Цитата (Slava, 08.11.2008): > наверное в киевском метро самое большое количество случаев суицида.....
Из-за частых случаев суицида в этом году в метро поменяли таблички типа «Немає виходу» («Нет выхода») на «Вихід далі» («Выход дальше»), «Притримуйте двері» («Придерживайте дверь») на «Будь ласка, притримуйте двері» (Пожалуйста, придерживайте дверь») и т.п.
Цитата (Anatoliy, 08.11.2008): > Из-за частых случаев суицида в этом году в метро поменяли таблички типа «Немає виходу» («Нет выхода») на «Вихід далі» («Выход дальше»), «Притримуйте двері» («Придерживайте дверь») на «Будь ласка, притримуйте двері» (Пожалуйста, придерживайте дверь») и т.п.
лучшебы хотя бы убрали половину реклам.....а то с утра под землю спускаешься.....а там....со всех возможных сторон.....и по телевизору.....и на поручнях... и на стенах....
Например в Харькове до такого абсурда еще не дошло, но тенденции есть :(( Вообще по любым впечатлениям Киевское метро мне нравится меньше, чем харьковское. наше хоть и меньше, зато в разы чище, опрятнее и строже. Хотя опять, же, с такими темпами, как сейчас идёт.. реклама все равно полонит мир..
Цитата (Sklep, 08.11.2008): > ё моё... я думал у нас в метро много рекламы
в Московском метро, что удивительно рекламы очень мало по сравнению с другими городами, ее не много больше чем в Самаре, Днепропетровске и Нижним Новгороде, и значительно меньше чем в Питере, Новосибирске и тем более Киеве
Вообще интересно, какой процент с тех денег, которые платят рекламодатели за это всё, идёт на содержание и развитие Киевскорго метрополитена, а какой по карманам ответственных чиновников? Ведь судя по тому, что обрекламлено всё что только можно обрекламить, деньги там крутятся очень некислые...
Когда я последний раз был в Нижнем Новгороде (1995 год), то был поражён абсурдностью количества рекламы зажигалок Criket. Весь метрополитен буквально был напичкан рекламой именно этого продукта, другой рекламы почти не было. Попытался посчитать экономический эффект. В городе 1.400.000 жителей из которых примерно 1.000.000 человек будет лицезреть эту рекламу из которых примерно 250.000 человек реально (потенциально) нужна данная продукция в количестве около трёх зажигалки в год. Розничная цена каждой около 0.5 доллара. Прибыль компании от розничной цены никак не более 20%. Теперь умножаем 250.000 человек на 3 зажигалки и на 10 центов. Итого получаем 75.000 тысяч долларов годовой потенциальной прибыли (тут надо отметить то что если никакую рекламу не давать то эти зажигалки всё-равно будут самыми популярными, поэтому экономический эффект рекламы никак не 75.000 долларов в год а раз в 10 меньше т.е. 7.500 тысяч долларов в год). Как на эти деньги можно купить все углы в метрополитене Нижнего Новгорода?
Таких какими они стали после КР... Ой, лучше б их убили сразу, а не уродовали ветеранов.
Я уже не раз здесь писал что к нашему метро у меня почти полное отвращение, пришедшее за последние годы, но вот больше всего обидно за СБЛ. Вагоны, станции - все это БЫЛО достоянием истории, ну можно ж было хотя бы эту линию в виде исключения не трогать рекламой и КРом вагонов. Но для начальства КМ нет ничего святого. Мало того на СБЛ больше всего ездит бомжей, на других линиях я реже такое встречаю. Тут - в каждом третьем вагоне, в который захожу, даже если бомжа уже нет, то запах есть. Одним словом, мерзость, да и только - метро наше...
неужели не понимают что когда очень много рекламы - это перегруз и реклама теряет эффективность? Реклама хорошая когда её мало - бросается в глаза и запоминается.
Сегодня в 0590 (сцеп 041, СПЛ) произошел конфликт с самовольным расклейщиком рекламы (наклейки он клеил в основном выше дверей, что за реклама была - не помню). Началось с того, что когда я уступал место женщине с ребенком лет 3-х, мне пришлось загородить пространство, чтобы пока они развернутся, не сели другие пассажиры. Я, видимо, преграждал ему путь, он толкнул меня (причем именно на тех, кому я уступал место). Не упав, я развернулся, ожидая извинений, но этот тип гражданской наружности пошел к дверям клеить свои бумажки. Я моментально сорвал бумажку, пока она не приклеилась намертво, прицепив ее ему на спину и напомнив о нарушении правил. Был послан на..й, после чего он был предупрежден о вызове "кого следует". После чего за него вступились бабки(!!!!!!!), не помешав мне еще подчистить то, что он успел наклеить. Выйдя на станции (Дворец Спорта), поискал дежурную, не увидя ее на этом пути, пошел на выход - рекламщик заметил мои действия и материализовался в толпе людей, идущих на пересадку на ПЛТ.
Слава Богу, сейчас рекламы на поручнях нет, да и вообще стало её в вагонах меньше. В частности теперь она не клеится над дверьми, над окнами, используются только специально предназначенные для этого площади. А вот несанкционированной рекламы меньше не стало. Постоянно лепят листовки. А больше всего бесит, когда оно, безмозглое, цепляет в вагоне, где рекламы нет вообще. Я, кстати, всегда заставляю снять. Иногда вижу, как на Академгородке работает мужчина - заходит и обдирает все листовки.
Цитата (Oleg2602, 29.07.2015): > В частности теперь она не клеится над дверьми, над окнами, используются только специально предназначенные для этого площади.
Именно так и должно быть. Спасибо за информацию, хоть что-то позитивного. И несанкционированная реклама в метро, к сожалению, уже норм. Надо её убирать ежедневно, только тогда у клеильщиков больше не будет мотивации. В Праге это очень помогло. Раньше все двери вагонов были заклеены слоями нелегальной рекламы, и сегодня её больше почти не видно.
>>В Харькове были обрекламленные станции, но при этом в Харькове рекламы меньше. Зато тысячи дюбелей в стенах так и остались. Особенно хорошо это заметно на Советской.
В Екатеринбурге было полно рекламы тоже: меж окон, над дверями, на стеклах. На поручнях не было точно. Потом когда начали капиталить составы, сделали алюминиевые рамочки и вставляли рекламу туда. Сейчас помимо рекламы в этих рамках размещают фотографии города или к праздникам слайды, согласно тематике. В общем приятнее стало.
链接