Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kaschau, Vario LF2+ Nr. 820
  KaschauVario LF2+ Nr. 820  —  Linie R6
Električková rýchlodráha, úsek "OC Optima" — "Perešská"
The main attraction of the Košice tramway system is the 12-km long suburban high-speed interurban line to the U.S. Steel works.
• • •
Основная достопримечательность трамвайной сети Кошице — пригородная скоростная линия на сталелитейный завод U.S. Steel длиной 12 км.

Autor: Ymtram · East Haven - Branford           Datum: Montag, 10. April 2017

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 17.09.2017 16:48 MSK
Aufrufe — 838

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +117
Jakub Gulyàs+1
Odd+1
Синий трамвай+1
Алексей Мунтян+1
Андрей Харьковой+1
Алексей Краснов+1
lordtomas+1
Даниил95+1
Томич+1
Артём Божок+1
владислав74+1
Viktor_L+1
Денис Щербина+1
Александр Акуленко+1
Etix1979+1
Серый+1
AVB+1
Navigator+1
Ушастик+1
Илья Марченко+1
Александр Марьянович+1
as-vgg+1
AntoNN+1
Сергей Транзит+1
Александр Рябов+1
Kosta1466+1
Максим Наумов+1
Аркадий Новожилов+1
Олег Бодня+1
Денис Волотовский+1
sasha24+1
Руслан Измайлов+1
ikarusbus+1
VALERA-Y-Ka+1
Илья Шпаков+1
Adam Feňo+1
IvanPG+1
VicS12+1
Сергей Небораков+1
Абрам+1
MAXMASTER+1
RGB+1
kamaz+1
Георгий Фишер+1
Ivan Ligovsky+1
Алексей Мякишев+1
Denis039+1
Алексей Волков+1
Илюха_ЛэП+1
Киpeeв Андрей+1
Андрэ+1
Кузнецов Григорий+1
Дамир Абдуллин+1
TRalex+1
Dávid Hanušovský+1
Станислав+1
sergasl+1
Максим Таничев+1
Кирилл Величко+1
Petr Bystroň+1
driver9817+1
mann+1
Луис+1
Petko21+1
Диман из КТМ-5+1
Владислав Фоменко+1
Novert Байкальский+1
Локхид+1
Андрей Захаров+1
Дмитрий Денисенко+1
Серега Ф.+1
Qvad+1
Semën Kuznetsov+1
вадя 2017+1
Александр Vl+1
Potato+1
UmbrellaMoon+1
sarman+1
Андрей Лазарев+1
Владислав Лысов+1
Архитектор+1
Артурыч+1
Андрей Дубовицкий+1
Bombik+1
Sentinel+1
PRO100МИХА+1
медведь+1
пассат+1
Григоров Станислав+1
Ivan Voiteshonok+1
Fering+1
Andrew Gri-Shen+1
Влад96+1
Михаил Ждунов+1
Seriy+1
Андрей Янковский+1
Изускин Александр+1
eurosanya+1
Палощ+1
KKP+1
Сергей Валерьевич+1
Натаныч+1
tavalex2007+1
Aleks+1
Saturn+1
Serj+1
Пикет+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
R. S.+1
Alex Shcherbina+1
manil+1
ObolonsSKY+1
Andrey Atom+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Jan de Vu+1
Иван Тихомиров+1
Santehnik+1

Kaschau, Vario LF2+ Nr. 820

Betrieb/Depot:Vozovňa Bardejovská
Typ:Vario LF2+
Baujahr:2015
Fabriknummer:52
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot SX50 HS
Artist Name:ymtram
Date and Time:10.04.2017 06:57
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:160
Focal Length:11.236 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 22

17.09.2017 16:51 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 21973 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Данная рыхлодраха - обязательное место паломничества для любого трамфаната. Выбрать время оптимального движения вагонов - и в поход вдоль линии.

Трамвайное движение по рыхлодрахе в полной мере теперь осуществляется только перед / после одной дневной смены на сталелитейном заводе U.S. Steel - примерно в 5:00-7:00 утром, и в 14:00-16:00 днём по будним дням. В остальное время движение редкое. С каждым годом рейсов к сталелитейному заводу становится всё меньше и меньше. Также уменьшается провозная способность составов - KT8D5 на подвозке к заводу остаются редкие единицы, а составов Tatra T6A5 вообще нет. Сравнительно малолитражных Vario LF2+ теперь вполне хватает. При этом беспрерывный сплошной поток личных автомашин перед / после смены становится всё насыщеннее и насыщеннее...
+16
+16 / –0
17.09.2017 16:54 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Yury LRTA, 17.09.2017):
> При этом беспрерывный сплошной поток личных автомашин перед / после смены становится всё насыщеннее и насыщеннее...

