Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, Trolza-5265.02 “Megapolis” Nr. 1000
  Sankt Petersburg Trolza-5265.02 “Megapolis” Nr. 1000 
Троллейбусный парк № 3, площадка № 2

Autor: Константин Чистяков · Sankt Petersburg           Datum: Freitag, 1. September 2017

Statistik

Veröffentlicht: 02.09.2017 04:39 MSK
Aufrufe — 2759

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +99
Ник_та+1
vandorlaa+1
Артёмка+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
историк,+1
Zero+1
IvanPG+1
Timofeiikarus+1
Головизин Сергей+1
Oganov Artem+1
nss991+1
igbt_rccs+1
Палощ+1
Ivan Voiteshonok+1
Чока+1
Александр Рябов+1
ikarusbus+1
Денис Щербина+1
maxiWELL+1
Илья Марченко+1
медведь+1
Malaheenee+1
Dима66+1
Артур Мыскин+1
СтаС+1
Lancery+1
Алексей Ваганов+1
Etix1979+1
PRO100МИХА+1
FOHR 0392+1
Navigator+1
Кирило Олексіїв+1
misa+1
Андрэ+1
kamaz+1
татр-т6б5+1
Kosta1466+1
Kostja+1
дядя андрей+1
Алексей Мякишев+1
Локхид+1
BaNDiT69+1
Yuriy S.+1
Щукин Д.+1
Сергей Иванов+1
Seriy+1
Яков Козлов+1
Rio+1
Сергей Валерьевич+1
Александров Николай+1
Игорь Букатин+1
Павел Зюзин+1
Натаныч+1
Михаил Ждунов+1
Ymtram+1
Сергей Лапин+1
TRalex+1
Яковлев Александр+1
Aleksandr Yakubenko+1
zeven-laz+1
Луис+1
driver9817+1
Daniar Safiułlin+1
С. Чекалкин+1
Клим Максим+1
bolani+1
VVN+1
Serj+1
1Rегион+1
Михаил_123+1
Артём Божок+1
Иван Жуков+1
Иван Шишкин+1
UmbrellaMoon+1
Александр Vl+1
АлекSандр+1
Денис Волотовский+1
MAXMASTER+1
Semën Kuznetsov+1
Sentinel+1
АкварельМедиаГрупп+1
Евгений 32100М+1
Иван Петраков+1
вадя 2017+1
Владислав Фоменко+1
Серега Ф.+1
Олег Бодня+1
Абрам+1
Влад96+1
Nikish+1
Arctic Fox+1
Melodiaz+1
AVB+1
Бараш Алексей+1
Bruy Rus+1
Maciej Zysko+1
Карандаш+1
Дмитрий Денисенко+1
Barbar1s+1

Sankt Petersburg, Trolza-5265.02 “Megapolis” Nr. 1000

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Trolleybus depot #3
von...:20.09.2017
Typ:Trolza-5265.02 “Megapolis”
Baujahr:08.2017
Fabriknummer:101
VIN:XTU526502H0000101
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (12.2017)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:12.2017 to Trolleybus depot #6, 6000
История

