Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Rjasan — Miscellaneous photos
  RjasanMiscellaneous photos
Братиславская улица
здесь столбы расположены по центру , причем 6,12,15 маршруты поворачивают раньше, а штанга для крепления провода имеется..... по ген плану здесь трамвай ходить должен , вот возникает вопрос уж не для трамвая ли наставили столбы а в последствие передумали и пустили троллейбус????????

Autor: Jullyk · Moskau           Datum: Dienstag, 9. September 2008

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 06.11.2008 01:18 MSK
Aufrufe — 1047

Detailinformation

Kommentare · 7

07.11.2008 21:21 MSK
Link
Коляныч · Moskau
Fotos: 323
Очень похоже на столбы для КС трамвая... Ну, знатоки, может кто-нибудь ответить?
–1
+0 / –1
07.11.2008 21:50 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Да и так понятно,что для трамвая.А пустили почему-то тролль... От артисты!
0
+0 / –0
07.11.2008 22:44 MSK
Link
Fotos: 286
я был год назад в Рязани. Ходил в трамвайное депо. Беседовал со сторожем. Он сказал что планировали пускать трамвай до Центрального рынка (наверно напрямую по улице Татарской). Однако это фото озадачивает! Братиславская примыкает восточнее к линии Ц.Рынок-Пам.Полетаева )ул.Татарская). Я считаю там не было смысла делать глухую трамвайную конечную "Парк Культуры". Моё мнение такое: хотели видимо строить новую транспортную трамвайную магистраль южнее Парка культуры с выходом либо на ул. Есенина через Голенчинское шоссе( то есть в ЦЕНТР), либо в район 3 депо ( Братиславская-Телевизионная-Зубковой-ул.Тимакова (то есть в Восточные новостройки (Дашково-Песочня))). То есть в обход центра с юга от парка культуры.
0
+0 / –0
07.11.2008 22:47 MSK
Link
Fotos: 286
Столбы трамвайные 100%. Нспех троллеи навесили и пустили троллейбус. Уважаемый Jullyk. А есть ещё улицы в городе с таким расположением опор КС и что вам известно об этом генплане. Там ведь точно должны были обозначаться линии. Я точно знаю что трамвай планировали превратить в полновесный вид городского транспорта, достроев его до центра. Ведь сейчас он по сути заходящая на окраину Рязани электричка в Южную промзону.
0
+0 / –0
07.11.2008 22:52 MSK
Link
Дим · Rjasan
Fotos: 568
На этом фото http://www.stts.mosfont.ru/photo/104405/ видно, что раньше не было проводов для 6,12. Про генплан действительно все слышали, что и трамвай до рынка хотели продлять, и по Братиславсой его хотели пускать в песочню. Прошло 40 лет, а воз и ныне там.
0
+0 / –0
08.11.2008 08:57 MSK
Link
Jullyk · Moskau
Fotos: 442
по Братиславской хотели продлять до шлакового....
0
+0 / –0
20.02.2010 00:22 MSK
Link
Fotos: 28
И всё же... Троллейбус здесь пустили в 1962 году, а первая линия трамвая открыта в Рязани в 1963-м. Если посмотрите фото, что по ссылке выше - на опорах с правой стороны нет перекладин для подвески КС. Так что - никаких навешиваний троллеи по столбам "наспех". Тогда трамвай развивался так:
1 очередь Горроща - НР ТЭЦ
2 очередь НР ТЭЦ - ЗХВ
3 очередь - продление от Горрощи до Рязани 2 и выход к ул. Дзержинского (осталась только в планах), но в 1967-м примерно так пустили 5й троллейбус.
Продолжение по ул.Братиславской планировали уже позже. Связано это с кольцеванием трамвайной линии у Дашково-Песочни (там получали квартиры работники нефтезавода).
Должен ли это был быть один маршрут, или 2 полукольца? - пока нет проверенных данных
Но вот его трасса: Горроща - Братиславская - Шлаковый - совр. НИТИ - Песочня - ЗИЛ - Хамбушево - ост. "Эстакада" - НР ТЭЦ - нефтезавод - Южный - Горроща.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..