TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Wołgograd, Tatra T3SU Nr 5736; Wołgograd, Tatra T3SU Nr 5721; Wołgograd — Depots: [5] Tram depot # 5; Wołgograd — Historical photos — Volgograd
  Wołgograd Tatra T3SU Nr 5736  —  СМЕ 5721+5733
 Tatra T3SU Nr 5733  —  СМЕ 5721+5733
 Tatra T3SU Nr 5721  —  СМЕ 5721+5733
Depots: [5] Tram depot # 5  ·  Historical photos — Volgograd
Трамвайное депо № 5

Autor: ZiU-9 · Wołgograd           Data: 8 czerwca 1997 r., niedziela

Statystyka

Opublikowano 08.11.2008 00:45 MSK
Odsłon — 1282

Dokładna informacja

Wołgograd, Tatra T3SU Nr 5736

Zajezdnia:Tramway depot # 5
Model:Tatra T3SU
Wyprodukowany:1980
Numer fabryczny:169480
Stan obecny:Przenumerowany lub sprzedany w ramach sieci (04.2018) Skasowany
Rodzaj:Liniowy
Zezłomowany:09.2019
Notatka:Ранее СМЕ 5735+5736. 04.2018 to TD 2
ДТП с Skoda Yeti 24.02.2016 на пр. Металлургов.

Wołgograd, Tatra T3SU Nr 5721

Zajezdnia:Tramway depot # 5
Model:Tatra T3SU
Wyprodukowany:1980
Numer fabryczny:169465
Stan obecny:Przenumerowany lub sprzedany w ramach sieci (≈ 2003) Odstawiony
Rodzaj:Liniowy
Notatka:СМЕ 5721+5733. ≈ 2003 to TD 2, 2725

Parametry zdjęcia

Pokaż cały EXIF

Komentarze · 14

08.11.2008 12:03 MSK
Link
AS · Wołgograd
Zdjęć: 946
Класс! Фото до реконструкции.
0
+0 / –0
08.11.2008 20:25 MSK
Link
ZiU-9 · Wołgograd
Zdjęć: 302
Да. Я себе сканер приобрёл. Вот отсканировал из своей коллекции.
+1
+1 / –0
08.11.2008 23:53 MSK
Link
Zdjęć: 52
До какой реконструкции? 5837 - новый кузов. А так хорошее историческое фото. И цвета в которые окрашены вагоны отличные. И маршрутники старые "фирменные". Жаль что их заменили на наклейки. Такие остались в КТ8 по бокам.
0
+1 / –1
09.11.2008 04:02 MSK
Link
ZiU-9 · Wołgograd
Zdjęć: 302
У 5837 кузов не новый!
0
+0 / –0
09.11.2008 14:11 MSK
Link
Zdjęć: 52
У 5836 и 5837 кузов абсолютно новый.
0
+0 / –0
09.11.2008 14:13 MSK
Link
AS · Wołgograd
Zdjęć: 946
Ага, с вмятинами.
0
+0 / –0
09.11.2008 17:42 MSK
Link
Zdjęć: 52
При воздействии тяжелого предмета типа "молоток" на металлический лист обшивки вагона что получится? Покоцали в депо или на заводе.
0
+0 / –0
09.11.2008 18:36 MSK
Link
ZiU-9 · Wołgograd
Zdjęć: 302
Да неменяли им кузова.! Просто заменили полностью обшивку.
0
+0 / –0
09.11.2008 18:55 MSK
Link
Zdjęć: 52
При этом поменяв форму крыши, да? Обшивку и при КВРе меняют. Может они по бумагам так проходят, но по факту там новый кузов. Ты вот при случае загляни под один из них. И сравни с обычной Т3.
0
+0 / –0
10.11.2008 14:59 MSK
Link
ZiU-9 · Wołgograd
Zdjęć: 302
Форму крыши никто и неменял!
0
+0 / –0
02.06.2009 11:31 MSK
Link
KIRILL · Wołgograd
Zdjęć: 207
Старый кузов на R.PV никак не может быть. Так как длина кузова Т3 - 14 м, а R.PV - 15,1 м. Старые только телеги.
0
+0 / –0
04.06.2009 14:34 MSK
Link
ZiU-9 · Wołgograd
Zdjęć: 302
Ты видимо спутал T3R.PV и T3PRLF. У второго действительно кузов длиньше, как у Vario
0
+0 / –0
04.06.2009 14:45 MSK
Link
FlasH · Ługańsk
Zdjęć: 345
Цитата (metroved, 02.06.2009):
> Старый кузов на R.PV никак не может быть. Так как длина кузова Т3 - 14 м, а R.PV - 15,1 м. Старые только телеги.

У них одинаковое количество одинаковых оконных секций, поэтому могут быть теоретически лишь небольшие колебания из-за потенциальной разницы длины масок, но их к тому же тоже нет.
0
+0 / –0
04.06.2009 14:53 MSK
Link
KIRILL · Wołgograd
Zdjęć: 207
Да, да. Блин, что-то напутал, у меня есть презентация от МЭТа в которой описывается как хотели модернизировать Татры, там как раз про T3PRLF сказано. Я на почту тебе её сброшу.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.