Električková rýchlodráha, úsek "OC Optima" — "Perešská"
The main attraction of the Košice tramway system is the 12-km long suburban high-speed interurban line to the U.S. Steel works.
• • •
Основная достопримечательность трамвайной сети Кошице — пригородная скоростная линия на сталелитейный завод U.S. Steel длиной 12 км.
Данная рыхлодраха - обязательное место паломничества для любого трамфаната. Выбрать время оптимального движения вагонов - и в поход вдоль линии.
Трамвайное движение по рыхлодрахе в полной мере теперь осуществляется только перед / после одной дневной смены на сталелитейном заводе U.S. Steel - примерно в 5:00-7:00 утром, и в 14:00-16:00 днём по будним дням. В остальное время движение редкое. С каждым годом рейсов к сталелитейному заводу становится всё меньше и меньше. Также уменьшается провозная способность составов - KT8D5 на подвозке к заводу остаются редкие единицы, а составов Tatra T6A5 вообще нет. Сравнительно малолитражных Vario LF2+ теперь вполне хватает. При этом беспрерывный сплошной поток личных автомашин перед / после смены становится всё насыщеннее и насыщеннее...
Цитата (Santehnik, 17.09.2017): > Вот она - разница между нашим и их рабочим. Рядовой трудяга на заводе спокойно покупает себе машину и имеет чем заправить.
Так і заводи - різні. Є "Кромберг і Шуберт", а є якесь задрипане "Червоне дишло". І там, і там є робітники. В решті ж між ними - прірва.
Підозрюю, що U.S. Steel - не найгірший завод Словаччини.
///
Так и заводы - разные. Есть "Кромберг и Шуберт", а есть какое-то гнусный "Красное дышло". И там, и там есть рабочие. В остальных же между ними - пропасть.
Подозреваю, что U.S. Steel - не самый плохой завод Словакии.
У нормального человека может получиться интуитивно неверный перевод, ибо чешское рыхлый соответствует русскому быстрый, и таких приколов в языке несколько.
Цитата (Santehnik, 17.09.2017): > Тоесть люди в Кошице за несколько дней зарабатывают месячную зарплату криворожца
Осталось сравнить цены на основные товары и продукты в Кошице и Кривом Роге. А то помнится в былые времена со своей московской зарплатой у вас в Украине я себя подпольным олигархом ощущал)))
Цитата (Santehnik, 17.09.2017): > > Вот она - разница между нашим и их рабочим. Рядовой трудяга на заводе спокойно покупает себе машину и имеет чем заправить.
Убивая этим улично-дорожную сеть и профукивая потенциал скоростной линии. Браво.
Цитата (Лученецкий Ярослав, 17.09.2017): > У нас тоже все уставлено у заводов машинами работников и такой паники с ОТ, как раньше уже вовсе нет
Зато есть другая паника. Сотрудники норовят удрать с работы как можно быстрее, хоть на пять минут, хоть на минутку! И вовсе не потому, что так не хотят работать. Некуда будет запарковать авто у дома, все подворотни и газоны займут те, кому посчастливилось удрать с работы ещё раньше.
Цитата (BorisB, 18.09.2017): > Некуда будет запарковать авто у дома, все подворотни и газоны займут те, кому посчастливилось удрать с работы ещё раньше.
Так есть отличное решение. Пользоваться ОТ. Тогда машина ВСЕГДА будет стоять в подворотне / на газоне, и нервничать и парковку искать не надо будет! :) Шутки-шутками, но во многих городах, где напряг с парковкой - это сильный аргумент. Правда, как правило, по этой причине машину вообще не покупают :)
Цитата (Santehnik, 18.09.2017): > , а не то что каким-то умникам там виднее )
В мемориз. Вот будут советовать урбанисты в Киеве пользоваться и развивать ОТ - зачем, совок ведь кончился, купим себе машину на еврономерах и будет ок =)
Совок это запретить машину, заставить ехать в ОТ. Нормальный подход это предложить качественный ОТ вместе с организацией грамотно дорожной сети что бы и машиной можно было быстро и удобно пользоваться и тогда люди сами выберут что им лучше. Если ОТ недостаточно нормальный - машин будет становиться больше. Урбанисты потому ж и бьют во все колокола, что у нас нет нормального предложения ОТ и у людей не остается выбора как покупать машины, но и пользоваться машиной практически невозможно по ряду причин, поэтому опять же народ это начинает напрягать и многие просто уезжают туда где таких проблем нет.
