Цитата (Андрій Макарець, 03.09.2017): > <div class="message_text">Автобус новенький. Але режим роботи "маршрутне таксі" сам по собі все одно дно.</div>
платить 6 а не 4 сильно жмёт? Или что не так в режиме, если тебе автобус нравится?
Цитата (Drago, 03.09.2017): > <div class="message_text">А не выламают?</div>
пока видел только один раз с поломанной дверью) Ехал в парк
Цитата (TransCity, 04.09.2017): > платить 6 а не 4 сильно жмёт? Или что не так в режиме
Все правильно он написал. Это дно. Это не транспорт многомиллионного города, тем более столицы вроде бы как европейского государства. Иностранцы, побывав в Киеве до Евро-2012, сей транспорт окрестили не иначе как африканским. Может, не в последнюю очередь потому недавно Киев вперли аж на 131 место из 140 городов по уровню качества жизни. Это даже не автобус. Это барбухайка - автобусообразная поделка на шасси малотоннажного фургона. В лучшем случае это для перевозки только сидящих людей по принципу "от дверей до дверей": для служебного транспорта небольших фирм этого вполне хватает. А не для перевозки еше толпы стоящих, навешивания в задний свес низкопольной площадки: думаю, для того же самого шасси это не есть хорошо. Вот здесь, на магистральном направлении, транспорту с МВ места быть не должно. Только БВ и ОБВ. Для МВ или СВ есть второ- и третьеразрядные направления, где они будут в самый раз.
Цитата (tavalex2007, 04.09.2017): > Вот здесь, на магистральном направлении, транспорту с МВ места быть не должно. Только БВ и ОБВ. Для МВ или СВ есть второ- и третьеразрядные направления, где они будут в самый раз.
ну так может городу пора как бы маршруты делать нормальные? А не выкидыши по типу 118 вечно стоящего в пробках? Говорили же что лучше заменить 118 - 205 Но нет! Зачем? Хотя и Слава Богу! То я боюсь представить. И так интервал 7-10 минут у 205...а как бы ходил 118? Раз в 30-40? Как только начнут нормально заменять МТ маршруты - можно будет говорить про ликвидацию всех МТ...а так пустая болтовня и мечты
Цитата (завсегдатай, 04.09.2017): > > > Работает полулегально, доходы не контролируются, так как налог на прибыль не платится..
полулегально? Это как? какой налог на прибыль? за льготушку доплачивают МТпаркам? Нет
Опять старая песня про А118 и МТ205. Абсолютно разные люди ездят на каждом из маршрутов, корреспонденции разные, некорректно их сравнивать.
Quote (TransCity, 04.09.2017): > за льготушку доплачивают МТпаркам? Нет
По-моему, маршрутчики должны первыми ратовать за внедрение электронного билета, системы учёта пассажиров и выручки, дабы было по-честному: платите налоги государству прямо пропорционально прибыли, а государство - прямо пропорционально количеству льготников. Плюс монетизация льгот в идеале.
Цитата (Денис Денисов, 04.09.2017): > Опять старая песня про А118 и МТ205. > Абсолютно разные люди ездят на каждом из маршрутов, корреспонденции разные, некорректно их сравнивать.
Непонятно вообще почему их сравнивают. Совершенно разные маршруты, с разной трассой и разными ключевыми точками.
Цитата (Денис Денисов, 04.09.2017): > По-моему, маршрутчики должны первыми ратовать за внедрение электронного билета
Там кстати достаточно хитро. Владельцы впринципе хотели бы, но не могут. Дело в том что с вводом электронного билета количество рук через которые проходят деньги сушественно сократится. А когда меньше рук - тогда больше заработка, ведь то что сегодня разворовывают водителя завтра будут спокойно и честно забирать себе владельцы бизнеса :) Но вот с другой стороны все эти водилы и "диспетчера" которые сидят на конечных и кормятся с выручки не захотят работать в такой системе. Они просто потеряют доступ к баблу и будут вынуждены жить "на одну зарплату", чего конечно же не хотят. Вот и висит система, когда верхи хотели бы но не могут, а низы всячески будут упираться до последнего.
Цитата (Santehnik, 04.09.2017): > Непонятно вообще почему их сравнивают. Совершенно разные маршруты, с разной трассой и разными ключевыми точками. >
но ты же говорил что это должна была быть замена 205. Или кто орал об этом в фейсбуке?
Цитата (Santehnik, 04.09.2017): > А когда меньше рук - тогда больше заработка, ведь то что сегодня разворовывают водителя завтра будут спокойно и честно забирать себе владельцы бизнеса :)
только ты то понимаешь что владельцы - далеко не конечная точка выручки?) Или забыл как у нас один дядя директор ДЕПО рогаток владеет парком своим?)
Цитата (Денис Денисов, 04.09.2017): > Плюс монетизация льгот в идеале.
С нее как раз и надо начинать, прежде чем думать об электронном билете. И охватить этой системой всех перевозчиков.
