TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Pyongyang — End station of routes; Pyongyang — Trolleybus Lines and Infrastructure
  Pyongyang  —  End station of routes  ·  Trolleybus Lines and Infrastructure
Кольцо "Триумфальная Арка" [Arch of Triumph loop]
Оборачивается троллейбусный маршрут №8

Autorius: Максим Раевский · Barnaul           Data: 2017 m. rugpjūčio 15 d., antradienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 26.08.2017 14:07 MSK
Peržiūrų — 1286

Detali informacija

Nuotraukos parametrai

Model:SLT-A58
Date and Time:15.08.2017 12:39
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:160
Focal Length:55 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 9

26.08.2017 14:41 MSK
Nuoroda
Foto: 359
Вот уж точно - инфраструктура!
Даже надземный переход,всего в двух домах - от обычного!
+8
+9 / –1
26.08.2017 18:20 MSK
Nuoroda
татр-т6б5 · Sankt Peterburgas
Foto: 113
Надземный переход - полный идиотизм, простите. Особенно учитывая мизерный северокорейский трафик.
+11
+14 / –3
26.08.2017 20:15 MSK
Nuoroda
Foto: 4368
Да уж лучше подняться лишний раз по ступенькам, чем захрустеть. А на дорогах, где машин мало, шанс быть задавленным намного выше, чем в плотном потоке.
–2
+8 / –10
26.08.2017 20:52 MSK
Nuoroda
Santehnik · Kijevas
Foto: 1488 · Techninis skyrius
Как показывает это фото, даже в КНДР такие же люди как и везде и соответственно ходят по наземным переходам, а не карабкаются по ступенькам.
+7
+9 / –2
26.08.2017 22:04 MSK
Nuoroda
BaronRojo · Odesa
Foto: 6
Цитата (Диман из КТМ-5, 26.08.2017):
> <div class="message_text">Да уж лучше подняться лишний раз по ступенькам, чем захрустеть. А на дорогах, где машин мало, шанс быть задавленным намного выше, чем в плотном потоке.</div>


А делать нормальную безопасную наземную инфраструктуру уже запретили?)
+11
+12 / –1
26.08.2017 22:17 MSK
Nuoroda
татр-т6б5 · Sankt Peterburgas
Foto: 113
Цитата (Диман из КТМ-5, 26.08.2017):
> Да уж лучше подняться лишний раз по ступенькам, чем захрустеть. А на дорогах, где машин мало, шанс быть задавленным намного выше, чем в плотном потоке.

Нам с Вами будет легче подняться по ступенькам, да! Но мамаша с коляской, пенсионер или ребенок так не считают. Они побегут через дорогу и... захрустят. Грамотные наземные переходы гораздо безопаснее и, к тому же, дешевле в эксплуатации.
+7
+8 / –1
26.08.2017 22:45 MSK
Nuoroda
Ватсон · Maskva
Nėra foto
Однако, против подземников выступает намного меньше народа... это никогда не пойму... разница только в направлении подъема-спуска. Пандусы сейчас вроде у обоих типов есть.
–1
+2 / –3
26.08.2017 22:51 MSK
Nuoroda
Макс И · Jaroslavlis
Foto: 1884 · Bendrasis redaktorius
Цитата (Ватсон, 26.08.2017):
> разница только в направлении подъема-спуска.
Ещё в длине лестницы, у надземника она больше.
+15
+15 / –0
27.08.2017 10:33 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Странно, что надземный переход не на ближнем перекрёстке, а на дальнем, над проулком (или это зум так пошутил?).
+3
+3 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.