TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Moskva, Tatra T3SU č. 2816; Electric transport employees; Moskva — Tram depots: [2] Baumana
  Moskva Tatra T3SU č. 2628 
 Tatra T3SU č. 2816 
 Tatra T3SU č. 2839 
 Tatra T3SU č. 2846 
Tram depots: [2] Baumana
Electric transport employees
Трамвайное депо имени Н.Э. Баумана
Фото из архива водителя-наставника Ильичёвского трамвайного депо г. Мариуполь Аллы Ивановны Шнипко.

Zaslal TRalex · Další města Ruské Federace           Datum: 1996 (přibližně)

Statistika

Zveřejněno 17.09.2017 03:12 MSK
Zhlédnutí — 1273

Podrobné informace

Moskva, Tatra T3SU č. 2816

Vozovna:Baumana tram depot
Od...:9/1994
Typ:Tatra T3SU
Vyroben:1987
Výrobní číslo:176420
Současný stav:Vyřazen (26. 06. 2007)
Účel provozu:Osobní
Poznámka:09.1994 ex 5816

Nastavení kamery

Model:SM-J710F
Date and Time:16.09.2017 14:54
Exposure Time:1/20 sec
Aperture Value:1.9
ISO Speed:160
Focal Length:3.7 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 5

17.09.2017 10:22 MSK
Odkaz
AlekcDolche · Moskva
Bez fotografií
Можно дополнить данное фото местом съемки :Трамвайное депо им.Баумана.
Děkujeme za podnět!
+4
+4 / –0
17.09.2017 11:49 MSK
Odkaz
Mitay · Moskva
Fotografií: 123
Уникальнейшее фото! Сегодня путь, на котором стоит 2628 является крайним, на том месте где стоит 2816 стоит новая, кирпичная диспетчерская, а все что правее - территория депо монорельса, который в 2001 году оттяпал от нашего депо целых 15 веерных путей!
+6
+6 / –0
17.09.2017 17:14 MSK
Odkaz
Sergey · Moskva
Fotografií: 2
Цитата (Mitay, 17.09.2017):
> Уникальнейшее фото! Сегодня путь, на котором стоит 2628 является крайним, на том месте где стоит 2816 стоит новая, кирпичная диспетчерская

http://transphoto.ru/photo/1028086/
вот эта диспетчерская?как вообще изменилась конфигурация путей с появлением монорельса?
+3
+3 / –0
17.09.2017 18:04 MSK
Odkaz
Mitay · Moskva
Fotografií: 123
Цитата (Sergey, 17.09.2017):
> вот эта диспетчерская?к

Да.


Цитата (Sergey, 17.09.2017):
> как вообще изменилась конфигурация путей с появлением монорельса?

Было 26 отстойных пути (в 1999-2001 года 3 последних пути занимал Музей МГТ), осталось 11. Построили диспетчерскую и заезд на мойку.
+4
+4 / –0
05.05.2024 18:27 MSK
Odkaz
Sergey · Moskva
Fotografií: 2
Цитата (Mitay, 17.09.2017):
> Было 26 отстойных пути (в 1999-2001 года 3 последних пути занимал Музей МГТ), осталось 11. Построили диспетчерскую и заезд на мойку.

https://transphoto.org/photo/265836/
Все же у музейный экспозиции было 4 пути,но последний путь был не задействован,где стоит троллейбус 0700.
До этого где был заезд на мойку?
Сохранилась ли где то схема веера путей?
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.