В 5839 сегодня кондуктор сказала, что этот тоже донором стал и запчасти для механизмов дверей в нем тоже закончились, как и в 5842. Пора наверное желтым пометить.
Есть значит надежда, что у других двери оживут. А то прям как-то раздражало, что в какую дверь не ткнись в любом ЛВСе - не ней зелененькая мутная табличка. А переделать на другие моторедукторы не вариант?
В ЛВСе в межпик и по выходным один кондуктор, а в МТТА и в 71-623-03 - два. Так что учитывая экономичную экономику МЭТа, ЛВСы ещё долго гонять будут. Хотя, эти траты на зп -лишь капля в море
Цитата (Aleks, 12.10.2018): > В ЛВСе в межпик и по выходным один кондуктор, а в МТТА и в 71-623-03 - два. Так что учитывая экономичную экономику МЭТа, ЛВСы ещё долго гонять будут. Хотя, эти траты на зп -лишь капля в море
Тут дело даже не в тратах на зарплату. А тупо в зверской нехватке кондукторов. Кстати, по той же самой причине и во втором депо нет ни одной системы, и в обозримом будущем не будет (правда, и нужного количества пассажиров на систему уже практически не бывает).
Цитата (Maks1003, 21.11.2018): > Это точно был наш ЛВС? ))
Точно наш!)) Первые ЛВСы (838 и 839), на удивление, в ходу гораздо комфортнее своих более поздних собратьев. Правда, как понимаю, 838 теперь отЛВСил своё
Как может чур (дух ваших предков, щур, пращур) быть с кем-то другим? Надо говорить "Чур меня! Чур!" (охрани меня, дух предков!) А в этом конкретном случае правильнее всего сказать "типун тебе на язык":)
Что там на заводе ВЭТа? Трамваи и троллейбусы ремонтируют? А то за год троллейбусов не мало покрасили старых,да и трамваев тоже. Но на днях столько видел старых на линии СТ( ВГТЗ- пл. Чекистов) И ещё МТТА-2 будут выводить на линии?
Спасибо! Но я про то что бы ещё составы МТТА-2 на линию выпускали. Есть в ближайшие планы ли так и будут у забора стоять? ЛВС 5838 на ремонте или на запчасти?
链接