Видимо, не совсем и слегка :(. На линии этой машины до сих пор нет.
Вообще в этот день (24 ноября) борт работал по 8 и я в него попадал аж дважды. Первый раз это было на ул. Ульянова и это сильно меня расстроило :(. Ну судите сами - из работавших в тот день восьмерок (а были и старые типа 1114 и 1126, и новые - 1192 и какие-то еще) буксовала и притом буксовала зверски только эта :(. Видимо, резина именно на этой машине была никакущая, даже пустой тролл ТАК буксовать не должен. Бросилось в глаза (точнее, в уши) и другое - при торможении в задней части конкретно сифонило. В общем, машина 1,5 месяца с ПР и уже убитая :(.
А второй раз я попал уже из центра и это, видимо, и был тот самый круг, когда случилось ДТП. Я вышел остановкой ранее. Борт был переполнен и, конечно, так сильно уже не буксовал. А там, где "слегка помявшийся" собрал легковушки, народ-то обычно и выходит.
В итоге... В итоге попытка героически доработать смену на корче обернулась тем, что весь вечер 8 по югам ходили как 7, а в соцсетях народ изошелся фекалиями на тему гоняющих и не тормозящих троллейбусов...
> Danil483 в 00:00 15.08.2018 пишет: Почему стоит в резерве?
В принципе, многое понятно из комментария выше. Плановый ремонт, сделанный в 2017 году, оказался крайне неудачен. Уходя на этот плановый по пробегу, 1106 был обычным троллейбусом, с небольшими косяками (типа запоздания при закрытии передней створки средней двери), но не сказать, что ужасным. Сейчас же это, пожалуй, самая убитая машина 1 депо. Да, увы, но вплотную к нему подбираются и некоторые другие, типа 1041, 1093, да даже 1116, пожалуй. Но при наличии в резерве более адекватных машин типа обоих ЛиАЗов и, периодически, даже некоторых Оптим - 1106 почти обречена именно СТОЯТЬ. Январь стояла, февраль, март. В апреле поработала по 7 с водителем-новичком. Потом заменяла 1147 на 13, см. в профиле. Возможно, осенью и выйдет... А по-хорошему её надо опять на плановый, только делать нормально. Почему в том году сделали плохо - я не знаю, возможно, с запчастями и расходниками были проблемы.
链接