Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
克里米亚无轨电车, Škoda 14Tr11/6 # 8153
  克里米亚无轨电车 Škoda 14Tr11/6 # 8153  —  路线 2
Алушта, улица Комсомольская

作者: Андрей Рябицев · 莫斯科           日期: 15 七月 2017 年, 星期六

展示拍摄地点

照片数据

发布 13.08.2017 19:56 MSK
观看 — 332

详细信息

克里米亚无轨电车, Škoda 14Tr11/6 # 8153

运营商/停车场:Alushta trolleybus depot
从...:1990
型号:Škoda 14Tr11/6
制造日期:1990
序列号:11407
运营状态:正式停运 (2021)
用处:载客车辆
停运日期:12.2018

EXIF

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:15.07.2017 09:46
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:26 mm
展示完整EXIF

评论 · 2

13.08.2017 21:13 MSK
链接
Tiger · 基辅
照片:: 107
На алуштинских 14тр среднюю дверь не думают восстанавливать?
И какой выпуск на двойку летом?
0
+0 / –0
13.08.2017 21:55 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Выпуск по идее пять машин должен быть. Если этим летом не так, надеюсь, меня поправят.

Насчет средней двери... Поживем - увидим. По прошлым опытам, когда в 9тр делались из трассовых салонов городские, это всё совершалось довольно внезапно. И притом далеко не всегда "по старшинству" машин даже. Скажем, в 1993 году (когда открыли двойку) городскими сделали 7302, 7353 и почему-то 7500 - при 7501 и всех 74** трассовых и иногда работающих на трассе. Потом летом 1994 городской неожиданно сделали 7462 - хозяйскую трассовую машину. Потом осенью 7501, зимой 7450... а, скажем, 7460 была трассой до самой смерти в 2002 году.

Поэтому фиг их, как они решат. К слову, на 21 маршруте средняя дверь не нужна на фиг даже при наличии кондуктора. При отсутствии тем более.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.