После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
При модернизации оборудован стажёрской кабиной (место инструктора сзади слева с отдельным входом из салона)
СМЕ 30461+30453 (05.2017 — 08.2017)
СМЕ 30461+3463 (09.2017 — 28.10.2018)
СМЕ 30461+30447 (12.2018)
СМЕ 30461+30453 (12.2018 — 01.2019)
Периодически работал в качестве учебного вагона Краснопресненского депо
Курск
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 1200D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS6 (Windows)
Date and Time:
14.08.2017 17:31
Exposure Time:
1/160 sec
Aperture Value:
8
ISO Speed:
200
Focal Length:
21 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
>>При положенной скорости 5 км/час по станции слишком далеко уехал по асфальту. Не столько по асфальту, сколько по бетону - а по бетону он едет практически так же, как и по рельсам.
У нас в своё время был смешной случай. Вагон сошёл задней тележкой в сходной стрелке, а за стрелкой сразу новый BKV участок длиной около 200 метров. Так вот, вагон прекрасно проехал задней тележкой по резиновой проставке между рельсом и бетоном и вылетел только в кривой после этого участка.
Цитата (Андрей Янковский, 27.08.2017): > Цитата (Максим Раевский, 26.08.2017): > > При положенной скорости 5 км/час > > При наличии таких положенных скоростей в 2017 году надо уволить всю транспортную верхушку!
А сколько в украинских ПТЭ трамвая разрешённая скорость движения по противошёрстным стрелкам?
Цитата (Южанин, 27.08.2017): > А сколько в украинских ПТЭ трамвая разрешённая скорость движения по противошёрстным стрелкам? Что такое противошёрстная стрелка я так и не понял, Википедия толку не дала, поэтому скажу по другому: на расходных у нас едут чаще всего очень медленно или средее сходу в редких случаях, а сходную как получится могут и на скорости всё зависит от состояния стыка. Крестовину, если она в нормальном состоянии, могут пролететь со всей дури как и сходную стрелку.
Цитата (Южанин, 27.08.2017): > А сколько в украинских ПТЭ трамвая разрешённая скорость движения по противошёрстным стрелкам?
А кто говорит, что в Украине такие скорости есть хорошо? Давайте еще побольше ограничений 5-10-15 км/ч, а потом не удивляйтесь, почему пассажиры идут на маршрутку.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 27.08.2017): > 5 км/ч по противошёрстным стрелкам - это требования ПТЭ трамвая. Увольнение кого-либо, ПТЭ не изменит.
5 км/ч не только по противошёрстным стрелкам, но в некоторых городах и
Цитата (Максим Раевский, 26.08.2017): > 5 км/час по станции
согласно ДИ. В Москве есть ли такое? В СПб ДИ обязывает ехать 5 км/ч по территории конечной станции. Фееричный бред, который конечно никто не выполняет, но в случае чего водителю всегда могут кинуть предъяву. Если такое все будут выполнять со скрупулёзной точностью, пассажиры двери вынесут, не доехав до точки высадки. Уже приехали, какого фига водитель издевается?
Цитата (McFly, 11.12.2017): > В Москве есть ли такое? В СПб ДИ обязывает ехать 5 км/ч по территории конечной станции. Фееричный бред, который конечно никто не выполняет, но в случае чего водителю всегда могут кинуть предъяву. Если такое все будут выполнять со скрупулёзной точностью, пассажиры двери вынесут, не доехав до точки высадки. Уже приехали, какого фига водитель издевается?
В ДИ Мосгортранса такого нет. Правда на конечной обычно есть противошёрстные стрелки и кривые малого радиуса, так что скорости всё равно будут низкие.
链接