TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Kiiev — Metro — Line M1 (red)
  KiievMetro — Line M1 (red)
Станція "Дніпро"
Холодное мартовское утро на Днепре, после прохода первого поезда в сторону Лесной

Autor: Alex Shcherbina · Harkiv           Kuupäev: 22 märts 2015 a., pühapäev

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Avaldatud 25.08.2017 16:54 MSK
Vaatamisi — 1143

Detailne info

Hääletamine

Reiting: +117 / +63
Бутенко Максим+1
Ivorn Frost+1
Krasnogvardeez+1
Mykyta Viktorov+1
vetal76+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Santehnik+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
АлекSандр+1
leha71+1
Trolley Lvr+1
Dima61+1
Хозяин+1
Макс кондуктор+1
Skodnik+1
eurosanya+1
Zimakin+1
Daniel Košťál+1
Ivan Voiteshonok+1
Андрей Харьковой+1
vArtemv+1
Kovalski+1
Vladimir Vill+1
Petr Bystroň+1
Валентин Чернецкий+1
Юккоу+1
Timofeiikarus+1
Александр Рябов+1
an-tonik+1
Серега Ф.+1
Andrew Gri-Shen+1
Александр Vl+1
Влад96+1
manil+1
Сергей Валерьевич+1
РоманZetter+1
R. S.+1
Fering+1
mann+1
bolani+1
Андрей Дубовицкий+1
Sentinel+1
Луис+1
Натаныч+1
PRO100МИХА+1
владислав74+1
Maksimushka+1
zalaza69+1
Jeka22+1
Laz_e301d+1
Viktor_L+1
Сергей Небораков+1
Сергей Транзит+1
Nikita Filchenkov+1
Luther yeh+1
Михаил Ждунов+1
Кочешков Александр+1
Мих@N+1
vladonnos+1
Ярослав Московка+1
Эгоист+1
Vasiljev Sergei+1
Пикет+1
Dan80126+1
Дима-5256+1
Euros+1
Кузнецов Григорий+1
Александр Акуленко+1
FOHR 0392+1
AVB+1
Даниил95+1
DANIIL+1
maxiWELL+1
Лайонел+1
bogdan-transport+1
вадя 2017+1
Semën Kuznetsov+1
MichaelProject+1
Павел Зюзин+1
sgr+1
Денис Щербина+1
Etix1979+1
Михаил_123+1
Костян+1
Ivan Ligovsky+1
Иван Шишкин+1
chrome+1
Макс Вдовиченко+1
Савицкий Владислав+1
kamaz+1
Andrey_Sheva+1
alex26+1
Денис Волотовский+1
BaNDiT69+1
Lizard King+1
bodya3504+1
AkronisIT+1
Tranvia+1
ППШ41 Alex26+1
Дмитрий Денисенко+1
Миша КСД+1
LAEN+1
Crazy Engineer+1
Vladq+1
Евгений Юрьевич+1
Melodiaz+1
Serj+1
Rafa+1
TRalex+1
Артурыч+1
Svetushkanchik+1
Абрам+1
VALERA-Y-Ka+1
Anton Wagner+1
soroka.as+1
BandiT+1
Mik_Yumz_T25+1

Kommentaarid · 33

26.08.2017 14:39 MSK
Link
KBk · Krõvõi Rih
Fotosid: 6
Прикольная станция метро, больше на жд платформу похожа)
+6
+6 / –0
26.08.2017 19:08 MSK
Link
Мих@N · Moskva
Fotosid: 148
Прекрасный вид.
+7
+7 / –0
26.08.2017 20:50 MSK
Link
Fotosid: 443
Цитата (KBk, 26.08.2017):
> Прикольная станция метро, больше на жд платформу похожа)

Она-то прикольная, но ожидать поезд на ней в плохую погоду на ней очень неудобно. Благо, людей там и так мало.
+1
+1 / –0
27.08.2017 00:20 MSK
Link
Fotosid: 23
Цитата (Евгений Юрьевич, 26.08.2017):
> Благо, людей там и так мало.

А когда-то было столько:
https://ic.pics.livejournal.com/tov_tob/...iginal.jpg
+2
+2 / –0
27.08.2017 00:57 MSK
Link
tavalex2007 · Kiiev
Fotosid: 17110 · Fotomoderaator
Разгромили трамвай, вот потому и так.
+7
+7 / –0
03.09.2017 11:33 MSK
Link
Fotosid: 2
А что за монументы слева и справа?

