Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, MTTCh # 30461; 莫斯科 — Accidents
  莫斯科 MTTCh # 30461  —  路线 21, СМЕ 30461+30453
 MTTCh # 30453  —  路线 21, СМЕ 30461+30453
Accidents
Кольцо "Метро "Щукинская"
Частичный сход системы многих единиц из-за неудовлетворительного состояния трамвайных путей.

作者: Михаил Дображанский · 莫斯科           日期: 14 八月 2017 年, 星期一

照片数据

发布 26.08.2017 14:27 MSK
观看 — 1957

详细信息

投票

评分: +101
Ramirez+1
Fjord Below+1
Seriy+1
tatra t4su+1
Илюха_ЛэП+1
Головизин Сергей+1
Alexandr Matr+1
Lancery+1
Dима66+1
Ivan Voiteshonok+1
Дмитрий Денисенко+1
Максим Таничев+1
Андрэ+1
пассат+1
Александр Рябов+1
Silvish+1
Серега Ф.+1
Diman+1
Андрей Захаров+1
driver9817+1
Кирило Олексіїв+1
Сергей Мурашов+1
UmbrellaMoon+1
Сэм+1
Владислав Лысов+1
Игорь Букатин+1
Andrew Gri-Shen+1
Александр Vl+1
Dávid Hanušovský+1
Константин Т.+1
dan2404+1
Влад96+1
Etix1979+1
manil+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Сергей Валерьевич+1
kamaz+1
Луис+1
FanUmbrella+1
ARTём+1
Tranvia+1
Kosta1466+1
TRalex+1
Сергей Nemtsev+1
Кирилл Ефимов+1
R. S.+1
tavalex2007+1
Алексей Мякишев+1
sergasl+1
Даниил95+1
Андрей Янковский+1
IvanPG+1
Абрам+1
Oganov Artem+1
Иван Жуков+1
Лев Мощевитин+1
mann+1
Александр Ш+1
AVB+1
Аркадий Новожилов+1
Siachoquero+1
bolani+1
Андрей Дубовицкий+1
Sentinel+1
Иван Ревенков+1
Maksimushka+1
вадя 2017+1
Пикет+1
Убийца КТМов-5+1
Руслан Измайлов+1
atto+1
Михаил_123+1
Александр Шанин+1
Роман Смирнов+1
Яков Фёдоров+1
Сергей Лапин+1
Сергей Транзит+1
татр-т6б5+1
Кочешков Александр+1
PRO100МИХА+1
Александр Л 2016+1
alex26+1
Павел Зюзин+1
ifa42+1
Михаил Ждунов+1
Эгоист+1
Vasiljev Sergei+1
Ymtram+1
femida-msk+1
Яковлев Александр+1
Иван Петраков+1
Иван Шишкин+1
Aleksandr Yakubenko+1
Владислав Фоменко+1
Копылов Н.О.+1
Maciej Zysko+1
Макс Строгинский+1
Serj+1
Максим Раевский+1
Ушастик+1
Роман Антипов+1

莫斯科, MTTCh # 30461

运营商/停车场:Krasnopresnenskoye tram depot
从...:05.2017
型号:MTTCh
制造日期:11.2009
序列号:121
运营状态:运输到其他城市 (25.12.2021) 停运 (临时)
用处:载客车辆
停运日期:29.10.2021
附加信息:05.2017 ex 3461; 27.04.2009 ex Tatra T3SU # 3932; 04.2009 ex 3704; 09.1994 ex 5704. 12.2021 to Kursk, 118
Москва
Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
СМЕ 5706-5704 (1986 — 1988)
СМЕ 5704+5706 (1988 — 1992)
СМЕ 3648+3704 (2006 — 11.2007)
СМЕ 3792+3704 (11.2007 — 11.2008)

После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
При модернизации оборудован стажёрской кабиной (место инструктора сзади слева с отдельным входом из салона)
СМЕ 30461+30453 (05.2017 — 08.2017)
СМЕ 30461+3463 (09.2017 — 28.10.2018)
СМЕ 30461+30447 (12.2018)
СМЕ 30461+30453 (12.2018 — 01.2019)
Периодически работал в качестве учебного вагона Краснопресненского депо

Курск

EXIF

Model:Canon EOS 1200D
Date and Time:14.08.2017 17:31
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:21 mm
展示完整EXIF

评论 · 16

26.08.2017 14:44 MSK
链接
照片:: 7654
При положенной скорости 5 км/час по станции слишком далеко уехал по асфальту.
+5
+8 / –3
26.08.2017 16:30 MSK
链接
Ватсон · 莫斯科
没有照片
Не пора ли уже заняться ремонтом кольца?
+10
+11 / –1
26.08.2017 18:34 MSK
链接
Артурыч · 基辅
照片:: 739
привяжите к проишествиям
谢谢!这个评论的信息被考虑到
+7
+7 / –0
26.08.2017 19:08 MSK
链接
watchmaker · 哈爾科夫
没有照片
>>При положенной скорости 5 км/час по станции слишком далеко уехал по асфальту.
Не столько по асфальту, сколько по бетону - а по бетону он едет практически так же, как и по рельсам.
+5
+7 / –2
26.08.2017 20:42 MSK
链接
照片:: 4446 · 城市编辑人员
Цитата (Ватсон, 26.08.2017):
> Не пора ли уже заняться ремонтом кольца?

