Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
拉占 — Miscellaneous photos
  拉占Miscellaneous photos
Братиславская улица
здесь столбы расположены по центру , причем 6,12,15 маршруты поворачивают раньше, а штанга для крепления провода имеется..... по ген плану здесь трамвай ходить должен , вот возникает вопрос уж не для трамвая ли наставили столбы а в последствие передумали и пустили троллейбус????????

作者: Jullyk · 莫斯科           日期: 9 九月 2008 年, 星期二

展示拍摄地点

照片数据

发布 06.11.2008 01:18 MSK
观看 — 1047

详细信息

评论 · 7

07.11.2008 21:21 MSK
链接
Коляныч · 莫斯科
照片:: 323
Очень похоже на столбы для КС трамвая... Ну, знатоки, может кто-нибудь ответить?
–1
+0 / –1
07.11.2008 21:50 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17125 · 照片审查员
Да и так понятно,что для трамвая.А пустили почему-то тролль... От артисты!
0
+0 / –0
07.11.2008 22:44 MSK
链接
照片:: 286
я был год назад в Рязани. Ходил в трамвайное депо. Беседовал со сторожем. Он сказал что планировали пускать трамвай до Центрального рынка (наверно напрямую по улице Татарской). Однако это фото озадачивает! Братиславская примыкает восточнее к линии Ц.Рынок-Пам.Полетаева )ул.Татарская). Я считаю там не было смысла делать глухую трамвайную конечную "Парк Культуры". Моё мнение такое: хотели видимо строить новую транспортную трамвайную магистраль южнее Парка культуры с выходом либо на ул. Есенина через Голенчинское шоссе( то есть в ЦЕНТР), либо в район 3 депо ( Братиславская-Телевизионная-Зубковой-ул.Тимакова (то есть в Восточные новостройки (Дашково-Песочня))). То есть в обход центра с юга от парка культуры.
0
+0 / –0
07.11.2008 22:47 MSK
链接
照片:: 286
Столбы трамвайные 100%. Нспех троллеи навесили и пустили троллейбус. Уважаемый Jullyk. А есть ещё улицы в городе с таким расположением опор КС и что вам известно об этом генплане. Там ведь точно должны были обозначаться линии. Я точно знаю что трамвай планировали превратить в полновесный вид городского транспорта, достроев его до центра. Ведь сейчас он по сути заходящая на окраину Рязани электричка в Южную промзону.
0
+0 / –0
07.11.2008 22:52 MSK
链接
Дим · 拉占
照片:: 568
На этом фото http://www.stts.mosfont.ru/photo/104405/ видно, что раньше не было проводов для 6,12. Про генплан действительно все слышали, что и трамвай до рынка хотели продлять, и по Братиславсой его хотели пускать в песочню. Прошло 40 лет, а воз и ныне там.
0
+0 / –0
08.11.2008 08:57 MSK
链接
Jullyk · 莫斯科
照片:: 442
по Братиславской хотели продлять до шлакового....
0
+0 / –0
20.02.2010 00:22 MSK
链接
照片:: 28
И всё же... Троллейбус здесь пустили в 1962 году, а первая линия трамвая открыта в Рязани в 1963-м. Если посмотрите фото, что по ссылке выше - на опорах с правой стороны нет перекладин для подвески КС. Так что - никаких навешиваний троллеи по столбам "наспех". Тогда трамвай развивался так:
1 очередь Горроща - НР ТЭЦ
2 очередь НР ТЭЦ - ЗХВ
3 очередь - продление от Горрощи до Рязани 2 и выход к ул. Дзержинского (осталась только в планах), но в 1967-м примерно так пустили 5й троллейбус.
Продолжение по ул.Братиславской планировали уже позже. Связано это с кольцеванием трамвайной линии у Дашково-Песочни (там получали квартиры работники нефтезавода).
Должен ли это был быть один маршрут, или 2 полукольца? - пока нет проверенных данных
Но вот его трасса: Горроща - Братиславская - Шлаковый - совр. НИТИ - Песочня - ЗИЛ - Хамбушево - ост. "Эстакада" - НР ТЭЦ - нефтезавод - Южный - Горроща.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.