TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Odesa, YMZ T1 № 2021
  Odesa YMZ T1 № 2021 
ВРМ
В процессе ремонта с укорачиванием.

Autors: Kaiser_Wilhelm_II · Odesa           Datums: 7 jūlija 2017 g., piektdiena

Statistika

Publicēts 15.09.2017 00:42 MSK
Skatījumus — 1664

Sīkāka informācija

Odesa, YMZ T1 № 2021

Depo/Parks:Тrolleybus depot #2
Modelis:YMZ T1
Ražots:1993
Rūpnīcas №:114
Pašreiz stāvoklis:Ekspluatācijas pārtraukšana / gaida izņēmumu
Iecelšana:Pasažieru
Piezīme:В процессе модернизации в ЮМЗ Т1Р
Повреждён при возгорании узла сочленения 29.05.2013.
12.2015 отправлен на ВРМ. Перестраивается в ЮМЗ Т1Р (Т2П).

EXIF

Model:E-520
Date and Time:07.07.2017 16:16
Exposure Time:1/25 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:200
Focal Length:14 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 36

15.09.2017 09:16 MSK
Saite
Jan de Vu · Ļviva
Foto: 528
Не проще списать?
–10
+3 / –13
15.09.2017 13:31 MSK
Saite
AlexSan · Odesa
Foto: 536
В Одессе пока ни один ЮМЗ не списан.
+11
+11 / –0
15.09.2017 15:41 MSK
Saite
BaronRojo · Odesa
Foto: 6
Жаль, что укорачивают
+13
+13 / –0
15.09.2017 22:12 MSK
Saite
Foto: 7546
Есть чего списывать, ЗиУ 1988 года на линии.
+4
+4 / –0
16.09.2017 09:24 MSK
Saite
мир · Odesa
Foto: 83
Думаю , что начнут списывать , белорусы уже везут в Одекссу новые троллейбусы
http://dumskaya.net/news/v-ukrainu-nacha...tr-077026/
+2
+2 / –0
16.09.2017 10:13 MSK
Saite
Foto: 7546
Первые на очереди - ЗиУ 80-х гг., там есть чего списывать. ЮМЗ за счет крепкой рамы (или несущего кузова, точно я не разбираюсь) после восстановления еще поработают. Троллейбусов крайне мало и даже 47 машин по кредиту ЕБРР - это лишь малая часть потребностей города.
+4
+4 / –0
16.09.2017 12:42 MSK
Saite
dan2404 · Kramatorska
Foto: 71
Цитата (AlexSan, 15.09.2017):
> В Одессе пока ни один ЮМЗ не списан.

Уважение Одессе за это!
+3
+3 / –0
16.09.2017 14:30 MSK
Saite
Foto: 10
Глядя на 1001, 2022 и даже 2037 после ремонта, я бы не сказал что это крепкие машины (хотя это вовсе не означает что их нужно списывать)
+2
+2 / –0
16.09.2017 14:45 MSK
Saite
мир · Odesa
Foto: 83
+1
+1 / –0
17.09.2017 07:29 MSK
Saite
Foto: 66
Укорачивают: со скольких метров до скольких? С 12 до 10,5?
–1
+0 / –1
17.09.2017 07:46 MSK
Saite
Vladlen99 · Odesa
Foto: 44 · Kopīgs redaktors / Pilsētas redaktors
Цитата (Евгений Лысый, 17.09.2017):
> Укорачивают: со скольких метров до скольких? С 12 до 10,5?

Была гормошка, сняли хвост отрезав с него от заднюю площадку и приварив к тягачу. Сие действие называется "укорачивание".
0
+0 / –0
17.09.2017 10:51 MSK
Saite
Foto: 942
Кстати, Одесса прямо сейчас покупает гармошку, только электрический автобус. Впрочем, Электрон пожаловался на условия тендера, так что он пока стоит без движения.
0
+0 / –0
17.09.2017 11:46 MSK
Saite
Foto: 7546
Цитата (Миша из Киева, 17.09.2017):
> Кстати, Одесса прямо сейчас покупает гармошку, только электрический автобус.

С чего вы взяли, что именно гармошку?
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2017-06-20-000663-c
0
+0 / –0
17.09.2017 12:04 MSK
Saite
Foto: 942
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 17.09.2017):
> Цитата (Миша из Киева, 17.09.2017):
> > Кстати, Одесса прямо сейчас покупает гармошку, только электрический автобус.
>
> С чего вы взяли, что именно гармошку?
> https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2017-06-20-000663-c

В техзадании:
> Кузов - вагонного типу, зчленований, двосекційний, одноповерховий
Там же:
> Довжина кузова – не більш ніж 18 735 мм
0
+0 / –0
17.09.2017 12:31 MSK
Saite
Santehnik · Kijiva
Foto: 1488 · Tehniskā daļa
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 17.09.2017):
> С чего вы взяли, что именно гармошку?

