TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Riazanė — Miscellaneous photos
  RiazanėMiscellaneous photos
Братиславская улица
здесь столбы расположены по центру , причем 6,12,15 маршруты поворачивают раньше, а штанга для крепления провода имеется..... по ген плану здесь трамвай ходить должен , вот возникает вопрос уж не для трамвая ли наставили столбы а в последствие передумали и пустили троллейбус????????

Autorius: Jullyk · Maskva           Data: 2008 m. rugsėjo 9 d., antradienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 06.11.2008 01:18 MSK
Peržiūrų — 1047

Detali informacija

Komentarai · 7

07.11.2008 21:21 MSK
Nuoroda
Коляныч · Maskva
Foto: 323
Очень похоже на столбы для КС трамвая... Ну, знатоки, может кто-нибудь ответить?
–1
+0 / –1
07.11.2008 21:50 MSK
Nuoroda
tavalex2007 · Kijevas
Foto: 17125 · Nuotraukų tvarkytojas
Да и так понятно,что для трамвая.А пустили почему-то тролль... От артисты!
0
+0 / –0
07.11.2008 22:44 MSK
Nuoroda
Foto: 286
я был год назад в Рязани. Ходил в трамвайное депо. Беседовал со сторожем. Он сказал что планировали пускать трамвай до Центрального рынка (наверно напрямую по улице Татарской). Однако это фото озадачивает! Братиславская примыкает восточнее к линии Ц.Рынок-Пам.Полетаева )ул.Татарская). Я считаю там не было смысла делать глухую трамвайную конечную "Парк Культуры". Моё мнение такое: хотели видимо строить новую транспортную трамвайную магистраль южнее Парка культуры с выходом либо на ул. Есенина через Голенчинское шоссе( то есть в ЦЕНТР), либо в район 3 депо ( Братиславская-Телевизионная-Зубковой-ул.Тимакова (то есть в Восточные новостройки (Дашково-Песочня))). То есть в обход центра с юга от парка культуры.
0
+0 / –0
07.11.2008 22:47 MSK
Nuoroda
Foto: 286
Столбы трамвайные 100%. Нспех троллеи навесили и пустили троллейбус. Уважаемый Jullyk. А есть ещё улицы в городе с таким расположением опор КС и что вам известно об этом генплане. Там ведь точно должны были обозначаться линии. Я точно знаю что трамвай планировали превратить в полновесный вид городского транспорта, достроев его до центра. Ведь сейчас он по сути заходящая на окраину Рязани электричка в Южную промзону.
0
+0 / –0
07.11.2008 22:52 MSK
Nuoroda
Дим · Riazanė
Foto: 568
На этом фото http://www.stts.mosfont.ru/photo/104405/ видно, что раньше не было проводов для 6,12. Про генплан действительно все слышали, что и трамвай до рынка хотели продлять, и по Братиславсой его хотели пускать в песочню. Прошло 40 лет, а воз и ныне там.
0
+0 / –0
08.11.2008 08:57 MSK
Nuoroda
Jullyk · Maskva
Foto: 442
по Братиславской хотели продлять до шлакового....
0
+0 / –0
20.02.2010 00:22 MSK
Nuoroda
Foto: 28
И всё же... Троллейбус здесь пустили в 1962 году, а первая линия трамвая открыта в Рязани в 1963-м. Если посмотрите фото, что по ссылке выше - на опорах с правой стороны нет перекладин для подвески КС. Так что - никаких навешиваний троллеи по столбам "наспех". Тогда трамвай развивался так:
1 очередь Горроща - НР ТЭЦ
2 очередь НР ТЭЦ - ЗХВ
3 очередь - продление от Горрощи до Рязани 2 и выход к ул. Дзержинского (осталась только в планах), но в 1967-м примерно так пустили 5й троллейбус.
Продолжение по ул.Братиславской планировали уже позже. Связано это с кольцеванием трамвайной линии у Дашково-Песочни (там получали квартиры работники нефтезавода).
Должен ли это был быть один маршрут, или 2 полукольца? - пока нет проверенных данных
Но вот его трасса: Горроща - Братиславская - Шлаковый - совр. НИТИ - Песочня - ЗИЛ - Хамбушево - ост. "Эстакада" - НР ТЭЦ - нефтезавод - Южный - Горроща.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.