Пока еще жива эта линия, хотя большого смысла в ней уже нет. Троллейбусы один за другим разворачиваются, вместо того, чтобы ехать в самый центр как раньше. Люди ездят до и от Октябрьской. По Якиманке тролики ходят пустые.
Цитата (fun, 17.09.2017): > По Якиманке тролики ходят пустые Исключая 33, и раньше так было. Ну, и с Полянки на Серафимовича еще 1 присоединялся. Р-н Ударника всегда был труднодоступен из центра, хотя он рядом.
Единственное преимущество маршрутов до Ударника - то, что можно сесть и выйти прямо у вестибюлей обеих станций метро Октябрьская, а не в 100500+ км от них, что есть у 7 и трамваев..
я думаю, в директора мгт т вы вряд ли его выдвинете, он уже и так им является. напрасно вы его демонизируете, он просто выпоняет что приказано, а троллейбусы в глубине души любит.
Цитата (fun, 17.09.2017): > Хотелось бы выдвинуть в мэры или хотя бы директора МГТ того храбреца, который заказал еще две штуки!! Уважаю!!
Цитата (Ватсон, 17.09.2017): > Единственное преимущество маршрутов до Ударника - то, что можно сесть и выйти прямо у вестибюлей обеих станций метро Октябрьская, а не в 100500+ км от них, что есть у 7 и трамваев..
7-ка примерно до 2005-06 года тоже ходила до Ударника, потом ее уже урезали на Калужской площади. А так туда, в этот аппендикс, что на Калужской площади всё время ходил 84-ый троллейбус, почему-то отмененный при вводе маршрутной сети "Магистраль", хотя его-то могли бы и оставить, от него пользы было бы больше, нежели чем от м4к, бывшего 33-го, урезанного на Ударнике, и, практически, дублируемого обычной 4-кой и автобусом м1.
Цитата (I.N., 18.09.2017): > Цитата (fun, 18.09.2017): > > С 7 октября, говорят, м4 переведут на автобусы. > > > Цитата (Владислав Фоменко, 18.09.2017): > > https://pbs.twimg.com/media/DJOhMrbXUAIkA4P.jpg:large второй этап Магистрали.
А 7-ка какое к этому имеет отношение? Её что, тоже обезрожат и вернут к Ударнику в коптильном виде? Это еще зачем? Мало того, что окончательно обестроллейбусится вся Кутузовка, так еще и весь Ленинский проспект полностью лишится троллейбусов?! Не говоря уж о том, что вымрут последние две троллинии внутри Садового кольца?! Ленинский проспект нельзя лишать троллейбусов, это же одна из центральных линий 8-го ТП. Хотя бы 7-ку надо оставить как есть в троллейбусном виде, и восстановить 84, или 62 в укороченном виде до Калужской площади по трассе бывшего 84-го.
Цитата (Михаил_123, 18.09.2017): > Цитата (I.N., 18.09.2017): > > А автобусы они откуда брать будут для этой пьянки? Опять на существующих выпуск резать будут? > > Ну, а как же?) Как же ещё-то может быть?)
И это сколько автобусных маршрутов в очередной раз должны стать донорами своих чуть ли ни 100 машин в угоду этим несчастным антитроллейбусникам, чтобы обавтобусить целых четыре троллейбусных маршрута? Может быть, ради этой несчастной "моей улицы", додумаются вернуть троллейбусы на отмененные ранее маршруты, хотя бы на тот же 18-ый, который закрывали, вроде как, временно, для которого даже повесили новую КС? На тот же 86-ой, что в Серебряном бору, куда из-за его отмены пустили эти коптилки?
Цитата (Гриша, 18.09.2017): > хотя бы на тот же 18-ый, который закрывали, вроде как, временно, для которого даже повесили новую КС?
Не совсем понятно, кто этот слух пустил ещё где-то в конце августа, но по состоянию на 10-е сентября никакой КС на площади Белорусского вокзала не было ни в одну, ни в другую сторону (позавчера торопился и не посмотрел, но наверняка бы заметил, если бы повесили).
Цитата (I.N., 18.09.2017): > Не совсем понятно, кто этот слух пустил ещё где-то в конце августа, но по состоянию на 10-е сентября никакой КС на площади Белорусского вокзала не было ни в одну, ни в другую сторону (позавчера торопился и не посмотрел, но наверняка бы заметил, если бы повесили). >
Да что там 18, известно что 12, 82, 70, 20 хотят продлить до Тверской заставы, а каком виде их можно продлить до площади без кс думаю очевидно.
Цитата (Nick Freeman, 18.09.2017): > а каком виде их можно продлить до площади без кс думаю очевидно.
