TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Уфа, УТТЗ-6241-10 «Горожанин» № б/н; Уфа — Сборка троллейбусов на УТТЗ
  Уфа УТТЗ-6241-10 «Горожанин» № б/н 
Сборка троллейбусов на УТТЗ
ОАО "Уфимский трамвайно-троллейбусный завод"

Автор: Дмитрий Михайлов · Уфа           Дата: 10 август 2017 г., четвъртък

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 10.08.2017 18:35 MSK
Разглеждан — 2392

Подробна информация

Уфа, УТТЗ-6241-10 «Горожанин» № б/н

Депо/Парк:Уфимский трамвайно-троллейбусный завод
От...:09.08.2017
Модел:УТТЗ-6241-10 «Горожанин»
Построен:07.2017
Заводски №:2
VIN:X89624101J0GJ2002
Текущо състояние:Предаден в друг град (10.05.2018)
Назначение:Пътнически
Забележка:С 10.05.2018 — Альметьевск, б/н; с 24.06.2018 — Санкт-Петербург, 5555; с 10.10.2018 — Киров, 5555; с 18.04.2019 — Иваново, 5555
Дата постройки:
Постройка кузова на ПАО "НефАЗ" — 07.2017

Ход сборки:
06.2017—07.2017 — сборка на территории ПАО "НефАЗ"
09.08.2017 — доставлен на территорию АО "УТТЗ"
12.02.2018 — отправлен на завод "НефАЗ"
01.03.2018 — возвращен на УТТЗ

Презентации:
26.04.2018 — презентация руководству Уфы

Дата начала испытаний в г. Киров 15.10.2018 г.

Иваново:
По документам бортовой номер 513.
Прибыл в Иваново 18 апреля 2019 г. на испытания продолжительностью 2 месяца.
На линии впервые был замечен 26 апреля 2019 г. После истечения 2-месячного срока был оставлен в городе и передан на баланс МУП "ИПТ". Городские власти договорились с производителем троллейбуса о том, что выкупят его по стоимости намного ниже обычной в счёт того, что поставка 5 других троллейбусов "Горожанин" выполнена с задержкой. Разница в цене равна сумме штрафных санкций, применяемых к производителю за задержку.
В июне — августе 2019 г. был временно закреплён на 2 маршруте вместо 334 в паре с 491, а потом и вместо него.
В течение сентября 2019 г. в списке закреплённых отсутствовал.
С 1 октября 2019 г. закреплён на 2 маршруте вместо 346, работает разрывными пиковыми графиками 5/2 (только по будням) в общем обороте с 334, с конца декабря 2020 г. — с 374, с середины декабря 2021 г. — вновь с 334.

Параметри на камерата и снимката

Время съёмки:10.08.2017 13:41
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 4

11.08.2017 00:12 MSK
Връзка
ЗИУ682b · Калуга
Снимка: 12
И что же это будет?
+1
+1 / –0
11.08.2017 08:08 MSK
Връзка
Снимка: 9903 · Общ редактор / Местен редактор
Это второй кузов и второй вариант из трёх. Один из следующих будет полунизкопол. И он тоже будет в этой же схеме. Таким образом, если в той же Уфе останутся троллейбусы всех трёх вариантов, то определить внешне будет трудно.
Из особенностей именно этого троллейбуса:
- автономный ход отсутствует
- все сидения на подиумах
- электроника АРС-Терм
+2
+2 / –0
11.08.2017 15:31 MSK
Връзка
Moises08 · Москва
Няма снимки
Цитата (Дмитрий Михайлов, 11.08.2017):
> все сидения на подиумах

Молодцы, аплодисменты. В 2017-том-то.
+3
+6 / –3
12.08.2017 20:46 MSK
Връзка
Снимка: 296
Цитата (Дмитрий Михайлов, 11.08.2017):
> Таким образом, если в той же Уфе останутся троллейбусы всех трёх вариантов, то определить внешне будет трудно.

У высокопола (что в Стерлитамаке) нет дополнительного левого люка в заднем свесе. А у этого низкопола есть люк в заднем свесе (если приглядеться, то его можно заметить).
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.