TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Ufa, UTTZ-6241-10 “Gorozhanin” nr. б/н; Ufa — The Assembly of trolleybuses UCTS
  Ufa UTTZ-6241-10 “Gorozhanin” nr. б/н 
The Assembly of trolleybuses UCTS
ОАО "Уфимский трамвайно-троллейбусный завод"

Autorius: Дмитрий Михайлов · Ufa           Data: 2017 m. rugpjūčio 10 d., ketvirtadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 10.08.2017 18:35 MSK
Peržiūrų — 2395

Detali informacija

Ufa, UTTZ-6241-10 “Gorozhanin” nr. б/н

Depas/Parkas:Ufa Tram and Trolleybus Plant
Nuo...:2017-08-09
Modelis:UTTZ-6241-10 “Gorozhanin”
Pagamintas:2017-07
Gamyklinis numeris:2
VIN:X89624101J0GJ2002
Dabartinė būsena:Perduotas į kitą miestą (2018-05-10)
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:10.05.2018 to Almetyevsk, б/н; 24.06.2018 to Saint-Petersburg, 5555; 10.10.2018 to Kirov, 5555; 18.04.2019 to Ivanovo, 5555
Дата постройки:
Постройка кузова на ПАО "НефАЗ" — 07.2017

Ход сборки:
06.2017—07.2017 — сборка на территории ПАО "НефАЗ"
09.08.2017 — доставлен на территорию АО "УТТЗ"
12.02.2018 — отправлен на завод "НефАЗ"
01.03.2018 — возвращен на УТТЗ

Презентации:
26.04.2018 — презентация руководству Уфы

Дата начала испытаний в г. Киров 15.10.2018 г.

Иваново:
По документам бортовой номер 513.
Прибыл в Иваново 18 апреля 2019 г. на испытания продолжительностью 2 месяца.
На линии впервые был замечен 26 апреля 2019 г. После истечения 2-месячного срока был оставлен в городе и передан на баланс МУП "ИПТ". Городские власти договорились с производителем троллейбуса о том, что выкупят его по стоимости намного ниже обычной в счёт того, что поставка 5 других троллейбусов "Горожанин" выполнена с задержкой. Разница в цене равна сумме штрафных санкций, применяемых к производителю за задержку.
В июне — августе 2019 г. был временно закреплён на 2 маршруте вместо 334 в паре с 491, а потом и вместо него.
В течение сентября 2019 г. в списке закреплённых отсутствовал.
С 1 октября 2019 г. закреплён на 2 маршруте вместо 346, работает разрывными пиковыми графиками 5/2 (только по будням) в общем обороте с 334, с конца декабря 2020 г. — с 374, с середины декабря 2021 г. — вновь с 334.

Nuotraukos parametrai

Date and Time:10.08.2017 13:41
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 4

11.08.2017 00:12 MSK
Nuoroda
ЗИУ682b · Kaluga
Foto: 12
И что же это будет?
+1
+1 / –0
11.08.2017 08:08 MSK
Nuoroda
Foto: 9903 · Bendrasis redaktorius / Miesto redaktorius
Это второй кузов и второй вариант из трёх. Один из следующих будет полунизкопол. И он тоже будет в этой же схеме. Таким образом, если в той же Уфе останутся троллейбусы всех трёх вариантов, то определить внешне будет трудно.
Из особенностей именно этого троллейбуса:
- автономный ход отсутствует
- все сидения на подиумах
- электроника АРС-Терм
+2
+2 / –0
11.08.2017 15:31 MSK
Nuoroda
Moises08 · Maskva
Nėra foto
Цитата (Дмитрий Михайлов, 11.08.2017):
> все сидения на подиумах

Молодцы, аплодисменты. В 2017-том-то.
+3
+6 / –3
12.08.2017 20:46 MSK
Nuoroda
Foto: 296
Цитата (Дмитрий Михайлов, 11.08.2017):
> Таким образом, если в той же Уфе останутся троллейбусы всех трёх вариантов, то определить внешне будет трудно.

У высокопола (что в Стерлитамаке) нет дополнительного левого люка в заднем свесе. А у этого низкопола есть люк в заднем свесе (если приглядеться, то его можно заметить).
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.