Цитата (Денис Денисов, 04.09.2017): > По-моему, маршрутчики должны первыми ратовать за внедрение электронного билета, системы учёта пассажиров и выручки, дабы было по-честному: платите налоги государству прямо пропорционально прибыли, а государство - прямо пропорционально количеству льготников.
Но только не у нас. Эти хапуги как раз жируют на черном нале, на безучетности и бесконтрольности.
Цитата (Santehnik, 04.09.2017): > , когда верхи хотели бы но не могут
Хотели бы распилить несколько сотен миллионов грн на этом всем. А толку будет или совсем немного (гора породит мышь), или совсем никакого.
Цитата (Santehnik, 04.09.2017): > а низы всячески будут упираться до последнего.
Скорее, что будут просто увольняться. Платите нормально и вовремя, относитесь нормально, создавайте хоть минимальные бытовые условия работы - тогда поди может и не станут так массово бежать.
Цитата (tavalex2007, 04.09.2017): > Скорее, что будут просто увольняться. Платите нормально и вовремя, относитесь нормально, создавайте хоть минимальные бытовые условия работы - тогда поди может и не станут так массово бежать.
Там проблема не в этом, а в том что в АТП машины в основном частные. Поэтому если сказать всем этим деятелям что им нужно поставить валидатор, они просто сбегут на пригородные маршруты или поедут в другие города. Это светит развалом бизнеса, поэтому сейчас уже второй год идёт процесс постепенного выдавливания мелочи и замены их непосредственно на машины АТП. Практически выдавлены из города перевозчики-фантомы без машин, а крупные АТП их заменившие увеличивают долю собственных машин за счет закупок новых машин, которые непосредственно оформляются на АТП. Впринципе когда этот процесс закончится тогда можно ожидать внедрения е-билета и на маршрутках.
Я вел речь о коммунальном пасстранспорте, а не о частном. С последними у меня вопросов нет - я не представляю себе кто и как будет валидировать в таких барбухайках е-билеты. Там или надо в салоне иметь кондуктора, или нужен другой ПС, где вход с передней двери мимо рабочего места водителя, возле которого ставят устройство валидации и оный водитель самостоятельно контролирует этот процесс. Примерно такое я увидел в Анталии в 2013 году. Ну плюс там можно оплатить проезд и наличными, но только не в Антрее. Там, кстати, пересадка, если с момента валидации прошло не более 45 минут, бесплатная.
В комунальном всё будет и достаточно скоро. С ним в проблем нет никаких (разве что то что мы как всегда строим свой велосипед, вместо нормальной готовой системы), проблемы только с маршрутками.
Цитата (tavalex2007, 04.09.2017): > . Там или надо в салоне иметь кондуктора, или нужен другой ПС, где вход с передней двери мимо рабочего места водителя, возле которого ставят устройство валидации и оный водитель самостоятельно контролирует этот процесс.
Если не приведут в порядок турникеты и валидаторы в рабочий, "правдоподобный" (время правдивое, а не разница чуть ли не в час) вид, то толку с этого новшества?
А согласятся ставить турникеты? Все таки это лишних человек 5-10. Да и чистку, перед вводом э-билета в маршрутах маршруток стоит провести.
Ну, может, в Западной Украине такое ещё может пройти вследствие несколько другой ментальности. Да и в Мукачеве походу выбора с транспортом нет. Плюс фото к сожалению не показывает того, кто следит за валидацией, так что вопрос остается. Иное дело Киев: во многих случаях выбор есть и порой по цене выгоднее сесть на маршрутку, чем с пересадками на коммунальном ОТ. МТ463 - проезд 5грн, альтернатива - Тр30+Тр34 или 44 - 8 грн и черти-сколько по времени. МТ455 - 6 грн.,альтернатива Тр22(30,42)+Тр5+Тр26=12 грн и тоже куча потерь времени на пересадки и ожидания. Можно еще нарыть немало других примеров. Если конкретному пассажиру по его направлениям перемещения хватит коммунального транспорта, то у него есть смысл иметь е-билет. А если сплошные или в основном маршрутки - то конечно нет. Как бы платный пассажир еще сильнее бы не побежал на маршрутки. Выдавить которые у Киевпассранса силенок-то не будет, ибо нечем. Даже то, что есть, гробят к чертовой матери.
Цитата (Santehnik, 04.09.2017): > Кондукторов сократят и то хорошо будет. Существенная экономия фонда оплаты труда, которую лучше водителям дать.
Это я знаю :) Речь шла о том, что есть проблема с нынешними турникетами и валидаторами. Их в порядок не могут привести. А что же будет с е-билетом? Нерабочие турникеты и валидаторы? Или неправдивое время.
Цитата (tavalex2007, 04.09.2017): > А если сплошные или в основном маршрутки - то конечно нет. Как бы платный пассажир еще сильнее бы не побежал на маршрутки. Выдавить которые у Киевпассранса силенок-то не будет, ибо нечем. Даже то, что есть, гробят к чертовой матери.
