TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Одеса, ЮМЗ Т1 № 2021
  Одеса ЮМЗ Т1 № 2021 
ВРМ
В процессе ремонта с укорачиванием.

Автор: Kaiser_Wilhelm_II · Одеса           Дата: 7 юли 2017 г., петък

Статистика

Публикувано 15.09.2017 00:42 MSK
Разглеждан — 1664

Подробна информация

Одеса, ЮМЗ Т1 № 2021

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
Модел:ЮМЗ Т1
Построен:1993
Заводски №:114
Текущо състояние:Снет от експлоатация / очаквано бракуване
Назначение:Пътнически
Забележка:В процессе модернизации в ЮМЗ Т1Р
Повреждён при возгорании узла сочленения 29.05.2013.
12.2015 отправлен на ВРМ. Перестраивается в ЮМЗ Т1Р (Т2П).

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:E-520
Время съёмки:07.07.2017 16:16
Выдержка:1/25 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:14 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 36

15.09.2017 09:16 MSK
Връзка
Jan de Vu · Лвов
Снимка: 528
Не проще списать?
–10
+3 / –13
15.09.2017 13:31 MSK
Връзка
AlexSan · Одеса
Снимка: 536
В Одессе пока ни один ЮМЗ не списан.
+11
+11 / –0
15.09.2017 15:41 MSK
Връзка
BaronRojo · Одеса
Снимка: 6
Жаль, что укорачивают
+13
+13 / –0
15.09.2017 22:12 MSK
Връзка
Kaiser_Wilhelm_II · Одеса
Снимка: 7546
Есть чего списывать, ЗиУ 1988 года на линии.
+4
+4 / –0
16.09.2017 09:24 MSK
Връзка
мир · Одеса
Снимка: 83
Думаю , что начнут списывать , белорусы уже везут в Одекссу новые троллейбусы
http://dumskaya.net/news/v-ukrainu-nacha...tr-077026/
+2
+2 / –0
16.09.2017 10:13 MSK
Връзка
Kaiser_Wilhelm_II · Одеса
Снимка: 7546
Первые на очереди - ЗиУ 80-х гг., там есть чего списывать. ЮМЗ за счет крепкой рамы (или несущего кузова, точно я не разбираюсь) после восстановления еще поработают. Троллейбусов крайне мало и даже 47 машин по кредиту ЕБРР - это лишь малая часть потребностей города.
+4
+4 / –0
16.09.2017 12:42 MSK
Връзка
dan2404 · Краматорск
Снимка: 71
Цитата (AlexSan, 15.09.2017):
> В Одессе пока ни один ЮМЗ не списан.

Уважение Одессе за это!
+3
+3 / –0
16.09.2017 14:30 MSK
Връзка
Снимка: 10
Глядя на 1001, 2022 и даже 2037 после ремонта, я бы не сказал что это крепкие машины (хотя это вовсе не означает что их нужно списывать)
+2
+2 / –0
16.09.2017 14:45 MSK
Връзка
мир · Одеса
Снимка: 83
+1
+1 / –0
17.09.2017 07:29 MSK
Връзка
Снимка: 66
Укорачивают: со скольких метров до скольких? С 12 до 10,5?
–1
+0 / –1
17.09.2017 07:46 MSK
Връзка
Vladlen99 · Одеса
Снимка: 44 · Общ редактор / Местен редактор
Цитата (Евгений Лысый, 17.09.2017):
> Укорачивают: со скольких метров до скольких? С 12 до 10,5?

Была гормошка, сняли хвост отрезав с него от заднюю площадку и приварив к тягачу. Сие действие называется "укорачивание".
0
+0 / –0
17.09.2017 10:51 MSK
Връзка
Снимка: 942
Кстати, Одесса прямо сейчас покупает гармошку, только электрический автобус. Впрочем, Электрон пожаловался на условия тендера, так что он пока стоит без движения.
0
+0 / –0
17.09.2017 11:46 MSK
Връзка
Kaiser_Wilhelm_II · Одеса
Снимка: 7546
Цитата (Миша из Киева, 17.09.2017):
> Кстати, Одесса прямо сейчас покупает гармошку, только электрический автобус.

С чего вы взяли, что именно гармошку?
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2017-06-20-000663-c
0
+0 / –0
17.09.2017 12:04 MSK
Връзка
Снимка: 942
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 17.09.2017):
> Цитата (Миша из Киева, 17.09.2017):
> > Кстати, Одесса прямо сейчас покупает гармошку, только электрический автобус.
>
> С чего вы взяли, что именно гармошку?
> https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2017-06-20-000663-c

В техзадании:
> Кузов - вагонного типу, зчленований, двосекційний, одноповерховий
Там же:
> Довжина кузова – не більш ніж 18 735 мм
0
+0 / –0
17.09.2017 12:31 MSK
Връзка
Santehnik · Киев
Снимка: 1488 · Технически отдел
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 17.09.2017):
> С чего вы взяли, что именно гармошку?

