Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
伏爾加格勒, Tatra T3SU # 5736; 伏爾加格勒, Tatra T3SU # 5721; 伏爾加格勒 — Depots: [5] Tram depot # 5; 伏爾加格勒 — Historical photos — Volgograd
  伏爾加格勒 Tatra T3SU # 5736  —  СМЕ 5721+5733
 Tatra T3SU # 5733  —  СМЕ 5721+5733
 Tatra T3SU # 5721  —  СМЕ 5721+5733
Depots: [5] Tram depot # 5  ·  Historical photos — Volgograd
Трамвайное депо № 5

作者: ZiU-9 · 伏爾加格勒           日期: 8 六月 1997 年, 星期天

照片数据

发布 08.11.2008 00:45 MSK
观看 — 1282

详细信息

伏爾加格勒, Tatra T3SU # 5736

运营商/停车场:Tramway depot # 5
型号:Tatra T3SU
制造日期:1980
序列号:169480
运营状态:号码更换/同市转换 (04.2018) 正式停运
用处:载客车辆
拆解日期:09.2019
附加信息:Ранее СМЕ 5735+5736. 04.2018 to TD 2
ДТП с Skoda Yeti 24.02.2016 на пр. Металлургов.

伏爾加格勒, Tatra T3SU # 5721

运营商/停车场:Tramway depot # 5
型号:Tatra T3SU
制造日期:1980
序列号:169465
运营状态:号码更换/同市转换 (≈ 2003) 停运 (临时)
用处:载客车辆
附加信息:СМЕ 5721+5733. ≈ 2003 to TD 2, 2725

EXIF

展示完整EXIF

评论 · 14

08.11.2008 12:03 MSK
链接
AS · 伏爾加格勒
照片:: 946
Класс! Фото до реконструкции.
0
+0 / –0
08.11.2008 20:25 MSK
链接
ZiU-9 · 伏爾加格勒
照片:: 302
Да. Я себе сканер приобрёл. Вот отсканировал из своей коллекции.
+1
+1 / –0
08.11.2008 23:53 MSK
链接
照片:: 52
До какой реконструкции? 5837 - новый кузов. А так хорошее историческое фото. И цвета в которые окрашены вагоны отличные. И маршрутники старые "фирменные". Жаль что их заменили на наклейки. Такие остались в КТ8 по бокам.
0
+1 / –1
09.11.2008 04:02 MSK
链接
ZiU-9 · 伏爾加格勒
照片:: 302
У 5837 кузов не новый!
0
+0 / –0
09.11.2008 14:11 MSK
链接
照片:: 52
У 5836 и 5837 кузов абсолютно новый.
0
+0 / –0
09.11.2008 14:13 MSK
链接
AS · 伏爾加格勒
照片:: 946
Ага, с вмятинами.
0
+0 / –0
09.11.2008 17:42 MSK
链接
照片:: 52
При воздействии тяжелого предмета типа "молоток" на металлический лист обшивки вагона что получится? Покоцали в депо или на заводе.
0
+0 / –0
09.11.2008 18:36 MSK
链接
ZiU-9 · 伏爾加格勒
照片:: 302
Да неменяли им кузова.! Просто заменили полностью обшивку.
0
+0 / –0
09.11.2008 18:55 MSK
链接
照片:: 52
При этом поменяв форму крыши, да? Обшивку и при КВРе меняют. Может они по бумагам так проходят, но по факту там новый кузов. Ты вот при случае загляни под один из них. И сравни с обычной Т3.
0
+0 / –0
10.11.2008 14:59 MSK
链接
ZiU-9 · 伏爾加格勒
照片:: 302
Форму крыши никто и неменял!
0
+0 / –0
02.06.2009 11:31 MSK
链接
KIRILL · 伏爾加格勒
照片:: 207
Старый кузов на R.PV никак не может быть. Так как длина кузова Т3 - 14 м, а R.PV - 15,1 м. Старые только телеги.
0
+0 / –0
04.06.2009 14:34 MSK
链接
ZiU-9 · 伏爾加格勒
照片:: 302
Ты видимо спутал T3R.PV и T3PRLF. У второго действительно кузов длиньше, как у Vario
0
+0 / –0
04.06.2009 14:45 MSK
链接
FlasH · 盧甘斯克
照片:: 345
Цитата (metroved, 02.06.2009):
> Старый кузов на R.PV никак не может быть. Так как длина кузова Т3 - 14 м, а R.PV - 15,1 м. Старые только телеги.

У них одинаковое количество одинаковых оконных секций, поэтому могут быть теоретически лишь небольшие колебания из-за потенциальной разницы длины масок, но их к тому же тоже нет.
0
+0 / –0
04.06.2009 14:53 MSK
链接
KIRILL · 伏爾加格勒
照片:: 207
Да, да. Блин, что-то напутал, у меня есть презентация от МЭТа в которой описывается как хотели модернизировать Татры, там как раз про T3PRLF сказано. Я на почту тебе её сброшу.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.