Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Krimski trolejbus, Škoda 14Tr11/6 Br. 8153
  Krimski trolejbus Škoda 14Tr11/6 Br. 8153  —  route 2
Алушта, улица Комсомольская

Autor: Андрей Рябицев · Moskva           Date: 15 Srpanj 2017 god., Subota

Show shooting location on the map

Statistics

Published 13.08.2017 19:56 MSK
Pregledi — 332

Detailed info

Krimski trolejbus, Škoda 14Tr11/6 Br. 8153

Prijevoznik/Pogon:Alushta trolleybus depot
Since...:1990
Model:Škoda 14Tr11/6
Proizvedeno:1990
Serijski broj:11407
Trenutačno stanje:Povučeno (2021)
Namjena:Putničko vozilo
Halted:12.2018

Camera Settings

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:15.07.2017 09:46
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:26 mm
Show all EXIF tags

Comments · 2

13.08.2017 21:13 MSK
Link
Tiger · Kijev
Photos: 107
На алуштинских 14тр среднюю дверь не думают восстанавливать?
И какой выпуск на двойку летом?
0
+0 / –0
13.08.2017 21:55 MSK
Link
No photos · Moderator / Corrector / News editor
Выпуск по идее пять машин должен быть. Если этим летом не так, надеюсь, меня поправят.

Насчет средней двери... Поживем - увидим. По прошлым опытам, когда в 9тр делались из трассовых салонов городские, это всё совершалось довольно внезапно. И притом далеко не всегда "по старшинству" машин даже. Скажем, в 1993 году (когда открыли двойку) городскими сделали 7302, 7353 и почему-то 7500 - при 7501 и всех 74** трассовых и иногда работающих на трассе. Потом летом 1994 городской неожиданно сделали 7462 - хозяйскую трассовую машину. Потом осенью 7501, зимой 7450... а, скажем, 7460 была трассой до самой смерти в 2002 году.

Поэтому фиг их, как они решат. К слову, на 21 маршруте средняя дверь не нужна на фиг даже при наличии кондуктора. При отсутствии тем более.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.