Вот она - разница между нашим и их рабочим. Рядовой трудяга на заводе спокойно покупает себе машину и имеет чем заправить.
+14
+19 / –5
17.09.2017 17:03 MSK
Link
Fotos: 2621
У нас тоже все уставлено у заводов машинами работников и такой паники с ОТ, как раньше уже вовсе нет
+10
+10 / –0
17.09.2017 17:17 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 21973 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Quote (Santehnik, 17.09.2017):
> имеет чем заправить

Этот момент, кстати, в Восточной Европе лично у меня, к сожалению, всегда вызывает массу дополнительных вопросов... "Корзина" получается явно скособоченная - две ссылки:
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Eu...erage_wage
http://www.fuel-prices-europe.info/
+3
+3 / –0
17.09.2017 17:17 MSK
Link
ObolonsSKY · Victor Harbour
Fotos: 62
Цитата (Santehnik, 17.09.2017):
> Вот она - разница между нашим и их рабочим. Рядовой трудяга на заводе спокойно покупает себе машину и имеет чем заправить.

Так і заводи - різні. Є "Кромберг і Шуберт", а є якесь задрипане "Червоне дишло". І там, і там є робітники. В решті ж між ними - прірва.

Підозрюю, що U.S. Steel - не найгірший завод Словаччини.

///

Так и заводы - разные. Есть "Кромберг и Шуберт", а есть какое-то гнусный "Красное дышло". И там, и там есть рабочие. В остальных же между ними - пропасть.

Подозреваю, что U.S. Steel - не самый плохой завод Словакии.
+2
+8 / –6
17.09.2017 17:34 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 21973 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Quote (ObolonsSKY, 17.09.2017):
> Подозреваю, что U.S. Steel - не самый плохой завод Словакии.

Почасовая зарплата @ U.S. Steel Košice:
https://www.glassdoor.com/Hourly-Pay/U-S...E36960.htm
+2
+2 / –0
17.09.2017 18:05 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
А вот зарплаты на ПАТ «АрселорМіттал Кривий Ріг»
http://biz.liga.net/ekonomika/industriya...ochikh.htm
https://1kr.ua/news-34238.html

Тоесть люди в Кошице за несколько дней зарабатывают месячную зарплату криворожца.
+5
+6 / –1
17.09.2017 19:17 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Yury LRTA, 17.09.2017):
> рыхлодраха

У нормального человека может получиться интуитивно неверный перевод, ибо чешское рыхлый соответствует русскому быстрый, и таких приколов в языке несколько.
+10
+11 / –1
17.09.2017 19:33 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Santehnik, 17.09.2017):
> Тоесть люди в Кошице за несколько дней зарабатывают месячную зарплату криворожца

Осталось сравнить цены на основные товары и продукты в Кошице и Кривом Роге. А то помнится в былые времена со своей московской зарплатой у вас в Украине я себя подпольным олигархом ощущал)))
+8
+9 / –1
17.09.2017 21:46 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
В Словакии достаточно дешево, дороже однозначно сигареты и услуги. А вот еда примерно то же самое.
+2
+3 / –1
18.09.2017 12:08 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Santehnik, 17.09.2017):
>
> Вот она - разница между нашим и их рабочим. Рядовой трудяга на заводе спокойно покупает себе машину и имеет чем заправить.

Убивая этим улично-дорожную сеть и профукивая потенциал скоростной линии. Браво.
+11
+11 / –0
18.09.2017 15:57 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Цитата (Лученецкий Ярослав, 17.09.2017):
> У нас тоже все уставлено у заводов машинами работников и такой паники с ОТ, как раньше уже вовсе нет

Зато есть другая паника. Сотрудники норовят удрать с работы как можно быстрее, хоть на пять минут, хоть на минутку! И вовсе не потому, что так не хотят работать. Некуда будет запарковать авто у дома, все подворотни и газоны займут те, кому посчастливилось удрать с работы ещё раньше.
+16
+16 / –0
18.09.2017 22:46 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Владимир Комирной, 18.09.2017):
> Убивая этим улично-дорожную сеть и профукивая потенциал скоростной линии. Браво.


Принудиловка закончилась, народ выбирает то что комфортнее и выгоднее, а не то что каким-то умникам там виднее )
–5
+3 / –8
18.09.2017 23:02 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 21973 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (BorisB, 18.09.2017):
> Некуда будет запарковать авто у дома, все подворотни и газоны займут те, кому посчастливилось удрать с работы ещё раньше.

Так есть отличное решение. Пользоваться ОТ. Тогда машина ВСЕГДА будет стоять в подворотне / на газоне, и нервничать и парковку искать не надо будет! :) Шутки-шутками, но во многих городах, где напряг с парковкой - это сильный аргумент. Правда, как правило, по этой причине машину вообще не покупают :)
+8
+8 / –0
19.09.2017 09:26 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Santehnik, 18.09.2017):
> , а не то что каким-то умникам там виднее )