Не просто на гармошку, а на Е433 от БКМ.
Видимо поняли что одиночный БКМ так и остался пустышкой...
0
+0 / –0
17.09.2017 12:42 MSK
Връзка
Няма снимки
Забавно. Но логичнее было бы парочку Т901 или автобусов гармошек взять, ибо у одного-единственного электробуса на ещё несуществующем маршруте непонятные перспективы.
0
+1 / –1
01.10.2017 01:03 MSK
Връзка
Снимка: 4
Цитата (Миша из Киева, 17.09.2017):
> В техзадании:
> > Кузов - вагонного типу, зчленований, двосекційний, одноповерховий
> Там же:
> > Довжина кузова – не більш ніж 18735 мм

Странно, изначально хотели брать 12ти метровую одиночку.

Цитата (СергейT3M, 16.09.2017):
> Глядя на 1001, 2022 и даже 2037 после ремонта

А что с ними не так?


Цитата (Aventador, 17.09.2017):
> у одного-единственного электробуса на ещё несуществующем маршруте непонятные перспективы.

Перспективы весьма конкретные- обкатать технологию и купить еще машин.
0
+0 / –0
01.10.2017 02:58 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (Профессионалист, 01.10.2017):
> Цитата (Aventador, 17.09.2017):
> > у одного-единственного электробуса на ещё несуществующем маршруте непонятные перспективы.
>
> Перспективы весьма конкретные- обкатать технологию и купить еще машин.

Интересно, что с ним будет, если он не оправдает ожиданий.
P.S. я не желаю зла, просто интересны альтернативные планы ОГЭТ в случае провала.
0
+0 / –0
01.10.2017 08:32 MSK
Връзка
Vladlen99 · Одеса
Снимка: 44 · Общ редактор / Местен редактор
Смысл брать электробус если у нас будут 47 Белокомунмашей с ДГУ?
0
+1 / –1
01.10.2017 13:20 MSK
Връзка
BaronRojo · Одеса
Снимка: 6
Цитата (Профессионалист, 01.10.2017):
> Перспективы весьма конкретные- обкатать технологию и купить еще машин.


Для этого берут технику на испытания из других городов или у производителя, а не покупают насовсем что-то новое, что может не подойти
+1
+1 / –0
01.10.2017 13:31 MSK
Връзка
Снимка: 4
Что-то я не вижу очереди из желающих дать поганять свои электробусы.

Цитата (одесса, 01.10.2017):
> Смысл брать электробус если у нас будут 47 Белокомунмашей с ДГУ?

Для развития сети и, в перспективе, вытеснения автобусов.
0
+0 / –0
01.10.2017 13:35 MSK
Връзка
BaronRojo · Одеса
Снимка: 6
Цитата (Профессионалист, 01.10.2017):
> Что-то я не вижу очереди из желающих дать поганять свои электробусы.
>

А на эту тему узнавал кто-то? Были ли переговоры например со Львовом? Или с производителями или операторами пусть даже не в Украине
0
+0 / –0
01.10.2017 15:06 MSK
Връзка
Снимка: 4
Были, Польша подойдет? Нашару ничего не бывает.
0
+0 / –0
01.10.2017 15:35 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (Профессионалист, 01.10.2017):
> Что-то я не вижу очереди из желающих дать поганять свои электробусы.
>
> Цитата (одесса, 01.10.2017):
> > Смысл брать электробус если у нас будут 47 Белокомунмашей с ДГУ?
>
> Для развития сети и, в перспективе, вытеснения автобусов.

У нас автобусов-то нет, чтоб их вытеснять) Да и надо сначала трамвай адекватным сделать и троллейбус поднять с колен, а потом уже новомодными понтами заниматься )
+2
+2 / –0
01.10.2017 17:55 MSK
Връзка
BaronRojo · Одеса
Снимка: 6
Цитата (Профессионалист, 01.10.2017):
> Были, Польша подойдет? Нашару ничего не бывает.


Естественно, но это будет дешевле, чем купить то, что окажется ненужным. Собственно с трамваями так часто делают: берут один или несколько на испытания, чтобы понять подойдет он или нет.
0
+0 / –0
01.10.2017 19:17 MSK
Връзка
Vladlen99 · Одеса
Снимка: 44 · Общ редактор / Местен редактор
Народ, я тут заметил, что на перегородке есть отверстия там на первых ЮМЗах окно стояло? Если да то до какого оно зав. номера стояло?
0
+0 / –0
01.10.2017 21:43 MSK
Връзка
Снимка: 4
Aventador, Можете игнорировать этот факт, но большая часть пассажиров у нас вывозится автобусами, малой вместимости. Знаете как надо делать? Помогите родному предприятию, молодые спецы всегда в дефиците.

Цитата (одесса, 01.10.2017):
> на первых ЮМЗах окно стояло

На всех Т1 и Т2 тысячной серии.