ДТП 15.09.2020 г. с У 471 ОС 178

Kommentare · 39

02.09.2017 05:10 MSK
Link
Fotos: 6128
Первая и наверное последняя фотография данного троллейбуса под этим бортовым номером :( за ним спрятался 1001 (1002 и 1003 обитают пока в шестом парке, с ещё двумя братьями). Эти два красавца прибыли к месту своего обитания 31 августа.
Да, да, да... я не оговорился, именно во второй парк (одна половина из новой партии будет обитать здесь, а вторая — в третьем парке (ну собственно говоря парк то один)! Так, что думаю на выходных бортовые номера перекрасят и вперёд на обкатку (мешки с песком уже, как видно, на борту:)
P.S. по великому повелению смольнинской головы с Невского будет убрана КС, не смотря на все надежды пассажиров и чаяния ГЭТа увидеть троллейбусы с АХ в новых районах, этому не бывать... Ну дык из Смольного оно, конечно виднее...
У меня иногда складывается впечатление, что он (Смольный), как спутник нашей планеты (Луна) летает вокруг неё и вращается оказывая всевозможные влияния, только почему-то по большей части НЕ в лучшую сторону...
"А ещё мы боремся за звание дома высокой культуры и быта" — это я про год и борьбу за экологию.., но пока побеждает бензиновое лобби! :(
Что ж вы дома то в квартире провода не обрываете, чтобы не мешали смотреть в потолок, а!? Можно холодильник, телевизор на батарейках и аккумуляторах завести! Как бы было здоровско, только представьте себе — возвращаетесь вы вечером домой, вытаскиваете холодильники, телевизоры, чайники все дружно в подъезд и становитесь в очередь к розетке, чтобы подзарядиться.., ну правда зимой, наверное, эту операцию придётся проделывать два-три раза в сутки, НО ничего, зато в квартире никаких проводов — один чистый потолок!
Пилотный проект... ха:( для таких целей, наверное, надо выбрать другую улицу..?! Например, идеально подошла бы Краснопутиловская ул., с восстановлением 27 маршрута! А не ликвидация КС на ОДНОЙ ИЗ САМЫХ ЗАГРУЖЕННЫХ ЛИНИЙ В ГОРОДЕ! Плюс, как уже говорил, ещё и ВАЖНОЙ СО СТРАТЕГИЧЕСКОЙ позиции!
P.P.S. Реклама adidasa отдыхает =)
+32
+34 / –2
02.09.2017 08:13 MSK
Link
Czech · Odesa
Fotos: 5
Можно поточнее? То есть вместо ожидаемого/желаемого появления в спальных районах, они пойдут по Невскому по 1, 5, 7, 10, 11 и 22, или на Невском вообще троллейбусов не будет ни в каком виде?
+6
+6 / –0
02.09.2017 09:15 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Будут ездить по Невскому на автономном ходу, от Дворцового моста до площади Александра Невского.
+7
+8 / –1
02.09.2017 10:55 MSK
Link
alex2351 · Ischewsk
Keine Fotos
А "смольнинской" голове кто-нибудь про 17 маршрут говорил вообще?!...
или его уже мысленно убрали с Невского, подразумевая предстоящий ремонт на Гороховой?
+4
+4 / –0
02.09.2017 12:42 MSK
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Czech, 02.09.2017):
> Можно поточнее? То есть вместо ожидаемого/желаемого появления в спальных районах, они пойдут по Невскому по 1, 5, 7, 10, 11 и 22, или на Невском вообще троллейбусов не будет ни в каком виде?

КТ хочет на Невский выпустить троллейбусы с длительным АХ, чтобы снять провода
+1
+1 / –0
02.09.2017 16:41 MSK
Link
fun · Moskau
Fotos: 32
Абсурд, конечно. Зато троллейбус красавец! Длинненький такой.
+2
+3 / –1
02.09.2017 17:19 MSK
Link
Fotos: 14
но эти товарищи с аварийным коротким АХ
0
+1 / –1
02.09.2017 17:36 MSK
Link
gorojanin · Murmansk
Keine Fotos
Цитата (fun, 02.09.2017):
> Абсурд, конечно.

Почему абсурд? В Риме троллейбус ходит именно по такому принципу: в историческом центре на АКБ, дальше - под проводами. К тому же выделенка на Невском имеется. Только ее надо сделать на всем протяжении автономного участка, плюс стоит ввести сквозную нумерацию маршрутов, дабы не было путаницы.
–7
+2 / –9
02.09.2017 17:48 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (gorojanin, 02.09.2017):
> Почему абсурд?

Потому, что по Невскому курсируют ещё и автобусные маршруты, львиную долю своего пути проходят под троллейбусными проводами (те же 3 и 7, к примеру). И вот о переводе их на электротягу посредством новых троллейбусов с увеличенным АХ никто почему-то даже не заикнулся.
+9
+10 / –1
02.09.2017 17:59 MSK
Link
Раф · Engels
Fotos: 13
Цитата (Burns, 02.09.2017):
> но эти товарищи с аварийным коротким АХ

Эти товарищи с литий-титанатом на крыше на 15 км
+4
+4 / –0
02.09.2017 18:03 MSK
Link
gorojanin · Murmansk
Keine Fotos
Цитата (Славик, 02.09.2017):
> И вот о переводе их на электротягу посредством новых троллейбусов с увеличенным АХ никто почему-то даже не заикнулся.

