TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Уфа, УТТЗ-6241-10 «Горожанин» № б/н; Уфа — Сборка троллейбусов на УТТЗ
  Уфа УТТЗ-6241-10 «Горожанин» № б/н 
Сборка троллейбусов на УТТЗ
ОАО "Уфимский трамвайно-троллейбусный завод"

Автор: Дмитрий Михайлов · Уфа           Дата: 10 серпня 2017 р., четвер

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 10.08.2017 18:35 MSK
Переглядів — 2399

Детальна інформація

Уфа, УТТЗ-6241-10 «Горожанин» № б/н

Депо/Парк:Уфимский трамвайно-троллейбусный завод
З...:09.08.2017
Модель:УТТЗ-6241-10 «Горожанин»
Побудований:07.2017
Заводський №:2
VIN:X89624101J0GJ2002
Поточний стан:Відправлено до іншого міста (10.05.2018)
Призначення:Пасажирський
Примітка:С 10.05.2018 — Альметьевск, б/н; с 24.06.2018 — Санкт-Петербург, 5555; с 10.10.2018 — Киров, 5555; с 18.04.2019 — Иваново, 5555
Дата постройки:
Постройка кузова на ПАО "НефАЗ" — 07.2017

Ход сборки:
06.2017—07.2017 — сборка на территории ПАО "НефАЗ"
09.08.2017 — доставлен на территорию АО "УТТЗ"
12.02.2018 — отправлен на завод "НефАЗ"
01.03.2018 — возвращен на УТТЗ

Презентации:
26.04.2018 — презентация руководству Уфы

Дата начала испытаний в г. Киров 15.10.2018 г.

Иваново:
По документам бортовой номер 513.
Прибыл в Иваново 18 апреля 2019 г. на испытания продолжительностью 2 месяца.
На линии впервые был замечен 26 апреля 2019 г. После истечения 2-месячного срока был оставлен в городе и передан на баланс МУП "ИПТ". Городские власти договорились с производителем троллейбуса о том, что выкупят его по стоимости намного ниже обычной в счёт того, что поставка 5 других троллейбусов "Горожанин" выполнена с задержкой. Разница в цене равна сумме штрафных санкций, применяемых к производителю за задержку.
В июне — августе 2019 г. был временно закреплён на 2 маршруте вместо 334 в паре с 491, а потом и вместо него.
В течение сентября 2019 г. в списке закреплённых отсутствовал.
С 1 октября 2019 г. закреплён на 2 маршруте вместо 346, работает разрывными пиковыми графиками 5/2 (только по будням) в общем обороте с 334, с конца декабря 2020 г. — с 374, с середины декабря 2021 г. — вновь с 334.

Параметри зйомки

Время съёмки:10.08.2017 13:41
Показати увесь EXIF

Коментарі · 4

11.08.2017 00:12 MSK
Посилання
ЗИУ682b · Калуга
Фото: 12
И что же это будет?
+1
+1 / –0
11.08.2017 08:08 MSK
Посилання
Фото: 9908 · Загальний редактор / Локальний редактор
Это второй кузов и второй вариант из трёх. Один из следующих будет полунизкопол. И он тоже будет в этой же схеме. Таким образом, если в той же Уфе останутся троллейбусы всех трёх вариантов, то определить внешне будет трудно.
Из особенностей именно этого троллейбуса:
- автономный ход отсутствует
- все сидения на подиумах
- электроника АРС-Терм
+2
+2 / –0
11.08.2017 15:31 MSK
Посилання
Moises08 · Москва
Немає фотографій
Цитата (Дмитрий Михайлов, 11.08.2017):
> все сидения на подиумах

Молодцы, аплодисменты. В 2017-том-то.
+3
+6 / –3
12.08.2017 20:46 MSK
Посилання
Фото: 296
Цитата (Дмитрий Михайлов, 11.08.2017):
> Таким образом, если в той же Уфе останутся троллейбусы всех трёх вариантов, то определить внешне будет трудно.

У высокопола (что в Стерлитамаке) нет дополнительного левого люка в заднем свесе. А у этого низкопола есть люк в заднем свесе (если приглядеться, то его можно заметить).
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.