10.05.2018 to Almetyevsk, б/н; 24.06.2018 to Saint-Petersburg, 5555; 10.10.2018 to Kirov, 5555; 18.04.2019 to Ivanovo, 5555
Дата постройки:
Постройка кузова на ПАО "НефАЗ" — 07.2017
Ход сборки:
06.2017—07.2017 — сборка на территории ПАО "НефАЗ"
09.08.2017 — доставлен на территорию АО "УТТЗ"
12.02.2018 — отправлен на завод "НефАЗ"
01.03.2018 — возвращен на УТТЗ
Иваново:
По документам бортовой номер 513.
Прибыл в Иваново 18 апреля 2019 г. на испытания продолжительностью 2 месяца.
На линии впервые был замечен 26 апреля 2019 г. После истечения 2-месячного срока был оставлен в городе и передан на баланс МУП "ИПТ". Городские власти договорились с производителем троллейбуса о том, что выкупят его по стоимости намного ниже обычной в счёт того, что поставка 5 других троллейбусов "Горожанин" выполнена с задержкой. Разница в цене равна сумме штрафных санкций, применяемых к производителю за задержку.
В июне — августе 2019 г. был временно закреплён на 2 маршруте вместо 334 в паре с 491, а потом и вместо него.
В течение сентября 2019 г. в списке закреплённых отсутствовал.
С 1 октября 2019 г. закреплён на 2 маршруте вместо 346, работает разрывными пиковыми графиками 5/2 (только по будням) в общем обороте с 334, с конца декабря 2020 г. — с 374, с середины декабря 2021 г. — вновь с 334.
Это второй кузов и второй вариант из трёх. Один из следующих будет полунизкопол. И он тоже будет в этой же схеме. Таким образом, если в той же Уфе останутся троллейбусы всех трёх вариантов, то определить внешне будет трудно. Из особенностей именно этого троллейбуса: - автономный ход отсутствует - все сидения на подиумах - электроника АРС-Терм
Цитата (Дмитрий Михайлов, 11.08.2017): > Таким образом, если в той же Уфе останутся троллейбусы всех трёх вариантов, то определить внешне будет трудно.
У высокопола (что в Стерлитамаке) нет дополнительного левого люка в заднем свесе. А у этого низкопола есть люк в заднем свесе (если приглядеться, то его можно заметить).
链接