И это тоже, да. Хотя на самом деле КС там нужен минимум - она обрывается практически на перекрёстке, в сути только круг вокруг трамвайного круга нужен.
Трамвайная линия на Белорусской, кстати, показана иначе, чем на Бульварном кольце (7 - тоже "Магистраль"). Похоже, в последний момент пририсовывали.
Цитата (Владислав Фоменко, 18.09.2017): >https://pbs.twimg.com/media/DJOhMrbXUAIkA4P.jpg:large второй этап Магистрали. Теперь понятно, зачем переименовали "внутритеплостанский" 144к в 444. Как бы основные 144 не стали гонять по новому 144к (читай т33к), сделав длинный 144 призраком...
Цитата (СтаС, 18.09.2017): > куда у них там М8 завёрнут ("Данагауэровка через м. Авиамоторная")? А на Кабельную что? Может, и ничего. Сделают закольцовку по 2-м Кабельным (пр-ду и ул.).
Цитата (Владислав Фоменко, 19.09.2017): > не кидали с 144 на м4к БукАвка "Ч"(точнее, отсутствие оной), как показывает практика, быстро превращается в букАвку "К". Одноименность маршрута очень этому способствует. Со 144 на м4к никто не кидал. А с м4 на м4к? всякие типа "постановки в график". 8 троллейбус постоянно кошмарили, при том, что маршрут-полупризрак.
Цитата (Владислав Фоменко, 18.09.2017): > Цитата (Артём Ковалевский, 18.09.2017): > > Кто сказал что м4, 4, 7, 8 будут автобусами? Школьник в контакте? Или авторитетное агенство ОБС? > > Буква Т перед номером маршрута кагбэ намекает.
Кагбэ даже когда он троллейбус его надо как-то отличать от автобуса. Вот буквой Т и отличают. См, например, табло прибытия на общих остановках.
Ждать недолго осталось. Скоро увидим.
Цитата (I.N., 18.09.2017): > Цитата (Гриша, 18.09.2017): > > хотя бы на тот же 18-ый, который закрывали, вроде как, временно, для которого даже повесили новую КС? > > Не совсем понятно, кто этот слух пустил ещё где-то в конце августа,
Это не кто-то, а официальный ответ из МГТ на запрос о причинах снятия.
> но по состоянию на 10-е сентября никакой КС на площади Белорусского вокзала не было ни в одну, ни в другую сторону (позавчера торопился и не посмотрел, но наверняка бы заметил, если бы повесили).
По состоянию на 19 сентября там недоделок на этой площади ещё хоть пруд пруди. Как , собственно, и на всех остальных объектах, которые должны были быть сданы ко Дню Города. Нужно было показать в час икс трамвай на фоне Горького - показали.
Там не только троллейбусной КС нету, но и остановок чего-либо кроме трамвая и каких-либо работ по ним (знак 5.16 только в паре мест).
Если что, столбы расставлены полностью под всё (и под 20, и под 18), и даже фидеры выведены. Если петух клюнет, то провод повесить - неделя.
> Цитата (СтаС, 18.09.2017): > > куда у них там М8 завёрнут ("Данагауэровка через м. Авиамоторная")? А на Кабельную что? > Может, и ничего. Сделают закольцовку по 2-м Кабельным (пр-ду и ул.).
Цитата (СтаС, 19.09.2017): > Кагбэ даже когда он троллейбус его надо как-то отличать от автобуса. Вот буквой Т и отличают. См, например, табло прибытия на общих остановках.
Потому что это старая версия схемы, на которой есть деление легенды на автобусные и троллейбусные. А в обсуждаемой версии схемы этого деления нет. Там деление только по категориям на Магистральные/Районные/Социальные. При этом трамвай выделен отдельным цветом и значком без текстового описания в составе Магистральных, а всё остальное определяется, как "маршрут". Соответственно, любой "Т" может быть как троллейбусом, так и автобусом "Т**". Пассажир же поедет на том, что придёт и всяко не промахнётся.
Цитата (Владислав Фоменко, 19.09.2017): > Цитата (Ватсон, 18.09.2017): > > Как бы основные 144 не стали гонять по новому 144к > > 144к - это слегка урезанная экспресс-версия м4к.
Не может быть, чтоб 144к был укоротом укорота м4. Сам м4 - это экс-62, а м4к - это экс-33, в свое время урезанный из-за снятия линии на Кремлевском кольце и сравнявшийся с 62-ым на Ударнике. С вводом "Магистрали" в октябре 2016 года, к ним добавился еще и м1, что по сути экс-33 плюс экс-12. Значит, 144к - это укорот м4к от Кравченко до Калужской площади, где конечная 7-ки и 196-го? На кой он нужен, этот огрызок, полностью дублируемый м1, м4 и м4к?
链接