Не просто на гармошку, а на Е433 от БКМ.
Видимо поняли что одиночный БКМ так и остался пустышкой...
0
+0 / –0
17.09.2017 12:42 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Забавно. Но логичнее было бы парочку Т901 или автобусов гармошек взять, ибо у одного-единственного электробуса на ещё несуществующем маршруте непонятные перспективы.
0
+1 / –1
01.10.2017 01:03 MSK
Saite
Foto: 4
Цитата (Миша из Киева, 17.09.2017):
> В техзадании:
> > Кузов - вагонного типу, зчленований, двосекційний, одноповерховий
> Там же:
> > Довжина кузова – не більш ніж 18735 мм

Странно, изначально хотели брать 12ти метровую одиночку.

Цитата (СергейT3M, 16.09.2017):
> Глядя на 1001, 2022 и даже 2037 после ремонта

А что с ними не так?


Цитата (Aventador, 17.09.2017):
> у одного-единственного электробуса на ещё несуществующем маршруте непонятные перспективы.

Перспективы весьма конкретные- обкатать технологию и купить еще машин.
0
+0 / –0
01.10.2017 02:58 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (Профессионалист, 01.10.2017):
> Цитата (Aventador, 17.09.2017):
> > у одного-единственного электробуса на ещё несуществующем маршруте непонятные перспективы.
>
> Перспективы весьма конкретные- обкатать технологию и купить еще машин.

Интересно, что с ним будет, если он не оправдает ожиданий.
P.S. я не желаю зла, просто интересны альтернативные планы ОГЭТ в случае провала.
0
+0 / –0
01.10.2017 08:32 MSK
Saite
Vladlen99 · Odesa
Foto: 44 · Kopīgs redaktors / Pilsētas redaktors
Смысл брать электробус если у нас будут 47 Белокомунмашей с ДГУ?
0
+1 / –1
01.10.2017 13:20 MSK
Saite
BaronRojo · Odesa
Foto: 6
Цитата (Профессионалист, 01.10.2017):
> Перспективы весьма конкретные- обкатать технологию и купить еще машин.


Для этого берут технику на испытания из других городов или у производителя, а не покупают насовсем что-то новое, что может не подойти
+1
+1 / –0
01.10.2017 13:31 MSK
Saite
Foto: 4
Что-то я не вижу очереди из желающих дать поганять свои электробусы.

Цитата (одесса, 01.10.2017):
> Смысл брать электробус если у нас будут 47 Белокомунмашей с ДГУ?

Для развития сети и, в перспективе, вытеснения автобусов.
0
+0 / –0
01.10.2017 13:35 MSK
Saite
BaronRojo · Odesa
Foto: 6
Цитата (Профессионалист, 01.10.2017):
> Что-то я не вижу очереди из желающих дать поганять свои электробусы.
>

А на эту тему узнавал кто-то? Были ли переговоры например со Львовом? Или с производителями или операторами пусть даже не в Украине
0
+0 / –0
01.10.2017 15:06 MSK
Saite
Foto: 4
Были, Польша подойдет? Нашару ничего не бывает.
0
+0 / –0
01.10.2017 15:35 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (Профессионалист, 01.10.2017):
> Что-то я не вижу очереди из желающих дать поганять свои электробусы.
>
> Цитата (одесса, 01.10.2017):
> > Смысл брать электробус если у нас будут 47 Белокомунмашей с ДГУ?
>
> Для развития сети и, в перспективе, вытеснения автобусов.

У нас автобусов-то нет, чтоб их вытеснять) Да и надо сначала трамвай адекватным сделать и троллейбус поднять с колен, а потом уже новомодными понтами заниматься )
+2
+2 / –0
01.10.2017 17:55 MSK
Saite
BaronRojo · Odesa
Foto: 6
Цитата (Профессионалист, 01.10.2017):
> Были, Польша подойдет? Нашару ничего не бывает.


Естественно, но это будет дешевле, чем купить то, что окажется ненужным. Собственно с трамваями так часто делают: берут один или несколько на испытания, чтобы понять подойдет он или нет.
0
+0 / –0
01.10.2017 19:17 MSK
Saite
Vladlen99 · Odesa
Foto: 44 · Kopīgs redaktors / Pilsētas redaktors
Народ, я тут заметил, что на перегородке есть отверстия там на первых ЮМЗах окно стояло? Если да то до какого оно зав. номера стояло?
0
+0 / –0
01.10.2017 21:43 MSK
Saite
Foto: 4
Aventador, Можете игнорировать этот факт, но большая часть пассажиров у нас вывозится автобусами, малой вместимости. Знаете как надо делать? Помогите родному предприятию, молодые спецы всегда в дефиците.