Кольцо ремонта особо и не требует. Там была неисправность стрелки.
+5
+5 / –0
26.08.2017 21:05 MSK
链接
watchmaker · 哈爾科夫
没有照片
У нас в своё время был смешной случай. Вагон сошёл задней тележкой в сходной стрелке, а за стрелкой сразу новый BKV участок длиной около 200 метров. Так вот, вагон прекрасно проехал задней тележкой по резиновой проставке между рельсом и бетоном и вылетел только в кривой после этого участка.
+5
+5 / –0
26.08.2017 21:32 MSK
链接
Иван Н · 紮波羅熱
没有照片
Дрифтанул отлично.
0
+3 / –3
27.08.2017 11:12 MSK
链接
vladonnos · 哈爾科夫
照片:: 713
Цитата (watchmaker, 26.08.2017):
> новый BKV участок длиной около 200 метров

Только вот в Харькове нет BKV
+1
+1 / –0
27.08.2017 15:25 MSK
链接
照片:: 1593
Цитата (Максим Раевский, 26.08.2017):
> При положенной скорости 5 км/час

При наличии таких положенных скоростей в 2017 году надо уволить всю транспортную верхушку!
+3
+5 / –2
27.08.2017 15:34 MSK
链接
照片:: 4446 · 城市编辑人员
Цитата (Андрей Янковский, 27.08.2017):
> При наличии таких положенных скоростей в 2017 году надо уволить всю транспортную верхушку!

5 км/ч по противошёрстным стрелкам - это требования ПТЭ трамвая. Увольнение кого-либо, ПТЭ не изменит.
+6
+6 / –0
27.08.2017 20:47 MSK
链接
照片:: 1044
Цитата (Андрей Янковский, 27.08.2017):
> Цитата (Максим Раевский, 26.08.2017):
> > При положенной скорости 5 км/час
>
> При наличии таких положенных скоростей в 2017 году надо уволить всю транспортную верхушку!

А сколько в украинских ПТЭ трамвая разрешённая скорость движения по противошёрстным стрелкам?
+2
+2 / –0
27.08.2017 21:14 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 42 · 综合编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Цитата (Южанин, 27.08.2017):
> А сколько в украинских ПТЭ трамвая разрешённая скорость движения по противошёрстным стрелкам?
Что такое противошёрстная стрелка я так и не понял, Википедия толку не дала, поэтому скажу по другому: на расходных у нас едут чаще всего очень медленно или средее сходу в редких случаях, а сходную как получится могут и на скорости всё зависит от состояния стыка. Крестовину, если она в нормальном состоянии, могут пролететь со всей дури как и сходную стрелку.
–1
+0 / –1
27.08.2017 21:25 MSK
链接
照片:: 1003
https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BF%D1...0%BA%D0%B0 Ну пролететь то и у нас могут, только результат не всегда может быть положительным (видно на фото).
+2
+2 / –0
31.08.2017 09:11 MSK
链接
照片:: 1593
Цитата (Южанин, 27.08.2017):
> А сколько в украинских ПТЭ трамвая разрешённая скорость движения по противошёрстным стрелкам?

А кто говорит, что в Украине такие скорости есть хорошо? Давайте еще побольше ограничений 5-10-15 км/ч, а потом не удивляйтесь, почему пассажиры идут на маршрутку.
+1
+2 / –1
11.12.2017 00:15 MSK
链接
McFly · 聖彼德斯堡
照片:: 303
Цитата (Дмитрий Касаткин, 27.08.2017):
> 5 км/ч по противошёрстным стрелкам - это требования ПТЭ трамвая. Увольнение кого-либо, ПТЭ не изменит.

5 км/ч не только по противошёрстным стрелкам, но в некоторых городах и

Цитата (Максим Раевский, 26.08.2017):
> 5 км/час по станции

согласно ДИ. В Москве есть ли такое? В СПб ДИ обязывает ехать 5 км/ч по территории конечной станции. Фееричный бред, который конечно никто не выполняет, но в случае чего водителю всегда могут кинуть предъяву. Если такое все будут выполнять со скрупулёзной точностью, пассажиры двери вынесут, не доехав до точки высадки. Уже приехали, какого фига водитель издевается?
0
+0 / –0
11.12.2017 09:23 MSK
链接
照片:: 4446 · 城市编辑人员
Цитата (McFly, 11.12.2017):
> В Москве есть ли такое? В СПб ДИ обязывает ехать 5 км/ч по территории конечной станции. Фееричный бред, который конечно никто не выполняет, но в случае чего водителю всегда могут кинуть предъяву. Если такое все будут выполнять со скрупулёзной точностью, пассажиры двери вынесут, не доехав до точки высадки. Уже приехали, какого фига водитель издевается?

В ДИ Мосгортранса такого нет. Правда на конечной обычно есть противошёрстные стрелки и кривые малого радиуса, так что скорости всё равно будут низкие.
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.