Да не с чем пока, этот Мегаполис на испытания к ним приехал, а мы помним, что один Мегаполис уже испытывался в Чебоксарах, после чего так ничего и не купили.
Цитата (bolani, 16.08.2017): > Может, это он и есть?
Так севастопольцы могут и обидеться, может быть такой же, из той же партии, но всё-таки другой. А вообще пермякам к Мегаполисам не привыкать, зачем испытания?
Цитата (Чока, 17.08.2017): > пермякам к Мегаполисам не привыкать,
Действительно, ТролЗА пока нового ничего не изобрела. Звучали ключевые слова - удлинённая база и самый финдибоберный...остаётся "Адмирал". Но последние его фото были год назад.
Во время нахождения белорусской делегации в Чувашии фигурировала инфа, что Чебоксары хотят обновить свой парк троллейбусов за .ближайшие 10 лет, закупая по 25 машин в год.
Цитата (Дмитрий Михайлов, 18.08.2017): > Чебоксары хотят обновить свой парк троллейбусов за .ближайшие 10 лет
По 25 машин - это не обновить парк, а закупать по потребности. Обновить парк - это разом купить 250 машин...а так, первые 25 через 10 лет придётся списывать уже:)
Цитата (Чока, 18.08.2017): > ТролЗа не против по 25 машин в год поставлять)
Заключить контракт на 10 лет в нашей нестабильной стране - дело стрёмное.
Для Чебоксар с их машинами 1993 года это именно обновить :))))). Да и ресурс у Оптим и Мег 15 лет (правда, при условии аккуратной эксплуатации). Если в Москве и других городах угрохивают за 10 лет плюс-минус - это еще ничего не значит :).
Цитата (Володя, 18.08.2017): > По 25 машин - это не обновить парк, а закупать по потребности. Обновить парк - это разом купить 250 машин...а так, первые 25 через 10 лет придётся списывать уже:)
В Чебоксарах троллейбусы успешно проездят и 15 лет. Впрочем, это и есть нормальное плановое обновление. Вот обновить разом 200 машин - это жесть.
Цитата (Володя, 18.08.2017): > Заключить контракт на 10 лет в нашей нестабильной стране - дело стрёмное.
Производителю да, городу нет. Хотя вон ТС в Москву трамваи на 30 лет контракт заключили.
链接