05.2015 ex Krasnopresnenskoye, 3421; 08.2007 ex Baumana, TMRP-1 # 2301; ≈ 2001 ex Krasnopresnenskoye, 3303; 1999 ex Tatra-Reis; 09.1994 ex 1018; 08.1993 ex Tatra T3SU # 5015. 10.2018 to 30224; 09.2020 to Krasnopresnenskoye
Интерьер
• Первоначальная компоновка салона 2+1 (диваны)
• После модернизации в тип ТМРП-1 компоновка салона 1+1 (пластиковые сиденья)
• После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
История
• Первоначально эксплуатировался в депо имени И.В. Русакова
• 13.07.1993: передан в Краснопресненское депо
• 1999: на ТРЗ проведена модернизация в тип ТМРП-1
• 2007: на ТРЗ проведена модернизация в тип МТТЧ
Стоячка очередная была? Вот вам и выделенка... пересечения-то никуда не деть, хоть все обособь.
Что это за место, не пойму? Р-н стадиона "Труд", что ли? Сколько помню, тут стояли... Наверняка стоИт Новоданиловский пр-д, а тачки тупо лезут в эту пробку поперек путей. Или с ярмарки тачки не могут выехать в мертвый поток на Варшавке, и тоже тупо стоЯт поперек путей. Это не считая клоВунов, едущих по путям и упирающимся в пробку на повороте на Новоданиловский.
Я бы провел. Давно пора там, как и в 100500+ других районов, чтобы от НОТ не зависеть. К сожалению, даже метро сейчас строят через (_!_), как бы подешевле, где удобно строителям и с редкими станциями. :(((
Цитата (VanHelsing.16, 02.09.2017): > Что значит "очередная"? А то и значит, что здесь не первая и не последняя. В этот раз таксёр, в другой раз тупо пробка поперек путей будет.
链接