Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Volgográd, Tatra T3SU — 5736; Volgográd, Tatra T3SU — 5721; Volgográd — Depots: [5] Tram depot # 5; Volgográd — Historical photos — Volgograd
  Volgográd Tatra T3SU — 5736  —  СМЕ 5721+5733
 Tatra T3SU — 5733  —  СМЕ 5721+5733
 Tatra T3SU — 5721  —  СМЕ 5721+5733
Depots: [5] Tram depot # 5  ·  Historical photos — Volgograd
Трамвайное депо № 5

Készítette: ZiU-9 · Volgográd           Dátum: 8 június 1997 ., vasárnap

Statisztikák

Publikálva 08.11.2008 00:45 MSK
Megtekintések — 1282

Részletes adatok

Volgográd, Tatra T3SU — 5736

Kocsiszín/üzem:Tramway depot # 5
típus:Tatra T3SU
Gyártási év:1980
Gyári szám:169480
Aktuális állapot:Átszámozva vagy átállomásítva (04.2018) Selejtezve
Üzemmód:Forgalmi
Szétvágva:09.2019
Megjegyzés:Ранее СМЕ 5735+5736. 04.2018 to TD 2
ДТП с Skoda Yeti 24.02.2016 на пр. Металлургов.

Volgográd, Tatra T3SU — 5721

Kocsiszín/üzem:Tramway depot # 5
típus:Tatra T3SU
Gyártási év:1980
Gyári szám:169465
Aktuális állapot:Átszámozva vagy átállomásítva (≈ 2003) Nem üzemképes
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:СМЕ 5721+5733. ≈ 2003 to TD 2, 2725

Fényképezőgép beállításai

Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 14

08.11.2008 12:03 MSK
Link
AS · Volgográd
Képek: 946
Класс! Фото до реконструкции.
0
+0 / –0
08.11.2008 20:25 MSK
Link
ZiU-9 · Volgográd
Képek: 302
Да. Я себе сканер приобрёл. Вот отсканировал из своей коллекции.
+1
+1 / –0
08.11.2008 23:53 MSK
Link
Képek: 52
До какой реконструкции? 5837 - новый кузов. А так хорошее историческое фото. И цвета в которые окрашены вагоны отличные. И маршрутники старые "фирменные". Жаль что их заменили на наклейки. Такие остались в КТ8 по бокам.
0
+1 / –1
09.11.2008 04:02 MSK
Link
ZiU-9 · Volgográd
Képek: 302
У 5837 кузов не новый!
0
+0 / –0
09.11.2008 14:11 MSK
Link
Képek: 52
У 5836 и 5837 кузов абсолютно новый.
0
+0 / –0
09.11.2008 14:13 MSK
Link
AS · Volgográd
Képek: 946
Ага, с вмятинами.
0
+0 / –0
09.11.2008 17:42 MSK
Link
Képek: 52
При воздействии тяжелого предмета типа "молоток" на металлический лист обшивки вагона что получится? Покоцали в депо или на заводе.
0
+0 / –0
09.11.2008 18:36 MSK
Link
ZiU-9 · Volgográd
Képek: 302
Да неменяли им кузова.! Просто заменили полностью обшивку.
0
+0 / –0
09.11.2008 18:55 MSK
Link
Képek: 52
При этом поменяв форму крыши, да? Обшивку и при КВРе меняют. Может они по бумагам так проходят, но по факту там новый кузов. Ты вот при случае загляни под один из них. И сравни с обычной Т3.
0
+0 / –0
10.11.2008 14:59 MSK
Link
ZiU-9 · Volgográd
Képek: 302
Форму крыши никто и неменял!
0
+0 / –0
02.06.2009 11:31 MSK
Link
KIRILL · Volgográd
Képek: 207
Старый кузов на R.PV никак не может быть. Так как длина кузова Т3 - 14 м, а R.PV - 15,1 м. Старые только телеги.
0
+0 / –0
04.06.2009 14:34 MSK
Link
ZiU-9 · Volgográd
Képek: 302
Ты видимо спутал T3R.PV и T3PRLF. У второго действительно кузов длиньше, как у Vario
0
+0 / –0
04.06.2009 14:45 MSK
Link
FlasH · Luganszk
Képek: 345
Цитата (metroved, 02.06.2009):
> Старый кузов на R.PV никак не может быть. Так как длина кузова Т3 - 14 м, а R.PV - 15,1 м. Старые только телеги.

У них одинаковое количество одинаковых оконных секций, поэтому могут быть теоретически лишь небольшие колебания из-за потенциальной разницы длины масок, но их к тому же тоже нет.
0
+0 / –0
04.06.2009 14:53 MSK
Link
KIRILL · Volgográd
Képek: 207
Да, да. Блин, что-то напутал, у меня есть презентация от МЭТа в которой описывается как хотели модернизировать Татры, там как раз про T3PRLF сказано. Я на почту тебе её сброшу.
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.