Первая и наверное последняя фотография данного троллейбуса под этим бортовым номером :( за ним спрятался 1001 (1002 и 1003 обитают пока в шестом парке, с ещё двумя братьями). Эти два красавца прибыли к месту своего обитания 31 августа. Да, да, да... я не оговорился, именно во второй парк (одна половина из новой партии будет обитать здесь, а вторая — в третьем парке (ну собственно говоря парк то один)! Так, что думаю на выходных бортовые номера перекрасят и вперёд на обкатку (мешки с песком уже, как видно, на борту:) P.S. по великому повелению смольнинской головы с Невского будет убрана КС, не смотря на все надежды пассажиров и чаяния ГЭТа увидеть троллейбусы с АХ в новых районах, этому не бывать... Ну дык из Смольного оно, конечно виднее... У меня иногда складывается впечатление, что он (Смольный), как спутник нашей планеты (Луна) летает вокруг неё и вращается оказывая всевозможные влияния, только почему-то по большей части НЕ в лучшую сторону... "А ещё мы боремся за звание дома высокой культуры и быта" — это я про год и борьбу за экологию.., но пока побеждает бензиновое лобби! :( Что ж вы дома то в квартире провода не обрываете, чтобы не мешали смотреть в потолок, а!? Можно холодильник, телевизор на батарейках и аккумуляторах завести! Как бы было здоровско, только представьте себе — возвращаетесь вы вечером домой, вытаскиваете холодильники, телевизоры, чайники все дружно в подъезд и становитесь в очередь к розетке, чтобы подзарядиться.., ну правда зимой, наверное, эту операцию придётся проделывать два-три раза в сутки, НО ничего, зато в квартире никаких проводов — один чистый потолок! Пилотный проект... ха:( для таких целей, наверное, надо выбрать другую улицу..?! Например, идеально подошла бы Краснопутиловская ул., с восстановлением 27 маршрута! А не ликвидация КС на ОДНОЙ ИЗ САМЫХ ЗАГРУЖЕННЫХ ЛИНИЙ В ГОРОДЕ! Плюс, как уже говорил, ещё и ВАЖНОЙ СО СТРАТЕГИЧЕСКОЙ позиции! P.P.S. Реклама adidasa отдыхает =)
Можно поточнее? То есть вместо ожидаемого/желаемого появления в спальных районах, они пойдут по Невскому по 1, 5, 7, 10, 11 и 22, или на Невском вообще троллейбусов не будет ни в каком виде?
А "смольнинской" голове кто-нибудь про 17 маршрут говорил вообще?!... или его уже мысленно убрали с Невского, подразумевая предстоящий ремонт на Гороховой?
Цитата (Czech, 02.09.2017): > Можно поточнее? То есть вместо ожидаемого/желаемого появления в спальных районах, они пойдут по Невскому по 1, 5, 7, 10, 11 и 22, или на Невском вообще троллейбусов не будет ни в каком виде?
КТ хочет на Невский выпустить троллейбусы с длительным АХ, чтобы снять провода
Почему абсурд? В Риме троллейбус ходит именно по такому принципу: в историческом центре на АКБ, дальше - под проводами. К тому же выделенка на Невском имеется. Только ее надо сделать на всем протяжении автономного участка, плюс стоит ввести сквозную нумерацию маршрутов, дабы не было путаницы.
Потому, что по Невскому курсируют ещё и автобусные маршруты, львиную долю своего пути проходят под троллейбусными проводами (те же 3 и 7, к примеру). И вот о переводе их на электротягу посредством новых троллейбусов с увеличенным АХ никто почему-то даже не заикнулся.
Цитата (gorojanin, 02.09.2017): > А если серьезно, то конторы разные, вот и не заикаются.
Контора одна - Комитет по транспорту, только там сидят не очень умные люди. А по некоторым решениям кажется, что прямо совсем не умные. ГЭТ, ПАТ и другие перевозчики лишь исполняют то, что скажет Комитет.
Цитата (Flam, 02.09.2017): > Контора одна - Комитет по транспорту
Это комитет один, а перевозчиков (контор) много. Соответственно у каждой свое финансирование. И чем больше у конкретного перевозчика маршрутов с пассажиропотоками, тем больше это финансирование. Вот уйдут от ГУП «Пассажиравтотранс» 3 и 7 маршруты ,как вы привели в своем примере, к ГУП «Горэлектротранс», вместе с ними уйдет и финансирование по этим маршрутам.
Потому что провода там никому и ничем не мешают. А что до исторического облика, так с 1936 года они давно въелись в подкорку и не являются чужеродным элементом. АХ надо применять в случае ремонтов, а так же при проектировании новых маршрутов, для продления старых без строительства кс. И сильно я сомневаюсь в надежности этой задумки. Могут начаться проблемы с аккумуляторами, со сбросом и постановкой штанг, начнет утекать лишнее время и как бы вовсе маршруты не перевели на автобусы. С этого начнется конец троллейбусов в Петербурге. Сколькоьнадо машин, чтобы выпустить на 1,5,7,10,11,22? Неужели столько купят?
Цитата (gorojanin, 02.09.2017): > а перевозчиков (контор) много. Соответственно у каждой свое финансирование.
