TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Pyongyang — End station of routes; Pyongyang — Trolleybus Lines and Infrastructure
  Pyongyang  —  End station of routes  ·  Trolleybus Lines and Infrastructure
Кольцо "Триумфальная Арка" [Arch of Triumph loop]
Оборачивается троллейбусный маршрут №8

Autors: Максим Раевский · Barnaula           Datums: 15 augusta 2017 g., otrdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Publicēts 26.08.2017 14:07 MSK
Skatījumus — 1286

Sīkāka informācija

EXIF

Model:SLT-A58
Date and Time:15.08.2017 12:39
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:160
Focal Length:55 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 9

26.08.2017 14:41 MSK
Saite
Foto: 359
Вот уж точно - инфраструктура!
Даже надземный переход,всего в двух домах - от обычного!
+8
+9 / –1
26.08.2017 18:20 MSK
Saite
татр-т6б5 · Sanktpēterburga
Foto: 113
Надземный переход - полный идиотизм, простите. Особенно учитывая мизерный северокорейский трафик.
+11
+14 / –3
26.08.2017 20:15 MSK
Saite
Foto: 4368
Да уж лучше подняться лишний раз по ступенькам, чем захрустеть. А на дорогах, где машин мало, шанс быть задавленным намного выше, чем в плотном потоке.
–2
+8 / –10
26.08.2017 20:52 MSK
Saite
Santehnik · Kijiva
Foto: 1488 · Tehniskā daļa
Как показывает это фото, даже в КНДР такие же люди как и везде и соответственно ходят по наземным переходам, а не карабкаются по ступенькам.
+7
+9 / –2
26.08.2017 22:04 MSK
Saite
BaronRojo · Odesa
Foto: 6
Цитата (Диман из КТМ-5, 26.08.2017):
> <div class="message_text">Да уж лучше подняться лишний раз по ступенькам, чем захрустеть. А на дорогах, где машин мало, шанс быть задавленным намного выше, чем в плотном потоке.</div>


А делать нормальную безопасную наземную инфраструктуру уже запретили?)
+11
+12 / –1
26.08.2017 22:17 MSK
Saite
татр-т6б5 · Sanktpēterburga
Foto: 113
Цитата (Диман из КТМ-5, 26.08.2017):
> Да уж лучше подняться лишний раз по ступенькам, чем захрустеть. А на дорогах, где машин мало, шанс быть задавленным намного выше, чем в плотном потоке.

Нам с Вами будет легче подняться по ступенькам, да! Но мамаша с коляской, пенсионер или ребенок так не считают. Они побегут через дорогу и... захрустят. Грамотные наземные переходы гораздо безопаснее и, к тому же, дешевле в эксплуатации.
+7
+8 / –1
26.08.2017 22:45 MSK
Saite
Ватсон · Maskava
Nav fotoattēlus
Однако, против подземников выступает намного меньше народа... это никогда не пойму... разница только в направлении подъема-спуска. Пандусы сейчас вроде у обоих типов есть.
–1
+2 / –3
26.08.2017 22:51 MSK
Saite
Макс И · Yaroslavl
Foto: 1884 · Kopīgs redaktors
Цитата (Ватсон, 26.08.2017):
> разница только в направлении подъема-спуска.
Ещё в длине лестницы, у надземника она больше.
+15
+15 / –0
27.08.2017 10:33 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Странно, что надземный переход не на ближнем перекрёстке, а на дальнем, над проулком (или это зум так пошутил?).
+3
+3 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.