Цитата (Caxa, 27.08.2017):
> Цитата (Евгений Юрьевич, 26.08.2017):
> > Благо, людей там и так мало.
>
> А когда-то было столько:
> https://ic.pics.livejournal.com/tov_tob/...iginal.jpg

По картам район станции вроде пустынная местность без особых точек притяжения. На самом деле нет?
0
+0 / –0
03.09.2017 11:45 MSK
Link
tavalex2007 · Kiiev
Fotosid: 17110 · Fotomoderaator
Под самой станцией метро оживленная трасса плюс развязка в виде петли-удавки, ради которой в 2011 году "удавили" трамвайную линию на Набережном шоссе. Трафик здесь неслабый и нередко заторы.
+1
+1 / –0
03.09.2017 12:07 MSK
Link
Fotosid: 2
Так это всё транзитный поток, нет? Конкретно сюда и конкретно отсюда откуда такие топлы людей были? Пересадка на трамвай?
0
+0 / –0
03.09.2017 12:07 MSK
Link
Forteroyal · Kiiev
Fotosid: 17
Цитата (massimoling, 03.09.2017):
> По картам район станции вроде пустынная местность без особых точек притяжения. На самом деле нет?

Раньше по набережной любили гулять горожане + был крупный пересадочный узел с трамваями, идущими на левый берег и в центр по другим трассам, нежели метро.
Постепенно сначала ушли горожане - из-за потока машин стало шумно и неуютно, а потом уничтожили трамвай и станция метро с тех пор не востребована.
+1
+1 / –0
03.09.2017 12:29 MSK
Link
tavalex2007 · Kiiev
Fotosid: 17110 · Fotomoderaator
Сняв в июне 2004 года трамвайное движение с моста Патона, ввели А51 и МТ500 по трассе снятого Т31. А позже с реконструкциями на Набережном шоссе МТ500 исчезла, А51 перенаправили на метро "Лыбедская", где так и остался. По причине оказавшейся выгодности и прибыльности. Долгое время Набережное шоссе оставалось совсем без ОТ, что окончательно угробило направление. Сейчас из ОТ здесь только редкоходящий автобус 115, но он как-то повлиять на ситуацию уже не может. Но лучше уж что-то, чем ничего. Ведь сюда трамвай уже не вернуть.
0
+0 / –0
03.09.2017 12:43 MSK
Link
Fotosid: 2
А115 таки редкоходящий? Вроде ж неплохой магистральный маршрут, не?
0
+0 / –0
03.09.2017 12:47 MSK
Link
Santehnik · Kiiev
Fotosid: 1488 · Tehniline osakond
Редкоходящий как и любой другой автобусный маршрут:
http://kpt.kiev.ua/information/passenger...s-115.html
У нас нет денег на содержание автобусов. Слишком дорогое удовольствие...

Ну и какого либо смысла в пересадке тут на транспорт до левого берега нету. Гораздо быстрее поехать на метро дальше и оттуда стартовать уже.
+1
+1 / –0
03.09.2017 14:49 MSK
Link
Fotosid: 7
Цитата (Santehnik, 03.09.2017):
> Ну и какого либо смысла в пересадке тут на транспорт до левого берега нету. Гораздо быстрее поехать на метро дальше и оттуда стартовать уже.

А на Русановку-Березняки-Дарницу? Не говоря уже, что каждый раз как не поеду - вечно автобус забивается битком, и пассажиры ещё и на отсутствие трамвая сетуют.

Да и после Дарницкой он не пустой далеко идёт.
0
+0 / –0
03.09.2017 15:13 MSK
Link
Santehnik · Kiiev
Fotosid: 1488 · Tehniline osakond
Цитата (Люси Сорью, 03.09.2017):
> А на Русановку-Березняки-Дарницу?

И даже туда. Ведь мост Патона идёт паралельно мосту Метро, поэтому выходить с метро на Днепре что бы дальше ехать на автобусе менее выгодно чем проехать на более шустром метро это же расстояние, а потом на том же автобусе. Поэтому все маршрутки по Набережной и подохли.
Кроме того транспорт от Левобережной заезжает непосредственно на массивы, в то время как от Днепра довезут только до проспекта Соборности, откуда еще пилять черти сколько нужно.
+1
+1 / –0
03.09.2017 23:02 MSK
Link
Fotosid: 2
Киевские знакомые тут интересную информацию прислали (может, взяли из википедии или ещё откуда-то, не знаю):

З 1960 по 1965 роки
через станцію «Дніпро» здійснювалася передача вагонів, поставлених для
Київського метрополітену. Вагони надходили у Київ по залізниці до
станції Дарниця. Потім через гейт їх переміщали на трамвайну лінію, через яку йшли через Дніпро по мосту Патона, та набережною до станції «Дніпро».
Під естакадою було змонтоване поворотне коло,
розраховане на один вагон. Заїхавши на це коло, вагон повертався на 90°
і, опинившись точно під станцією, піднімався нагору спеціальним
підйомником. Потрапивши до станції, вагон відганяли у тунель, і
піднімали наступний.
Аналогічно здійснювався спуск вагонів в депо «Дніпро» для технічного
огляду і ремонту. Депо розташовувалося у невеликому будинку, поблизу від
наземного вестибюля станції «Дніпро», і було розраховано на два вагони.
0
+0 / –0
12.09.2017 21:16 MSK
Link
Fotosid: 1018
"Метротоннельпроект" выиграл аукцион по тендеру на метро на Новобеличи.
0
+0 / –0
15.09.2017 20:55 MSK
Link
Fotosid: 1018
Цитата (Миша из Киева, 12.09.2017):
> "Метротоннельпроект" выиграл аукцион по тендеру на метро на Новобеличи.
И тендер опять отменился.
0
+0 / –0
16.09.2017 08:00 MSK
Link
tavalex2007 · Kiiev
Fotosid: 17110 · Fotomoderaator
И чем они мотивировали его отмену?
0
+0 / –0
16.09.2017 16:56 MSK
Link
Fotosid: 1018
Цитата (tavalex2007, 16.09.2017):
> И чем они мотивировали его отмену?