И? Скажет Комитет, что завтра на автобусные маршруты по Невскому будут выпускаться троллейбусы с УАХ и ПАТ будет вынужден подчиниться, как бы он не упирался. Просто в Комитете никто не в курсе, что троллейбусы эксплуатировать дешевле при существующей инфраструктуре, чем автобусы. Плюс троллейбусы комфортнее... да много плюсов. ГЭТ как раз и должен это пробивать. А по хорошему - нужен объединённый перевозчик типа МГТ, а не эта порнография.
Цитата (Flam, 02.09.2017): > Скажет Комитет, что завтра на автобусные маршруты по Невскому будут выпускаться троллейбусы с УАХ и ПАТ будет вынужден подчиниться, как бы он не упирался.
ПАТ - это не только и не столько про автобусы. Это гигантское предприятие с 9-тысячным персоналом, которому "до лампочки":
Цитата (Flam, 02.09.2017): > что троллейбусы эксплуатировать дешевле при существующей инфраструктуре, чем автобусы. Плюс троллейбусы комфортнее... да много плюсов.
Они работать хотят и получать за это зарплату. Соответственно, Комитет будет послан "в" и "на". Вот если Администрация города обязуется переобучить персонал и предоставить им работу на электрифицированных маршрутах, тогда большинство согласится на преобразования. Но это решение политическое (все-таки город федерального значения), имеющее социальные последствия и без подкрепления свыше его не примут.
Потому что это противоречит основной идее троллейбуса с АХ - использовать КС там, где она используется наиболее интенсивно, а значит - эффективно, и использовать АХ на участках с низкой интенсивностью движения. Это позволяет иметь меньшую суммарную длину КС и, соответственно, снизить затраты на её обслуживание. Судя по схемам, линия на Невском как раз наиболее используемая.
Цитата (Олег Бодня, 02.09.2017): > Это ПАТом-то? Ну-ну... >
Заинтересованными людьми (все-таки это деньги) и, если повезет быть услышанными, рядовыми работниками (копейки, но лучше, чем быть безработным). Правда, последним для этого придется проявить существенную активность.
Цитата (Олег Бодня, 02.09.2017): > напомнить, сколько автобусных парков было закрыто в Питере с начала 90-х
Рискну предположить, что часть водителей перешла к частникам, благо переучиваться для этого не надо. В ситуации с переводом на троллейбусы такой фокус не пройдет.
Цитата (Славик, 02.09.2017): > Цитата (gorojanin, 02.09.2017): > > Почему абсурд? > > Потому, что по Невскому курсируют ещё и автобусные маршруты, львиную долю своего пути проходят под троллейбусными проводами (те же 3 и 7, к примеру). И вот о переводе их на электротягу посредством новых троллейбусов с увеличенным АХ никто почему-то даже не заикнулся.
Убрать с третьего автобуса гармошки? Ну спасибо. Там и так то в час "пик" не втиснутся.
Цитата (Stanly, 02.09.2017): > Убрать с третьего автобуса гармошки? Ну спасибо. Там и так то в час "пик" не втиснутся.
Если не втиснуться в автобус ОБВ - значит надо или интервалы уменьшать или (если уменьшать уже некуда) строить транспорт с большей провозной способностью (читай - трамвай).
Цитата (Раф, 02.09.2017): > Если мы об одних и тех же коробках говорим
У Драйв электро других нет. Там есть два вида, но у вас скорее всего, старые на 17,1 кВт*ч Просто у Тошибы в том же форм факторе вышли более новые батарейки немного большей ёмкости и там будет что-то около 21 кВт*ч
Цитата (Tolya, 02.09.2017): > машинах для СПб - Лиотех.
Ваше ТЗ подразумевает поставку разных машин.
Цитата (Раф, 02.09.2017): > Точных цифр не знаю, но Тошиба дороже Лиотеха весьма, раза в два, если не больше
Но Лиотеха минимум в 2 раза больше. Правда, цена почти в 3 раза отличается, так что Тошиба всё равно дороже.
А почему троллейбус - не комплектен? Где ЭМУ? Или его по ТЗ не должно было быть?
Цитата (Олег Бодня, 02.09.2017): > Старейшины говорят, что в стародавние времена бывали и троллейбусы-"гармошки". Врут, наверное...
Ну и в какую нехилую сумму выйдет закупка большой партии троллейбусов-ОБВ да ещё и с большим АХ. Уж трамвай обновить лучше за такие бешеные деньги.
Цитата (Flam, 03.09.2017): > Если не втиснуться в автобус ОБВ - значит надо или интервалы уменьшать или (если уменьшать уже некуда) строить транспорт с большей провозной способностью (читай - трамвай). Вполне логично, собственно, поэтому заменять третий автобус троллейбусом с увеличенным АХ, которых в виде ОБВ не предвидится - раз, и дорого - два.
Цитата (Stanly, 03.09.2017): > Ну и в какую нехилую сумму выйдет закупка большой партии троллейбусов-ОБВ да ещё и с большим АХ. Уж трамвай обновить лучше за такие бешеные деньги.
Гармошка всего в 1.6 раза дороже одиночки. Нормальный 30 метровый трамвай дороже раза в 4 чем гармошка.
链接