Цитата (Z-Navigator, 19.09.2017): > М-да, бросайте универ, молодёжь, вперёд на завод :0.
У работы на заводе есть обратная сторона - сложный физический труд и вред здоровью. Поэтому конечно лучше пусть меньше, но на офисе под кондёром в мягком кресле и имея возможность читать мемасики, чем больше но где-то в пыльном и грязном цеху ишачя весь день )
Цитата (Santehnik, 19.09.2017): > Нормальный подход это предложить качественный ОТ вместе с организацией грамотно дорожной сети что бы и машиной можно было быстро и удобно пользоваться и тогда люди сами выберут что им лучше.
У кошицких сталеваров есть целая скоростная трамвайная линия на свой завод. Но они, почему-то, стали предпочитать авто, как только у них стало хватать на это зарплаты. А вот ещё: http://www.transport-publiczny.pl/wiadom...56250.html Варшавские автомобилисты пересели бы на трамвай, если бы кто-то заменил устаревшие Песы и Солярисы /краткое изложение с долей иронии/. Может, не столь плох совок, как его малюют?
Цитата (Santehnik, 19.09.2017): > У работы на заводе есть обратная сторона - сложный физический труд и вред здоровью.
Далеко не всегда. Ваши представления о современной промышленности основаны на технологиях столетней давности, сейчас многое автоматизировано.
Цитата (Владимир Комирной, 19.09.2017): > У кошицких сталеваров есть целая скоростная трамвайная линия на свой завод. Но они, почему-то, стали предпочитать авто, как только у них стало хватать на это зарплаты.
Наверное потому что этот трамвай имеет какой-то или несколько из этих недостатков: 1) Недостаточно комфортный подвижной состав 2) Редко ездит 3) Не имеет удобных маршрутов 4) Дорогой 5) Нестабильный 6) Медленный
Я вот сейчас поставлю себя на место рабочего и проанализирую: Расположенная на фото выше рыхлодрага едет 27 минут из завода до железнодорожного вокзала и имеет интервал в 30 минут. Если ты живешь где-то дальше вокзала, то поездка с работы домой может спокойно вылиться в 45-60 минут. На машине это займет от силы 20 максимум 25 минут. При этом стоимость проезда в этой рыхлодраге 55 центов в день. Стоимость поезки машиной с дома до завода и назад обойдется около 2 евро. Проблемы парковки нету, завод находится вне города и там много места. Стоимость часа времени рабочего согласно ссылки выше - 12 евро. За день разница по времени между машиной и рыхлодрагой может быть от 40 до 70 минут. Таким образом поездка на автомобиле в любом случае дешевле, чем поезда на Рыхлодраге. Теперь вопрос - какое мне дело до этих ваших потенциалов, скоростных линий и прочего подобного? Я оттарабанил смену и хочу поскорее домой к жене или в центре с друзьями гулять. И кто мне компенсирует потерю времени на общественный транспорт? Никто.
Поэтому не стоит удивляться.
Цитата (Владимир Комирной, 19.09.2017): > Далеко не всегда. Ваши представления о современной промышленности основаны на технологиях столетней давности, сейчас многое автоматизировано.
Сразу видно теоретика. Даже на автоматизированном заводе после того как отстоишь смену потом как-то не до развлечений становится :)
Цитата (Santehnik, 19.09.2017): > Совок это запретить машину, заставить ехать в ОТ. Нормальный подход это предложить качественный ОТ вместе с организацией грамотно дорожной сети что бы и машиной можно было быстро и удобно пользоваться и тогда люди сами выберут что им лучше.
链接