Достаточно просто насильно включить стоимость проезда на наземке в стоимость проезда на метрополитене и всё будет норм. Кто хочет хай идет в свои маршрутки, всё равно деньги за наземку с него и так будут взяты.
Цитата (Drago, 04.09.2017): > А что же будет с е-билетом?
Цитата (Santehnik, 04.09.2017): > Кондукторов сократят и то хорошо будет.
Сразу это не произойдет. Цитата (Drago, 04.09.2017): > Дублеров поснимать, да и слабовостребованных тоже
По идее так и должно быть, да вот надо знать все расклады во власти: кто за каким перевозчиком может стоять. Вот выдавить попробовать можно: дать хорошие выпуска, люди увидят это, начнут пользоваться именно коммунальным маршрутом, и маршрутки сами собой исчезнут. И такие случаи были. Но я не представляю себе как выдавить Емелютранс, Союз-Авто ,Авен-Езер и других крупных перевозчиков. Так же как и заставить перейти на е-билет.
Цитата (Santehnik, 04.09.2017): > Достаточно просто насильно включить стоимость проезда на наземке в стоимость проезда на метрополитене и всё будет норм.
А где я писал насчет метрополитена? И что значит насильно? Кому? Как? И по какому праву?
Цитата (Santehnik, 04.09.2017): > насильно включить стоимость проезда на наземке в стоимость проезда на метрополитене
орнул, однако. это полный бред. если на то пошло - то сделать, как на ГЭ и СТ2, где талоны за 7 грн, т.е. со скидкой и не на обязательной основе. а если насильно - то какого Кондратия человек, которому надо проехать с одной станции на другую будет платить за наземку? чистейшей воды бред...
Цитата (tavalex2007, 04.09.2017): > А где я писал насчет метрополитена?
А кто сказал что у КПТ и КМ будут отдельные билеты? Задача как раз общий билет между ними.
Цитата (tavalex2007, 04.09.2017): > И что значит насильно? Кому? Как? И по какому праву?
А вот так. Как в Москве сделали в своё время. Делается вместо разового проезда - билет на 90 минут. И не по 3/4 грн, а где-то так по 8, а то и все 10. И всё - хочешь не хочешь, а платить прийдется :) Собственно говоря в 2013 году именно это сделать и хотели: http://itc.ua/wp-content/uploads/2013/09...e2da07.jpg Жаль только не получилось тогда.
Цитата (Артурыч, 04.09.2017): > которому надо проехать с одной станции на другую будет платить за наземку?
Он будет платить за время проезда, а не "за проезд от станции к станции" :)
Цитата (Caxa, 05.09.2017): > <div class="message_text">Ну тогда уже 1000%, что все уйдут на маршрутки, которые по 5-6 грн.</div>
сейчас 240 и 241 по 3 грн :) Никто не ждёт спецом автобус за 4 Ну кроме льготы:) Знакомый, который юзает 81 говорит, более 70% салона сейчас разная льгота
Цитата (Santehnik, 05.09.2017): > они будут ехать на маршрутке за 6 грн, что бы потом за десятку зайти в метро
Нет, они будут ехать на маршрутке, на которой доедут куда надо, минуя метро. Используя одни маршрутки, можно вполне спокойно перемещаться по городу и без метро, из одной точки в другую в большинстве случаев будет получатся максимум одна пересадка. Если сейчас какое-нибудь МТ465 уезжает с Вокзала по половине сидячки и 10 минут стоит грузится на Нивках, то будет уезжать битярой уже с Вокзала, только и всего. Повысится популярность всяких там 242, 463 и многих других
Цитата (Caxa, 05.09.2017): > Если сейчас какое-нибудь МТ465 уезжает с Вокзала по половине сидячки и 10 минут стоит грузится на Нивках, то будет уезжать битярой уже с Вокзала, только и всего
Наивно считать что сейчас люди с вокзала едут на метро до Нивок, что бы там пересесть в 465. Но на самом деле будет хорошо, если метрополитен таким образом разгрузится хотя бы на 5%, в вагонах будет существенно лучше ездить.
Опять же это было бы очень хорошо, но проект МБ похоронен, так что всё остается как есть. Есть небольшие надежды что его расконсервируют, но они слишком слабы. Уж больно много противников и желающих оставить все как есть.
Цитата (Santehnik, 05.09.2017): > Но на самом деле будет хорошо, если метрополитен таким образом разгрузится хотя бы на 5%, в вагонах будет существенно лучше ездить.
Ага, ага... "разгрузится" :))) "будет лучше ездить" :))) Метрошники как только увидят падение пассажиропотока, сразу же накрутят интервалы, только и всего. Давка никуда не денется.
Цитата (Caxa, 05.09.2017): > люди могут ехать, например, с Теремков на метро до Нивок, чтобы пересесть на 465. А так они будут ехать 496/499/507+465, и т.п.
В таком случае профита ни по деньгам, ни тем более по времени не будет.
链接