Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
克里米亚无轨电车, Trolza-5265.03 “Megapolis” # 2827; 克里米亚无轨电车 — The movement of trolleybuses without CS (autonomous running)
  克里米亚无轨电车Trolza-5265.03 “Megapolis” # 2827  —  路线 17, В парк
The movement of trolleybuses without CS (autonomous running)
Симферополь, Евпаторийское шоссе

作者: MAXMASTER · 莫斯科           日期: 16 八月 2017 年, 星期三

展示拍摄地点

照片数据

发布 27.08.2017 02:12 MSK
观看 — 722

详细信息

克里米亚无轨电车, Trolza-5265.03 “Megapolis” # 2827

运营商/停车场:Simferopol trolleybus and repair Department
从...:06.04.2017
型号:Trolza-5265.03 “Megapolis”
制造日期:04.2017
序列号:122
VIN:XTU526503H0000122
运营状态:正常运营
用处:载客车辆

评论 · 12

28.08.2017 22:32 MSK
链接
照片:: 71
Почему на АХ?
0
+0 / –0
28.08.2017 22:41 MSK
链接
MAXMASTER · 莫斯科
照片:: 5457 · 城市编辑人员
Цитата (Тень, 28.08.2017):
> Почему на АХ?

Частенько в парк гоняют без штанг.
0
+0 / –0
29.08.2017 10:04 MSK
链接
照片:: 71
Цитата (MAXMASTER, 28.08.2017):
> Частенько в парк гоняют без штанг.

Какой смысл тратить заряд, когда можно проводами пользоваться?
И это правда?
https://tr.ru/news/2519-s-pyatogo-na-des...uyu-liniyu
0
+0 / –0
29.08.2017 11:15 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Цитата (Тень, 29.08.2017):
> Какой смысл тратить заряд, когда можно проводами пользоваться?

Быстрее доехать, быстрее сдать машину, быстрее дыхнуть в трубку и быстрее уйти домой. А в парке зарядят.
0
+0 / –0
02.09.2017 01:52 MSK
链接
没有照片
Цитата (Тень, 29.08.2017):
> Цитата (MAXMASTER, 28.08.2017):
> > Частенько в парк гоняют без штанг.
> Какой смысл тратить заряд, когда можно проводами пользоваться?
Скорее всего, собирается ехать по объездной трассе и улице Киевской, где нет КС...
0
+0 / –0
02.09.2017 02:29 MSK
链接
MAXMASTER · 莫斯科
照片:: 5457 · 城市编辑人员
Цитата (Александр Чернов, 02.09.2017):
> Скорее всего, собирается ехать по объездной трассе и улице Киевской, где нет КС...

Так он так и едет. Только штанги опускают в Богдановке, а это еще он до ГРЭСа не доехал. Тут он едет в парк и перед ним еще 9 и 55 ползли, ну вот он и решил обойти их.
0
+0 / –0
26.09.2017 22:48 MSK
链接
Огурец · 伏爾加格勒
没有照片
За сколько покупали Мегаполисы и какая цена одного экземпляра?
0
+0 / –0
27.09.2017 05:18 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Ну тут в разных дискуссиях проскакивала цена ~16 млн. за борт. Недешево, в общем... Да Оптимы уже ~11 млн. - Саранск взял 30 таких, но Саранск взял за полцены (вторую половину доплатил федеральный бюджет).
+1
+1 / –0
27.09.2017 07:38 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Огурец, 26.09.2017):
> За сколько покупали Мегаполисы и какая цена одного экземпляра?

Крым их не покупал, они в лизинге, то есть аренда.
0
+0 / –0
27.09.2017 09:35 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Так 16 - это цена по которой они достались лизингодателю
0
+0 / –0
02.10.2017 23:18 MSK
链接
Огурец · 伏爾加格勒
没有照片
Цитата (Виктор Селезнев, 27.09.2017):
> Ну тут в разных дискуссиях проскакивала цена ~16 млн. за борт. Недешево, в общем... Да Оптимы уже ~11 млн. - Саранск взял 30 таких, но Саранск взял за полцены (вторую половину доплатил федеральный бюджет).

А как часто надо будет менять батареи на Мегах и будет ли производитель оплачивать их по гарантии и лизингу?
0
+0 / –0
04.10.2017 22:17 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Примерно раз в 150-200тысяч километров на АХ.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.