Цитата (одесса, 01.10.2017):
> на первых ЮМЗах окно стояло

На всех Т1 и Т2 тысячной серии.

Цитата (BaronRojo, 01.10.2017):
> купить то, что окажется ненужным.

Откуда такая уверенность в ненужности?
+2
+2 / –0
01.10.2017 22:38 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (Профессионалист, 01.10.2017):
> Aventador, Можете игнорировать этот факт, но большая часть пассажиров у нас вывозится автобусами, малой вместимости.

И Вы сами знаете, что творится на остановках в час пик. Маршрутки проезжают забитые вхлам мимо остановок, где толпа из нескольких десятков человек ждёт своего шанса выбраться на работу. А вечером аналогичная ситуация, но в обратную сторону. Так почему у нас забили на покупку б/у автобусов? Те же берлинские машины. Ладно, пусть их там не 200 штук купят(мб другое кол-во, не помню), а 60-70% от этого кол-ва за те же деньги, но это будет конкретная польза городу и плюс к карме руководства города и ОГЭТ. Толку от тех электробусов сейчас? Мб я чего-то не понимаю, как человек, причастный к ОГЭТ только поездками на трамвае и сообщеньками здесь, но мне кажется, что пусть даже(навскидку) 10-15 электробусов в год особой погоды не сделают.
0
+0 / –0
01.10.2017 23:23 MSK
Saite
Foto: 4
Конкретно на берлинские автобусы забили потому, что растаможка на машины экологического класса ниже евро 4 выросла в разы, более свежая техника существенно дороже. Эксплуатация этих бэушек таит немало неприятных сюрпризов, в Севертрансе и Вираже могут поделиться опытом))
0
+0 / –0
02.10.2017 00:16 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
В Севертрансе МАН и Мерседес выглядят нормально. Пока что.
Но там же есть полчище МАЗов, большинство из которых потрёпанные, у одного задняя дверь неадекватно работает, у другого оргстекло, у третьего двигатель барахлит и т.д. В общем, у каждого свои особенности, но пока на ходу. За машины Виража не знаю, но надеюсь, что БВшки там лучше, чем тот несчастный А144 на 146м. Так что частные АТП, обслуживающие городские перевозки в Украине - это не лучший пример для подражания по уходу за транспортом )
Есть же в Украине города, где боле-менее успешно бегают б/у европейцы. Ну, если не нравится б/у - можно купить новые автобусы БВ, которые в 3 раза дешевле электробуса, попросту чтоб нормальный выпуск организовать.
0
+0 / –0
02.10.2017 00:28 MSK
Saite
BaronRojo · Odesa
Foto: 6
Цитата (Профессионалист, 01.10.2017):
> Откуда такая уверенность в ненужности?


Ну электробусы техника пока что не слишком развитая. Вот вдруг окажется, что такая штука не подходит по какой-то причине конкретно Одессе?

А так, возвращение возможности работы в СМЕ наших вагонов мне кажется куда более важным, нежели покупка одного автобуса.
+1
+1 / –0
02.10.2017 11:00 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (BaronRojo, 02.10.2017):
> Цитата (Профессионалист, 01.10.2017):
> > Откуда такая уверенность в ненужности?
>

> А так, возвращение возможности работы в СМЕ наших вагонов мне кажется куда более важным, нежели покупка одного автобуса.

Многократно плюсую, Север-Юг на одиночках будет ярой дичью.
+1
+1 / –0
02.10.2017 13:57 MSK
Saite
BaronRojo · Odesa
Foto: 6
Цитата (Aventador, 02.10.2017):
> Многократно плюсую, Север-Юг на одиночках будет ярой дичью.


да у нас на большинстве маршрутов одиночки это дичь. Для маршрута через весь город наверное и по три вагона было бы не лишним
0
+0 / –0
02.10.2017 19:45 MSK
Saite
Foto: 7546
Ванную, что для маршрута Север-Юг нацепляют СМЕ из всего что только можно и разбавят К1 и Каштанами, которые все же чуть поместите летнее Т3.
0
+0 / –0
02.10.2017 20:30 MSK
Saite
BaronRojo · Odesa
Foto: 6
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 02.10.2017):
> Ванную, что для маршрута Север-Юг нацепляют СМЕ из всего что только можно и разбавят К1 и Каштанами, которые все же чуть поместите летнее Т3.


Каштаны вообще логично цеплять с Т3. А Т3 с перекраской возвращать возможность работы в СМЕ, иначе глупо выйдет
0
+0 / –0
02.10.2017 20:39 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 02.10.2017):
> Ванную, что для маршрута Север-Юг нацепляют СМЕ из всего что только можно и разбавят К1 и Каштанами, которые все же чуть поместите летнее Т3.

Интересно, сколько поездов ездить будет. И не повторится ли история апреля 2016 года, когда СМЕ сцепили, а потом обратно расцепили?
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.