1
TRalex+1
X-Rayder+1

Nowosibirsk, BKM 62103 Nr. 2201

Ort:Existing depots and parks
Betrieb/Depot:Branch # 4 'Levoberezhnyi tramway'
von...:01.03.2017
Typ:BKM 62103
Baujahr:02.2017
Fabriknummer:96
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:26.06.2017
Кузов первой комплектности, тяговый привод "Арс Терм"
15.06.2017 — обкатка
По документам оформлен как КВР вагона 2003
Оснащен валидаторами

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 60D
Artist Name:Maxim Dmitriev
Copyright Information:Maxim Dmitriev (Novosibirsk 2017)
Date and Time:19.09.2017 18:27
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:250
Focal Length:79 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 7

20.09.2017 10:09 MSK
Link
Fotos: 89
Вообще застройщик Чистой слободы странный какой-то: обычно сразу делают нормальную дорогу к ж/м, ну или во всяком случае после завершения строительства, а тут никто и не собирается пока что ничего делать, хотя везде проводится агитация как хорошо жить на ЧиСле! Хотя основной выезд из нее только по узкой улочке Бийской.
0
+0 / –0
20.09.2017 10:48 MSK
Link
Fotos: 708 · Stadtredakteur
Так это не застройщик, а мэрия должна этим вопросом озаботиться. Разве не так?
+1
+1 / –0
20.09.2017 12:06 MSK
Link
evg_e1 · Nowosibirsk
Fotos: 2
Цитата (Валериан Устюжанин, 20.09.2017):
> Вообще застройщик Чистой слободы странный какой-то: обычно сразу делают нормальную дорогу к ж/м, ну или во всяком случае после завершения строительства, а тут никто и не собирается пока что ничего делать, хотя везде проводится агитация как хорошо жить на ЧиСле! Хотя основной выезд из нее только по узкой улочке Бийской.

Они (КПД-ГазСтрой) и так построили - ул. Холмистая и ул. Спортивная. А кроме КПД-ГазСтрой там ещё уйма застройщиков именно по Титова. А ещё безумно хочется увидеть где и какую дорогу проложит к своим тысячеквартирным ульям в р-не Порт-Артурских пер., г-н Червов (строительная фирма "Сибирь")
0
+0 / –0
20.09.2017 16:01 MSK
Link
Fotos: 89
Всё равно полагаю что подъезды к м/р тоже должны застройщики делать, либо строить там где это не требуется. А то может они в чистом поле ж/м построят, а кто им мэрия должна туда дорогу строить?)

Обратите внимание что на остановке высадки пассажиров на конечной тоже стоит павильон. Зачем он там нужен? Или это в надежде на будущее продление линии?
–1
+1 / –2
20.09.2017 17:42 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Валериан Устюжанин, 20.09.2017):
> Всё равно полагаю что подъезды к м/р тоже должны застройщики делать, либо строить там где это не требуется. А то может они в чистом поле ж/м построят, а кто им мэрия должна туда дорогу строить?)
Дом должны быть присоединён к существующей улично-дорожной сети, при этом к пропускной способности требований нет. Можно построить ж/м на 50 тысяч человек с одним выездом (как Плющихинский, например). Формальное требование будет выполнено, остальное - заботы исполнительной власти, а не застройщика.

> Обратите внимание что на остановке высадки пассажиров на конечной тоже стоит павильон. Зачем он там нужен? Или это в надежде на будущее продление линии?
Желание продлить трамвайную линию есть, но остановка вряд ли к этому отношение имеет)
+1
+1 / –0
23.02.2023 03:54 MSK
Link
Обсудитель · Nowosibirsk
Keine Fotos
2023 год, дорога появилась!!! (она появилась только в 2019 году)
0
+0 / –0
23.02.2023 05:38 MSK
Link
Fotos: 708 · Stadtredakteur
Не только дорога. Вместо зелени на заднем плане и строительной площадки слева стоят дома.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..