Все предложения отклонили.
0
+0 / –0
17.09.2017 00:03 MSK
Link
Fotosid: 23
Без метро на Новобеличах пока что вполне можно и обойтись. Сейчас лучше всего построить станцию на площади Победы и линию от нее до Вокзальной с пересадкой. Это был бы первый кирпич в четвертую линию, причем даже в таком виде активно пользовался бы спросом.
–2
+0 / –2
18.09.2017 10:37 MSK
Link
Fotosid: 15
Цитата (Миша из Киева, 16.09.2017):
> Цитата (tavalex2007, 16.09.2017):
> > И чем они мотивировали его отмену?
>
> Все предложения отклонили.

Имхо, это был тендер специально для шумихи в газетах и по зомбоящику

Цитата (Caxa, 17.09.2017):
> построить станцию на площади Победы и линию от нее до Вокзальной

Нафига?
Смысл делать линию на 2 остановки? Тем более, что на пл. Победы есть Т1,3,15,18 например.
–2
+0 / –2
18.09.2017 17:45 MSK
Link
Fotosid: 1018
Цитата (Саша Мелешенко, 18.09.2017):
> Имхо, это был тендер специально для шумихи в газетах и по зомбоящику
>

Вряд ли. Что-то я там шумихи особой не наблюдал.
0
+0 / –0
18.09.2017 17:54 MSK
Link
Viktor_L · Krõvõi Rih
Fotosid: 544
Цитата (Caxa, 17.09.2017):
> Сейчас лучше всего построить станцию на площади Победы и линию от нее до Вокзальной с пересадкой.

Мысль напоминает станцию Спортивная в Питере. Станция в два этажа под линию, которую не скоро построят.
0
+0 / –0
28.09.2017 21:21 MSK
Link
Fotosid: 1018
Сегодня в некоторых поездах синей линии был переозвученный информатор на английском.
0
+0 / –0
11.11.2017 22:00 MSK
Link
Fotosid: 1018
Цитата (Миша из Киева, 15.09.2017):
> Цитата (Миша из Киева, 12.09.2017):
> > "Метротоннельпроект" выиграл аукцион по тендеру на метро на Новобеличи.
> И тендер опять отменился.

Повторилась ситуация.
0
+0 / –0
20.11.2017 23:58 MSK
Link
Fotosid: 1018
0
+0 / –0
28.12.2017 23:56 MSK
Link
Fotosid: 1018
Цитата (Миша из Киева, 20.11.2017):
> https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2017-11-10-003052-b
> Четвертая попытка

Ее тоже отменили.
0
+0 / –0
23.01.2018 00:00 MSK
Link
Fotosid: 1018
Цитата (Миша из Киева, 28.09.2017):
> Сегодня в некоторых поездах синей линии был переозвученный информатор на английском.

Сегодня слышал его на красной линии. Все обьявления на английском новым голосом, фраза о закрытии дверей - без слова "caution". Тот же голос произносил и некоторые украинские обьявления.
0
+0 / –0
23.01.2018 14:17 MSK
Link
Fotosid: 18
Это тот английский информатор который на ККЛ объявлял Иподром и Теремки?
0
+0 / –0
23.01.2018 22:29 MSK
Link
Fotosid: 1018
Цитата (Вадим Пикульский, 23.01.2018):
> Это тот английский информатор который на ККЛ объявлял Иподром и Теремки?

Да.
0
+0 / –0
24.01.2018 12:49 MSK
Link
Fotosid: 18
Цитата (Миша из Киева, 23.01.2018):
> Цитата (Вадим Пикульский, 23.01.2018):
> > Это тот английский информатор который на ККЛ объявлял Иподром и Теремки?
>
> Да.
Он уже во всех составах?
0
+0 / –0
24.01.2018 12:55 MSK
Link
Fotosid: 1018
Цитата (Вадим Пикульский, 24.01.2018):
> Цитата (Миша из Киева, 23.01.2018):
> > Цитата (Вадим Пикульский, 23.01.2018):
> > > Это тот английский информатор который на ККЛ объявлял Иподром и Теремки?
> >
> > Да.
> Он уже во всех составах?

Нет, за последние пару дней видел такой только в 2 поездах. Но процесс пошел)
Кстати, недавно ехал на синей линии, так там от Героев Днепра до ВДНХ был старый английский информатор, а дальше новый)
0
+0 / –0
08.02.2018 13:48 MSK
Link
Fotosid: 1018
Вчера слышал новый информатор и на третьей линии.
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.