Можно совместить приятное с полезным. А если серьезно, то конторы разные, вот и не заикаются.
+1
+1 / –0
02.09.2017 18:06 MSK
Link
Flam · Novi Sad
Fotos: 473
Цитата (gorojanin, 02.09.2017):
> А если серьезно, то конторы разные, вот и не заикаются.


Контора одна - Комитет по транспорту, только там сидят не очень умные люди. А по некоторым решениям кажется, что прямо совсем не умные.
ГЭТ, ПАТ и другие перевозчики лишь исполняют то, что скажет Комитет.
0
+1 / –1
02.09.2017 18:16 MSK
Link
gorojanin · Murmansk
Keine Fotos
Цитата (Flam, 02.09.2017):
> Контора одна - Комитет по транспорту

Это комитет один, а перевозчиков (контор) много. Соответственно у каждой свое финансирование. И чем больше у конкретного перевозчика маршрутов с пассажиропотоками, тем больше это финансирование. Вот уйдут от ГУП «Пассажиравтотранс» 3 и 7 маршруты ,как вы привели в своем примере, к ГУП «Горэлектротранс», вместе с ними уйдет и финансирование по этим маршрутам.
+3
+3 / –0
02.09.2017 18:21 MSK
Link
fun · Moskau
Fotos: 32
Цитата (gorojanin, 02.09.2017):
> Почему абсурд?

Потому что провода там никому и ничем не мешают. А что до исторического облика, так с 1936 года они давно въелись в подкорку и не являются чужеродным элементом.
АХ надо применять в случае ремонтов, а так же при проектировании новых маршрутов, для продления старых без строительства кс.
И сильно я сомневаюсь в надежности этой задумки. Могут начаться проблемы с аккумуляторами, со сбросом и постановкой штанг, начнет утекать лишнее время и как бы вовсе маршруты не перевели на автобусы. С этого начнется конец троллейбусов в Петербурге.
Сколькоьнадо машин, чтобы выпустить на 1,5,7,10,11,22? Неужели столько купят?
+5
+6 / –1
02.09.2017 18:59 MSK
Link
Flam · Novi Sad
Fotos: 473
Цитата (gorojanin, 02.09.2017):
> а перевозчиков (контор) много. Соответственно у каждой свое финансирование.

И?
Скажет Комитет, что завтра на автобусные маршруты по Невскому будут выпускаться троллейбусы с УАХ и ПАТ будет вынужден подчиниться, как бы он не упирался.
Просто в Комитете никто не в курсе, что троллейбусы эксплуатировать дешевле при существующей инфраструктуре, чем автобусы. Плюс троллейбусы комфортнее... да много плюсов. ГЭТ как раз и должен это пробивать.
А по хорошему - нужен объединённый перевозчик типа МГТ, а не эта порнография.
+2
+3 / –1
02.09.2017 19:06 MSK
Link
fun · Moskau
Fotos: 32
Цитата (Flam, 02.09.2017):
> типа МГТ

О нет, увольте)
0
+1 / –1
02.09.2017 19:32 MSK
Link
gorojanin · Murmansk
Keine Fotos
Цитата (Flam, 02.09.2017):
> Скажет Комитет, что завтра на автобусные маршруты по Невскому будут выпускаться троллейбусы с УАХ и ПАТ будет вынужден подчиниться, как бы он не упирался.

ПАТ - это не только и не столько про автобусы. Это гигантское предприятие с 9-тысячным персоналом, которому "до лампочки":

Цитата (Flam, 02.09.2017):
> что троллейбусы эксплуатировать дешевле при существующей инфраструктуре, чем автобусы. Плюс троллейбусы комфортнее... да много плюсов.

