Первые на очереди - ЗиУ 80-х гг., там есть чего списывать. ЮМЗ за счет крепкой рамы (или несущего кузова, точно я не разбираюсь) после восстановления еще поработают. Троллейбусов крайне мало и даже 47 машин по кредиту ЕБРР - это лишь малая часть потребностей города.
Кстати, Одесса прямо сейчас покупает гармошку, только электрический автобус. Впрочем, Электрон пожаловался на условия тендера, так что он пока стоит без движения.
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 17.09.2017): > Цитата (Миша из Киева, 17.09.2017): > > Кстати, Одесса прямо сейчас покупает гармошку, только электрический автобус. > > С чего вы взяли, что именно гармошку? >https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2017-06-20-000663-c
В техзадании: > Кузов - вагонного типу, зчленований, двосекційний, одноповерховий Там же: > Довжина кузова – не більш ніж 18 735 мм
Забавно. Но логичнее было бы парочку Т901 или автобусов гармошек взять, ибо у одного-единственного электробуса на ещё несуществующем маршруте непонятные перспективы.
Цитата (Миша из Киева, 17.09.2017): > В техзадании: > > Кузов - вагонного типу, зчленований, двосекційний, одноповерховий > Там же: > > Довжина кузова – не більш ніж 18735 мм
Странно, изначально хотели брать 12ти метровую одиночку.
Цитата (СергейT3M, 16.09.2017): > Глядя на 1001, 2022 и даже 2037 после ремонта
А что с ними не так?
Цитата (Aventador, 17.09.2017): > у одного-единственного электробуса на ещё несуществующем маршруте непонятные перспективы.
Перспективы весьма конкретные- обкатать технологию и купить еще машин.
Цитата (Профессионалист, 01.10.2017): > Цитата (Aventador, 17.09.2017): > > у одного-единственного электробуса на ещё несуществующем маршруте непонятные перспективы. > > Перспективы весьма конкретные- обкатать технологию и купить еще машин.
Интересно, что с ним будет, если он не оправдает ожиданий. P.S. я не желаю зла, просто интересны альтернативные планы ОГЭТ в случае провала.
Цитата (Профессионалист, 01.10.2017): > Что-то я не вижу очереди из желающих дать поганять свои электробусы. > > Цитата (одесса, 01.10.2017): > > Смысл брать электробус если у нас будут 47 Белокомунмашей с ДГУ? > > Для развития сети и, в перспективе, вытеснения автобусов.
У нас автобусов-то нет, чтоб их вытеснять) Да и надо сначала трамвай адекватным сделать и троллейбус поднять с колен, а потом уже новомодными понтами заниматься )
Цитата (Профессионалист, 01.10.2017): > Были, Польша подойдет? Нашару ничего не бывает.
Естественно, но это будет дешевле, чем купить то, что окажется ненужным. Собственно с трамваями так часто делают: берут один или несколько на испытания, чтобы понять подойдет он или нет.
Aventador, Можете игнорировать этот факт, но большая часть пассажиров у нас вывозится автобусами, малой вместимости. Знаете как надо делать? Помогите родному предприятию, молодые спецы всегда в дефиците.
Цитата (одесса, 01.10.2017): > на первых ЮМЗах окно стояло
На всех Т1 и Т2 тысячной серии.
Цитата (BaronRojo, 01.10.2017): > купить то, что окажется ненужным.
Цитата (Профессионалист, 01.10.2017): > Aventador, Можете игнорировать этот факт, но большая часть пассажиров у нас вывозится автобусами, малой вместимости.
И Вы сами знаете, что творится на остановках в час пик. Маршрутки проезжают забитые вхлам мимо остановок, где толпа из нескольких десятков человек ждёт своего шанса выбраться на работу. А вечером аналогичная ситуация, но в обратную сторону. Так почему у нас забили на покупку б/у автобусов? Те же берлинские машины. Ладно, пусть их там не 200 штук купят(мб другое кол-во, не помню), а 60-70% от этого кол-ва за те же деньги, но это будет конкретная польза городу и плюс к карме руководства города и ОГЭТ. Толку от тех электробусов сейчас? Мб я чего-то не понимаю, как человек, причастный к ОГЭТ только поездками на трамвае и сообщеньками здесь, но мне кажется, что пусть даже(навскидку) 10-15 электробусов в год особой погоды не сделают.
Конкретно на берлинские автобусы забили потому, что растаможка на машины экологического класса ниже евро 4 выросла в разы, более свежая техника существенно дороже. Эксплуатация этих бэушек таит немало неприятных сюрпризов, в Севертрансе и Вираже могут поделиться опытом))
В Севертрансе МАН и Мерседес выглядят нормально. Пока что. Но там же есть полчище МАЗов, большинство из которых потрёпанные, у одного задняя дверь неадекватно работает, у другого оргстекло, у третьего двигатель барахлит и т.д. В общем, у каждого свои особенности, но пока на ходу. За машины Виража не знаю, но надеюсь, что БВшки там лучше, чем тот несчастный А144 на 146м. Так что частные АТП, обслуживающие городские перевозки в Украине - это не лучший пример для подражания по уходу за транспортом ) Есть же в Украине города, где боле-менее успешно бегают б/у европейцы. Ну, если не нравится б/у - можно купить новые автобусы БВ, которые в 3 раза дешевле электробуса, попросту чтоб нормальный выпуск организовать.
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 02.10.2017): > Ванную, что для маршрута Север-Юг нацепляют СМЕ из всего что только можно и разбавят К1 и Каштанами, которые все же чуть поместите летнее Т3.
Каштаны вообще логично цеплять с Т3. А Т3 с перекраской возвращать возможность работы в СМЕ, иначе глупо выйдет
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 02.10.2017): > Ванную, что для маршрута Север-Юг нацепляют СМЕ из всего что только можно и разбавят К1 и Каштанами, которые все же чуть поместите летнее Т3.
Интересно, сколько поездов ездить будет. И не повторится ли история апреля 2016 года, когда СМЕ сцепили, а потом обратно расцепили?
链接