Вагон №3022 отправляется в депо с помощью экс вагона с ОЗТП под номером 040 для дальнейшего ремонта и выхода на линию.
Вагон до депо доехал таким способом и был отцеплен в тупике.
Орск
29.04.2019 — присвоен бортовой №077
09.05.2019 — вышел на линию
07.07.2020 — попал в ДТП, разбита маска.
08.2020 — восстановлен на ВРМ. Ремонты
► Май 2019 — Планово-предупредительный ремонт.
Сегодня увидел, как ЛМ-99АЭ с номером 3026 самостоятельно (без вагона буксира) ездил по парку. Пишу сюда, ибо в профиле вагона 3026 нет с Орска фотографии.
Цитата (Hikitka, 04.05.2019): > У него вроде (сзади) габарита не хватает
Да есть такое А еще когда к нам прислали вагоны 74-134А перед тем как отправить скрутили видеокамеры и навигатор а у 3043 даже ЭМУ со всех сторон открутили.
Цитата (Hikitka, 05.05.2019): > Цитата (Jeka22, 04.05.2019): > > перед тем как отправить скрутили видеокамеры и навигатор а у 3043 даже ЭМУ со всех сторон открутили. > > Ну а с другой стороны будет Москва какому-то Орску видеокамеры и навигатор разбазаривать.
Ну некоторым городам видеонаблюдение оставили в подарках.
Тут всё довольно просто. На старых вагонах система видеонаблюдения является отдельным дополнительно установленным оборудованием и, соответственно, отдельным от вагона бухгалтерским основным средством. Если на момент передачи вагона оборудование не было полностью самортизировано, то оно с вагона демонтировалось. То же касается и информационных систем.
链接