В мемориз. Вот будут советовать урбанисты в Киеве пользоваться и развивать ОТ - зачем, совок ведь кончился, купим себе машину на еврономерах и будет ок =)
+3
+4 / –1
19.09.2017 09:36 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Совок это запретить машину, заставить ехать в ОТ. Нормальный подход это предложить качественный ОТ вместе с организацией грамотно дорожной сети что бы и машиной можно было быстро и удобно пользоваться и тогда люди сами выберут что им лучше.
Если ОТ недостаточно нормальный - машин будет становиться больше. Урбанисты потому ж и бьют во все колокола, что у нас нет нормального предложения ОТ и у людей не остается выбора как покупать машины, но и пользоваться машиной практически невозможно по ряду причин, поэтому опять же народ это начинает напрягать и многие просто уезжают туда где таких проблем нет.
+1
+4 / –3
19.09.2017 09:54 MSK
Link
Navigator · Wladiwostok
Fotos: 175
Цитата (Yury LRTA, 17.09.2017):
> Почасовая зарплата @ U.S. Steel Košice:

Ого, зело что не в два раза больше чем средняя з/п по Словакии. И даже выше, чем в среднем у "high skilled" (~ 1k евро/м.):

https://tradingeconomics.com/slovakia/wages

М-да, бросайте универ, молодёжь, вперёд на завод :0.
+2
+2 / –0
19.09.2017 10:06 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Z-Navigator, 19.09.2017):
> М-да, бросайте универ, молодёжь, вперёд на завод :0.

У работы на заводе есть обратная сторона - сложный физический труд и вред здоровью. Поэтому конечно лучше пусть меньше, но на офисе под кондёром в мягком кресле и имея возможность читать мемасики, чем больше но где-то в пыльном и грязном цеху ишачя весь день )
+1
+1 / –0
19.09.2017 10:51 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Santehnik, 19.09.2017):
> Нормальный подход это предложить качественный ОТ вместе с организацией грамотно дорожной сети что бы и машиной можно было быстро и удобно пользоваться и тогда люди сами выберут что им лучше.

У кошицких сталеваров есть целая скоростная трамвайная линия на свой завод. Но они, почему-то, стали предпочитать авто, как только у них стало хватать на это зарплаты.
А вот ещё:
http://www.transport-publiczny.pl/wiadom...56250.html
Варшавские автомобилисты пересели бы на трамвай, если бы кто-то заменил устаревшие Песы и Солярисы /краткое изложение с долей иронии/.
Может, не столь плох совок, как его малюют?

Цитата (Santehnik, 19.09.2017):
> У работы на заводе есть обратная сторона - сложный физический труд и вред здоровью.

Далеко не всегда. Ваши представления о современной промышленности основаны на технологиях столетней давности, сейчас многое автоматизировано.
+2
+3 / –1
19.09.2017 11:53 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Владимир Комирной, 19.09.2017):
> У кошицких сталеваров есть целая скоростная трамвайная линия на свой завод. Но они, почему-то, стали предпочитать авто, как только у них стало хватать на это зарплаты.

Наверное потому что этот трамвай имеет какой-то или несколько из этих недостатков:
1) Недостаточно комфортный подвижной состав
2) Редко ездит
3) Не имеет удобных маршрутов
4) Дорогой
5) Нестабильный
6) Медленный

Я вот сейчас поставлю себя на место рабочего и проанализирую:
Расположенная на фото выше рыхлодрага едет 27 минут из завода до железнодорожного вокзала и имеет интервал в 30 минут. Если ты живешь где-то дальше вокзала, то поездка с работы домой может спокойно вылиться в 45-60 минут.
На машине это займет от силы 20 максимум 25 минут. При этом стоимость проезда в этой рыхлодраге 55 центов в день.
Стоимость поезки машиной с дома до завода и назад обойдется около 2 евро. Проблемы парковки нету, завод находится вне города и там много места.
Стоимость часа времени рабочего согласно ссылки выше - 12 евро. За день разница по времени между машиной и рыхлодрагой может быть от 40 до 70 минут.
Таким образом поездка на автомобиле в любом случае дешевле, чем поезда на Рыхлодраге.
Теперь вопрос - какое мне дело до этих ваших потенциалов, скоростных линий и прочего подобного? Я оттарабанил смену и хочу поскорее домой к жене или в центре с друзьями гулять. И кто мне компенсирует потерю времени на общественный транспорт? Никто.

Поэтому не стоит удивляться.

Цитата (Владимир Комирной, 19.09.2017):
> Далеко не всегда. Ваши представления о современной промышленности основаны на технологиях столетней давности, сейчас многое автоматизировано.

Сразу видно теоретика. Даже на автоматизированном заводе после того как отстоишь смену потом как-то не до развлечений становится :)
+1
+1 / –0
19.09.2017 12:27 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Yury LRTA, 17.09.2017):
> При этом беспрерывный сплошной поток личных автомашин перед / после смены становится всё насыщеннее и насыщеннее...

Я думаю что в разумных пределах от этого ничего плохого нет. Тем более, бывал я в этом городе и скажу что запас ещё есть.
0
+0 / –0
19.09.2017 21:12 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Santehnik, 19.09.2017):
> Совок это запретить машину, заставить ехать в ОТ. Нормальный подход это предложить качественный ОТ вместе с организацией грамотно дорожной сети что бы и машиной можно было быстро и удобно пользоваться и тогда люди сами выберут что им лучше.

Ну в Европе тогда мноого совка)
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..