Они работать хотят и получать за это зарплату. Соответственно, Комитет будет послан "в" и "на". Вот если Администрация города обязуется переобучить персонал и предоставить им работу на электрифицированных маршрутах, тогда большинство согласится на преобразования. Но это решение политическое (все-таки город федерального значения), имеющее социальные последствия и без подкрепления свыше его не примут.
+2
+2 / –0
02.09.2017 20:01 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Раф, 02.09.2017):
> Эти товарищи с литий-титанатом на крыше на 15 км

А там сколько его? Одна коробка на 17,3(21) кВт*ч или две?
0
+0 / –0
02.09.2017 20:08 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Цитата (gorojanin, 02.09.2017):
> Соответственно, Комитет будет послан "в" и "на"

Это ПАТом-то? Ну-ну...

Вам напомнить, сколько автобусных парков было закрыто в Питере с начала 90-х, несмотря на то, что

Цитата (gorojanin, 02.09.2017):
> ПАТ - это не только и не столько про автобусы. Это гигантское предприятие с 9-тысячным персоналом

?
+1
+1 / –0
02.09.2017 20:08 MSK
Link
MADK · Moskau
Fotos: 5
Цитата (gorojanin, 02.09.2017):
> Почему абсурд?

Потому что это противоречит основной идее троллейбуса с АХ - использовать КС там, где она используется наиболее интенсивно, а значит - эффективно, и использовать АХ на участках с низкой интенсивностью движения. Это позволяет иметь меньшую суммарную длину КС и, соответственно, снизить затраты на её обслуживание.
Судя по схемам, линия на Невском как раз наиболее используемая.
+2
+2 / –0
02.09.2017 20:31 MSK
Link
gorojanin · Murmansk
Keine Fotos
Цитата (Олег Бодня, 02.09.2017):
> Это ПАТом-то? Ну-ну...
>

Заинтересованными людьми (все-таки это деньги) и, если повезет быть услышанными, рядовыми работниками (копейки, но лучше, чем быть безработным). Правда, последним для этого придется проявить существенную активность.

Цитата (Олег Бодня, 02.09.2017):
> напомнить, сколько автобусных парков было закрыто в Питере с начала 90-х

Рискну предположить, что часть водителей перешла к частникам, благо переучиваться для этого не надо. В ситуации с переводом на троллейбусы такой фокус не пройдет.
+2
+2 / –0
02.09.2017 21:42 MSK
Link
Fotos: 14
Цитата (Раф, 02.09.2017):
> Эти товарищи с литий-титанатом на крыше на 15 км

а они вышли сильно дороже *03?
0
+0 / –0
02.09.2017 22:31 MSK
Link
Раф · Engels
Fotos: 13
Цитата (Володя, 02.09.2017):
> А там сколько его?

Две. Если мы об одних и тех же коробках говорим


Цитата (Burns, 02.09.2017):
> а они вышли сильно дороже *03?

Сильно. Точных цифр не знаю, но Тошиба дороже Лиотеха весьма, раза в два, если не больше
+1
+1 / –0
02.09.2017 22:40 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
На машинах для СПб - Лиотех.
+1
+1 / –0
02.09.2017 23:18 MSK
Link
Skiper · Kyjiw
Keine Fotos
Какие на них ставят мосты? Собственная разработка или покупные?
0
+0 / –0
02.09.2017 23:22 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Славик, 02.09.2017):
> Цитата (gorojanin, 02.09.2017):
> > Почему абсурд?
>
> Потому, что по Невскому курсируют ещё и автобусные маршруты, львиную долю своего пути проходят под троллейбусными проводами (те же 3 и 7, к примеру). И вот о переводе их на электротягу посредством новых троллейбусов с увеличенным АХ никто почему-то даже не заикнулся.

Убрать с третьего автобуса гармошки? Ну спасибо. Там и так то в час "пик" не втиснутся.
+1
+1 / –0
02.09.2017 23:47 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Покупные, конечно же. ZF, вроде как.
+1
+1 / –0
02.09.2017 23:49 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Цитата (Stanly, 02.09.2017):
> Убрать с третьего автобуса гармошки? Ну спасибо.

Старейшины говорят, что в стародавние времена бывали и троллейбусы-"гармошки". Врут, наверное...

