TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Разные фотографии
  Санкт-ПетербургРазные фотографии
Проспект Наставников / проспект Косыгина
Даже не знаю, что и сказать...

Автор: Dajnecz · Санкт-Петербург           Дата: 19 августа 2017 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.08.2017 22:27 MSK
Просмотров — 999

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A650 IS
Время съёмки:19.08.2017 14:24
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:7.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

20.08.2017 23:17 MSK
Ссылка
Den.S · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А что на самом Косыгина на месте рельс - асфальт, по которому теперь рассекают маршрутки - ничего, да? (( Нормальная такая реконструкция.
0
+3 / –3
21.08.2017 00:54 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Ну заасфальтировали временно перекресток. Кошмар то какой! Ужас! Как дальше жить! Сто пудов это хитрый способ выпилить там трамвай!
+21
+23 / –2
21.08.2017 01:12 MSK
Ссылка
MagnumSPB · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Den.S, 21.08.2017):
> А что на самом Косыгина на месте рельс - асфальт, по которому теперь рассекают маршрутки - ничего, да? (( Нормальная такая реконструкция.

По-вашему, нужно было вместо демонтированных рельс оставить посреди дороги котлован, и чтобы маршрутки в него падали?
+20
+20 / –0
21.08.2017 09:17 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 1390
Криминала никакого нет, и раз не знаете,что и сказать... то ничего и не говорите
+12
+15 / –3
21.08.2017 12:03 MSK
Ссылка
Фото: 6827 · Общий редактор
Меняется собственник, вот и временно заасфальтироаали место, где будет впоследствии новый путь. Но видимо по сообщениям некоторых лучше разбитая дорога временно будет.
+4
+4 / –0
21.08.2017 12:47 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А какой смысл был снимать старые рельсы на этом месте, если новые сразу класть не собирались? Зачем делать двойную работу, дважды закрывать перекресток? Вероятно, чтобы сделать дороже весь проект? Других объяснений нет.
+1
+3 / –2
21.08.2017 13:53 MSK
Ссылка
MagnumSPB · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Михаил Жуков, 21.08.2017):
> Зачем делать двойную работу, дважды закрывать перекресток?

Устройство асфальтового покрытия на перекрёстках - требование ГЭТ, почитайте их ТЗ по разборке путей. Вообще, если бы работы по демонтажу и последующему монтажу выполнялись последовательно и комплексно в рамках одного проекта, одной организацией - то вряд ли бы стали асфальтировать. Но в данном случае сначала подрядчик ГЭТа производит демонтаж, сдаёт работы, ГЭТ закрывает ордер ГАТИ, затем город в лице КИО оформляет договор использования земельного участка для ТКК, те привлекают своего подрядчика для стройки, получают согласования от 100500 ведомств и владельцев инженерных сетей, открывают новые ордера ГАТИ и т.д. и т.п... на всё это уходят месяцы :(
+9
+9 / –0
21.08.2017 15:46 MSK
Ссылка
Михаил Черныш · Санкт-Петербург
Фото: 405
Наоборот, хорошо сделали, что люди несколько лишних месяцев не мучаются при переезде разбитых, уже не эксплуатирующихся путей. Ведь сколько такого было в городе, вспомнить перекресток у Чкаловской, который сняли последним из всех окрестных линий, или тот же Старо-Петергофский-Рижский. В кои то веки сделали нормально. Еще бы сняли лишние пересечки для троллейбусов, идущих по Косыгина.
+4
+4 / –0
21.08.2017 16:17 MSK
Ссылка
Фото: 180
Так! А когда реально (а не по бумаге) можно ожидать уже начало движения Чижика? Раньше середины октября, я так понимаю, не стоит?
+2
+2 / –0
21.08.2017 16:35 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Там был разбитый переезд через пути,что собирало пробку постоянно. Поскольку пути сейчас не используются было правильным решением закатать временно асфальтом. Тем более скоро сделают всё как надо
0
+1 / –1
21.08.2017 16:42 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (MagnumSPB, 21.08.2017):
> Устройство асфальтового покрытия на перекрёстках - требование ГЭТ, почитайте их ТЗ по разборке путей. Вообще, если бы работы по демонтажу и последующему монтажу выполнялись последовательно и комплексно в рамках одного проекта, одной организацией - то вряд ли бы стали асфальтировать. Но в данном случае сначала подрядчик ГЭТа производит демонтаж, сдаёт работы, ГЭТ закрывает ордер ГАТИ, затем город в лице КИО оформляет договор использования земельного участка для ТКК, те привлекают своего подрядчика для стройки, получают согласования от 100500 ведомств и владельцев инженерных сетей, открывают новые ордера ГАТИ и т.д. и т.п... на всё это уходят месяцы :(

