Цитата (Павел Зюзин, 19.09.2017): > Получается, что сейчас Витязи работают на всех маршрутах Депо Баумана?
Маршруты, которые обслуживаются именно только Витязями: 7,9,13 и 17. На остальных не обязательно, но можно их встретить на маршрутах 11 и 25. 19 маршрут передан в депо им.Русакова
Цитата (Александр Петров, 19.09.2017): > примерно 2/3 выпуска на 11 За это бошки рвать надо. :((( Один из важнейших хордовых маршрутов, ничем не дублируемый. Еще недавно писАли, что на 11 всего несколько 623...
Учитывая, что сейчас на 7 Витязи, могли бы на 13 меньше выдавать. 13 полмаршрута идет вместе с 7, да еще вдоль линии метро старой постройки, с частыми станциями. Но нет, 13 священная корова №2, а 7 теперь походу - №3.
Кстати, может кто сказать, почему Витязи 76 и 77 числятся в базе как прибывшие, если они, как я здесь прочел, в Москве отсутствуют? И если они прибыли, почему так долго их на линии нет?
Цитата (Владислав Фоменко, 20.09.2017): > Не 2/3, а 80% (7 Витязей при выпуске 35) обычно. Сегодня вроде вообще 5 было. Совсем охренели с этой фанфарной 7-кой...
Слушайте, а кто это придумывает-то? Очевидно же, что на 9 и 25 достаточно обычных вагонов, а на 11 надо Витязи выпускать. И зачем передавать 623 в другие депо, если очевидно есть маршруты, на которых Витязи не нужны?
Почему нельзя просто купить Ситистары для малозагруженных маршрутов да еще и проходящих по узким улочкам,ведь это тот же современный Витязь,только короткий.
Вслед за покупкой Витязей могут и Ситистары прикупить, а триста Витязей перераспределить не по трем, а по четырём депо. Жизнь после поставки Витязей не прекратится, а потому возможны многочисленные варианты.
Цитата (Don Alessandro, 20.09.2017): > Слушайте, а кто это придумывает-то? Профанфарить же надо - для нового кольца новые вагоны. Мало того, и на 7 достаточно одиночек, но хрен бы с ним позже, могли подождать, пока достаточно вагонов придет. Вот с "непарадного", но зато востребованного, 11, на 7 и 9 и перебросили. Слава богу, хоть с 25 убрали...
链接