Цитата (BaronRojo, 01.10.2017):
> купить то, что окажется ненужным.

Откуда такая уверенность в ненужности?
+2
+2 / –0
01.10.2017 22:38 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (Профессионалист, 01.10.2017):
> Aventador, Можете игнорировать этот факт, но большая часть пассажиров у нас вывозится автобусами, малой вместимости.

И Вы сами знаете, что творится на остановках в час пик. Маршрутки проезжают забитые вхлам мимо остановок, где толпа из нескольких десятков человек ждёт своего шанса выбраться на работу. А вечером аналогичная ситуация, но в обратную сторону. Так почему у нас забили на покупку б/у автобусов? Те же берлинские машины. Ладно, пусть их там не 200 штук купят(мб другое кол-во, не помню), а 60-70% от этого кол-ва за те же деньги, но это будет конкретная польза городу и плюс к карме руководства города и ОГЭТ. Толку от тех электробусов сейчас? Мб я чего-то не понимаю, как человек, причастный к ОГЭТ только поездками на трамвае и сообщеньками здесь, но мне кажется, что пусть даже(навскидку) 10-15 электробусов в год особой погоды не сделают.
0
+0 / –0
01.10.2017 23:23 MSK
Връзка
Снимка: 4
Конкретно на берлинские автобусы забили потому, что растаможка на машины экологического класса ниже евро 4 выросла в разы, более свежая техника существенно дороже. Эксплуатация этих бэушек таит немало неприятных сюрпризов, в Севертрансе и Вираже могут поделиться опытом))
0
+0 / –0
02.10.2017 00:16 MSK
Връзка
Няма снимки
В Севертрансе МАН и Мерседес выглядят нормально. Пока что.
Но там же есть полчище МАЗов, большинство из которых потрёпанные, у одного задняя дверь неадекватно работает, у другого оргстекло, у третьего двигатель барахлит и т.д. В общем, у каждого свои особенности, но пока на ходу. За машины Виража не знаю, но надеюсь, что БВшки там лучше, чем тот несчастный А144 на 146м. Так что частные АТП, обслуживающие городские перевозки в Украине - это не лучший пример для подражания по уходу за транспортом )
Есть же в Украине города, где боле-менее успешно бегают б/у европейцы. Ну, если не нравится б/у - можно купить новые автобусы БВ, которые в 3 раза дешевле электробуса, попросту чтоб нормальный выпуск организовать.
0
+0 / –0
02.10.2017 00:28 MSK
Връзка
BaronRojo · Одеса
Снимка: 6
Цитата (Профессионалист, 01.10.2017):
> Откуда такая уверенность в ненужности?


Ну электробусы техника пока что не слишком развитая. Вот вдруг окажется, что такая штука не подходит по какой-то причине конкретно Одессе?

А так, возвращение возможности работы в СМЕ наших вагонов мне кажется куда более важным, нежели покупка одного автобуса.
+1
+1 / –0
02.10.2017 11:00 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (BaronRojo, 02.10.2017):
> Цитата (Профессионалист, 01.10.2017):
> > Откуда такая уверенность в ненужности?
>

> А так, возвращение возможности работы в СМЕ наших вагонов мне кажется куда более важным, нежели покупка одного автобуса.

Многократно плюсую, Север-Юг на одиночках будет ярой дичью.
+1
+1 / –0
02.10.2017 13:57 MSK
Връзка
BaronRojo · Одеса
Снимка: 6
Цитата (Aventador, 02.10.2017):
> Многократно плюсую, Север-Юг на одиночках будет ярой дичью.


да у нас на большинстве маршрутов одиночки это дичь. Для маршрута через весь город наверное и по три вагона было бы не лишним
0
+0 / –0
02.10.2017 19:45 MSK
Връзка
Kaiser_Wilhelm_II · Одеса
Снимка: 7546
Ванную, что для маршрута Север-Юг нацепляют СМЕ из всего что только можно и разбавят К1 и Каштанами, которые все же чуть поместите летнее Т3.
0
+0 / –0
02.10.2017 20:30 MSK
Връзка
BaronRojo · Одеса
Снимка: 6
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 02.10.2017):
> Ванную, что для маршрута Север-Юг нацепляют СМЕ из всего что только можно и разбавят К1 и Каштанами, которые все же чуть поместите летнее Т3.


Каштаны вообще логично цеплять с Т3. А Т3 с перекраской возвращать возможность работы в СМЕ, иначе глупо выйдет
0
+0 / –0
02.10.2017 20:39 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 02.10.2017):
> Ванную, что для маршрута Север-Юг нацепляют СМЕ из всего что только можно и разбавят К1 и Каштанами, которые все же чуть поместите летнее Т3.

Интересно, сколько поездов ездить будет. И не повторится ли история апреля 2016 года, когда СМЕ сцепили, а потом обратно расцепили?
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.