Эх, всё равно это всё ненаучная фантастика. И что-то мне подсказывает, что вся эта идея с чистым небом "не взлетит".
0
+0 / –0
03.09.2017 00:01 MSK
Link
Flam · Novi Sad
Fotos: 473
Цитата (Stanly, 02.09.2017):
> Убрать с третьего автобуса гармошки? Ну спасибо. Там и так то в час "пик" не втиснутся.

Если не втиснуться в автобус ОБВ - значит надо или интервалы уменьшать или (если уменьшать уже некуда) строить транспорт с большей провозной способностью (читай - трамвай).
+1
+1 / –0
03.09.2017 00:33 MSK
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (gorojanin, 02.09.2017):
> плюс стоит ввести сквозную нумерацию маршрутов, дабы не было путаницы.
Не надо.

Славик, потому что ПАТ собирается в перспективе переходить от дизельных автобусов к электробусам и газовым: https://www.kommersant.ru/doc/3383786
0
+0 / –0
03.09.2017 09:47 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Раф, 02.09.2017):
> Если мы об одних и тех же коробках говорим

У Драйв электро других нет. Там есть два вида, но у вас скорее всего, старые на 17,1 кВт*ч Просто у Тошибы в том же форм факторе вышли более новые батарейки немного большей ёмкости и там будет что-то около 21 кВт*ч

Цитата (Tolya, 02.09.2017):
> машинах для СПб - Лиотех.

Ваше ТЗ подразумевает поставку разных машин.

Цитата (Раф, 02.09.2017):
> Точных цифр не знаю, но Тошиба дороже Лиотеха весьма, раза в два, если не больше

Но Лиотеха минимум в 2 раза больше. Правда, цена почти в 3 раза отличается, так что Тошиба всё равно дороже.

А почему троллейбус - не комплектен? Где ЭМУ? Или его по ТЗ не должно было быть?
0
+0 / –0
03.09.2017 11:03 MSK
Link
Fotos: 13
Эх вы, петербуржцы, радуйтесь, что у вас троллейбус хоть так будет ездить, а не перделка с Евро-5, как в Москве.
0
+3 / –3
03.09.2017 11:55 MSK
Link
fun · Moskau
Fotos: 32
Нет никаких гарантий, что задумка будет успешно себя показывать.
0
+1 / –1
03.09.2017 13:25 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Если не пробовать то ничего и не будет.
0
+0 / –0
03.09.2017 23:14 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Олег Бодня, 02.09.2017):
> Старейшины говорят, что в стародавние времена бывали и троллейбусы-"гармошки". Врут, наверное...

Ну и в какую нехилую сумму выйдет закупка большой партии троллейбусов-ОБВ да ещё и с большим АХ. Уж трамвай обновить лучше за такие бешеные деньги.


Цитата (Flam, 03.09.2017):
> Если не втиснуться в автобус ОБВ - значит надо или интервалы уменьшать или (если уменьшать уже некуда) строить транспорт с большей провозной способностью (читай - трамвай).
Вполне логично, собственно, поэтому заменять третий автобус троллейбусом с увеличенным АХ, которых в виде ОБВ не предвидится - раз, и дорого - два.
–1
+0 / –1
03.09.2017 23:55 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Stanly, 03.09.2017):
> Ну и в какую нехилую сумму выйдет закупка большой партии троллейбусов-ОБВ да ещё и с большим АХ. Уж трамвай обновить лучше за такие бешеные деньги.

Гармошка всего в 1.6 раза дороже одиночки.
Нормальный 30 метровый трамвай дороже раза в 4 чем гармошка.
+1
+1 / –0
04.09.2017 11:46 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Константин Чистяков, 02.09.2017):
> за ним спрятался 1001 (1002 и 1003 обитают пока в шестом парке, с ещё двумя братьями).

Раз уже появились 1002 и 1003, значит вопрос с парком еше не решен. Иначе сразу бы нарисовали на них другие номера.
0
+0 / –0
06.09.2017 04:50 MSK
Link
Fotos: 6128
Заводской номер - 101.
0
+0 / –0
06.09.2017 17:36 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Константин Чистяков, 06.09.2017):
> Заводской номер - 101.

1000 - 101
1001 - 110

Все люди являют собой один из 10 типов, они знают или не знают двоичную систему счисления:)
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..