Подтверждает мои слова: "Вероятно, чтобы сделать дороже весь проект? Других объяснений нет."
–1
+1 / –2
21.08.2017 18:31 MSK
Ссылка
Den.S · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А я в своём сообщении говорил не про перекрестки, а про выделенную линию, которая и так была исключительно для трамвая. Зачем было тратить деньги на её асфальтирование, которое снимут через пару месяцев - не очень понятно.
P.S. Со стороны бюрократии как раз всё очень ясно, со стороны здравого смысла - нет.
+3
+3 / –0
22.08.2017 08:52 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Со стороны здравого смысла ГЭТ надо было передать (а может быть даже продать по сходной цене и немного заработать) всю инфраструктуру новому владельцу, не демонтируя ничего. И обременить нового владельца обязательством капитального ремонта всех переездов, пересечек, остановочных пунктов и т.д., не считая самого полотна. И быстрее бы получилось и город бы не тратил деньги впустую на демонтаж. Да и новый владелец смог бы наверное в чём то съэкономить, ведь инфраструктура не была убита на все 100%. Где то менять капитально, а где то чуток подлатать дешевле, чем строить с нуля.
+1
+1 / –0
22.08.2017 09:00 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 473
Цитата (BorisB, 22.08.2017):
> Со стороны здравого смысла

У нас нет здравого смысла, у нас Россия.

Цитата (BorisB, 22.08.2017):
> съэкономить

сэкономить*
+3
+3 / –0
22.08.2017 11:32 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Den.S, 21.08.2017):
> Зачем было тратить деньги на её асфальтирование, которое снимут через пару месяцев - не очень понятно.

Затем, чтобы пару месяцев машинам удобно было ездить там, что на данном фото прекрасно видно.
–1
+0 / –1
22.08.2017 17:03 MSK
Ссылка
Фото: 6827 · Общий редактор
Цитата (BorisB, 22.08.2017):
> всю инфраструктуру новому владельцу, не демонтируя ничего. И обременить нового владельца обязательством капитального ремонта всех переездов

А зачем новому владельцу то, что ГЭТ называет трамвайными путями? Зачем им проблемы ГЭТа нужны?
+1
+1 / –0
22.08.2017 18:26 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Михаил К, 22.08.2017):
> Затем, чтобы пару месяцев машинам удобно было ездить там, что на данном фото прекрасно видно.

Что мешало снять пути спустя эти пару месяцев?
+1
+1 / –0
22.08.2017 22:52 MSK
Ссылка
MagnumSPB · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Михаил Жуков, 22.08.2017):
> Что мешало снять пути спустя эти пару месяцев?

Бюрократические процедуры, см.выше. Ну невозможно у нас старому владельцу вчера снять рельсы, а новому владельцу завтра уложить на этом же месте новые. Пришлось бы закрывать перекрёсток для сквозного движения на несколько месяцев.
0
+0 / –0
23.08.2017 09:46 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
И опять повторюсь: "Вероятно, чтобы сделать дороже весь проект?

Почему мы после этого удивляемся стадионам за -дцать миллиардов?
+1
+1 / –0
23.08.2017 19:05 MSK
Ссылка
MagnumSPB · Санкт-Петербург
Фото: 1
Берём сметы ГЭТ, калькулятор и считаем. Этот летний демонтаж обошёлся Горэлектротрансу в 13,3 млн.руб., хотя изначально закладывали 25,6 млн. Асфальтирование на общей площади 3878 м2 с учётом коэффициента конкурсного снижения тянет примерно на 4,6 млн.руб. (с НДС), из которых восстановление дорожного покрытия на обсуждаемом перекрёстке (825 м2) оценивается в сумму 1,05 млн.руб. (работы+материалы). Затраты из городского бюджета в проект "частного трамвая" - 1,33 млрд.руб. Исходя из этих цифр, можете сами прикинуть, сильно ли промежуточное асфальтирование влияет на общую стоимость проекта.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.