TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Ufa, UTTZ-6241-10 “Gorozhanin” č. б/н; Ufa — The Assembly of trolleybuses UCTS
  Ufa UTTZ-6241-10 “Gorozhanin” č. б/н 
The Assembly of trolleybuses UCTS
ОАО "Уфимский трамвайно-троллейбусный завод"

Autor: Дмитрий Михайлов · Ufa           Datum: Čtvrtek 10. srpna 2017

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 10.08.2017 18:35 MSK
Zhlédnutí — 2387

Podrobné informace

Ufa, UTTZ-6241-10 “Gorozhanin” č. б/н

Vozovna:Ufa Tram and Trolleybus Plant
Od...:09. 08. 2017
Typ:UTTZ-6241-10 “Gorozhanin”
Vyroben:7/2017
Výrobní číslo:2
VIN:X89624101J0GJ2002
Současný stav:Odeslán do jiného města (10. 05. 2018)
Účel provozu:Osobní
Poznámka:10.05.2018 to Almetyevsk, б/н; 24.06.2018 to Saint-Petersburg, 5555; 10.10.2018 to Kirov, 5555; 18.04.2019 to Ivanovo, 5555
Дата постройки:
Постройка кузова на ПАО "НефАЗ" — 07.2017

Ход сборки:
06.2017—07.2017 — сборка на территории ПАО "НефАЗ"
09.08.2017 — доставлен на территорию АО "УТТЗ"
12.02.2018 — отправлен на завод "НефАЗ"
01.03.2018 — возвращен на УТТЗ

Презентации:
26.04.2018 — презентация руководству Уфы

Дата начала испытаний в г. Киров 15.10.2018 г.

Иваново:
По документам бортовой номер 513.
Прибыл в Иваново 18 апреля 2019 г. на испытания продолжительностью 2 месяца.
На линии впервые был замечен 26 апреля 2019 г. После истечения 2-месячного срока был оставлен в городе и передан на баланс МУП "ИПТ". Городские власти договорились с производителем троллейбуса о том, что выкупят его по стоимости намного ниже обычной в счёт того, что поставка 5 других троллейбусов "Горожанин" выполнена с задержкой. Разница в цене равна сумме штрафных санкций, применяемых к производителю за задержку.
В июне — августе 2019 г. был временно закреплён на 2 маршруте вместо 334 в паре с 491, а потом и вместо него.
В течение сентября 2019 г. в списке закреплённых отсутствовал.
С 1 октября 2019 г. закреплён на 2 маршруте вместо 346, работает разрывными пиковыми графиками 5/2 (только по будням) в общем обороте с 334, с конца декабря 2020 г. — с 374, с середины декабря 2021 г. — вновь с 334.

Nastavení kamery

Date and Time:10.08.2017 13:41
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 4

11.08.2017 00:12 MSK
Odkaz
ЗИУ682b · Kaluga
Fotografií: 12
И что же это будет?
+1
+1 / –0
11.08.2017 08:08 MSK
Odkaz
Fotografií: 9869 · Redaktor všech databází / Místní editor
Это второй кузов и второй вариант из трёх. Один из следующих будет полунизкопол. И он тоже будет в этой же схеме. Таким образом, если в той же Уфе останутся троллейбусы всех трёх вариантов, то определить внешне будет трудно.
Из особенностей именно этого троллейбуса:
- автономный ход отсутствует
- все сидения на подиумах
- электроника АРС-Терм
+2
+2 / –0
11.08.2017 15:31 MSK
Odkaz
Moises08 · Moskva
Bez fotografií
Цитата (Дмитрий Михайлов, 11.08.2017):
> все сидения на подиумах

Молодцы, аплодисменты. В 2017-том-то.
+3
+6 / –3
12.08.2017 20:46 MSK
Odkaz
Fotografií: 296
Цитата (Дмитрий Михайлов, 11.08.2017):
> Таким образом, если в той же Уфе останутся троллейбусы всех трёх вариантов, то определить внешне будет трудно.

У высокопола (что в Стерлитамаке) нет дополнительного левого люка в заднем свесе. А у этого низкопола есть люк в заднем свесе (если приглядеться, то его можно заметить).
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.