Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Jevpatoria, Gotha T57 # 010
  Jevpatoria Gotha T57 # 010  —  Linjalla 2
К/ст "Гортеатр"

Kuvaaja: Aztec · Murmansk           Kuvauspäivä: 8 elokuuta 2017 v., tiistai

Tilastot

Julkaistu 09.08.2017 09:00 MSK
Näyttökerrat — 902

Tarkemmat tiedot

Jevpatoria, Gotha T57 # 010

Liikennöitsijä/varikko:Tramway
Tulo:2005
Malli:Gotha T57
Valmistettu:1957
Nykytila:Ei käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:С 08.2020 — экскурсионный. 2005 ex 10; 1996 ex Zwickau, 950; 1993 ex 910; 1987 ex 128; 1962 ex 95
2004 — КР в ВРМ Днепропетровска
Установлено ТЗУ
Вагон оборудован системой видео наблюдения
2016 — снимался в сериале "Неуловимые".

Kameran asetukset

Model:NIKON D3100
Artist Name:Picasa
Date and Time:08.08.2017 10:22
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:36 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 16

09.08.2017 09:30 MSK
Linkki
Kuvat: 105
О, к концу сезона новые трафареты таки сделали. Думал, в следующий приезд придется самому заказывать в помощь.
0
+0 / –0
10.08.2017 01:33 MSK
Linkki
Aztec · Murmansk
Kuvat: 6981
Этот вагон позже заменили на 012, может что-то сломалось.
0
+0 / –0
10.08.2017 01:36 MSK
Linkki
Kuvat: 168
Почему бы не написать в описании ТС, что это самый старый трамвайный вагон на территории бывшего СССР, находящийся в регулярной пассажирской эксплуатации?
+1
+2 / –1
10.08.2017 07:50 MSK
Linkki
WEST · Nizhny Novgorod
Kuvat: 1314
Почему бы и нет)
А ещё спросить за Евпаторию - сколько ещё терпеть ЕТТУ в ожидании обновления (упаси боже увеличения количества) подвижного состава...
Сколько в 2017 выпуск на двойку? Два вагона, пока оба не сломаются на линии? Бессмысленный маршрут-призрак.
0
+1 / –1
10.08.2017 09:17 MSK
Linkki
Kuvat: 105
Да, с 2013 года там работает ДО двух вагонов, так как закрываются выпуски тут по остаточному принципу. Давно на всех углах говорю, что этот маршрут бесполезен в принципе, а с такими интервалами так вообще. Кроме того, пришлось уменьшать выпуск на тм1 ради этого воздуховоза, что привело к сильному оттоку пассажиров с трамвая на маршрутки.
0
+1 / –1
10.08.2017 22:19 MSK
Linkki
WEST · Nizhny Novgorod
Kuvat: 1314
Кстати, учитывая нынешнюю политическую ситуацию, есть какие-то варианты обновления парка? 10-15 б/у кт4 из европы закрыли бы вопрос лет на 10.
+1
+2 / –1
10.08.2017 23:39 MSK
Linkki
Kuvat: 105
Среди тех, в чьей компетенции решать данные вопросы, нет заинтерисованных в этом и в ближайшие годы не появится точно. Самый реальный вариант - либо б/у КТ4, либо вдруг случайно немцы решать сплавить свои Готы. Любой другой сценарий, кроме остановки движения, требует огромных денежных вложений, потому что ремонта и модернизации требует все, что связано с трамваем Евпатории.
+1
+1 / –0
11.08.2017 00:13 MSK
Linkki
BaronRojo · Odessa
Kuvat: 6
Цитата (AmpuTaToR, 10.08.2017):
> немцы решать сплавить свои Готы.

Там уже сплавлять нечего. "Готы" все либо музейные, либо в туристических сетяях типа Бад-Шандау.
Вольтерсдорф тоже судя по всему купил в Дрездене "Готу" и восстанавливает. Да и если от них откажутся, на них могут и музеи иметь виды.
Скорее КТ4. Плюс в Германии есть сети с метровой колеёй, там тоже постепенно меняют вагоны
+1
+1 / –0
11.08.2017 08:05 MSK
Linkki
WEST · Nizhny Novgorod
Kuvat: 1314
Цитата (AmpuTaToR, 10.08.2017):
> нет заинтерисованных в этом и в ближайшие годы не появится точно
Очень странно - Крым получил много новой техники, а Евпаторию как-то забыли. Причём Евпатория - город немаленький и в летний период ещё и популярный курорт.

Цитата (AmpuTaToR, 10.08.2017):
> Самый реальный вариант - либо б/у КТ4
Это понятно, но реально ли произвести такую покупку при наличии средств и желания(политика, санкции, крым не ваш и т.п.)?

Помнится несколько лет назад была идея на УКВЗ что-то разработать под 1000мм для Пятигорска, ну и Евпатории, но дальше разговоров дело не ушло, а Пятигорск успел прикупить б/у кт4 из Германии.
0
+0 / –0
11.08.2017 08:26 MSK
Linkki
Kuvat: 3979 · Moderaattori / Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä / Uutistoimittaja
Б/у да еще и из Европы — исключительно на самостоятельно заработанные предприятием деньги (читай, на выручку). На деньги бюджета можно брать только новое и только произведённое в пределах ТС.
+1
+1 / –0
11.08.2017 09:21 MSK
Linkki
Kuvat: 105
Цитата (дмитрий из нн, 11.08.2017):
> Помнится несколько лет назад была идея на УКВЗ что-то разработать под 1000мм для Пятигорска, ну и Евпатории, но дальше разговоров дело не ушло, а Пятигорск успел прикупить б/у кт4 из Германии.

Да даже и не в Европе. Я так понимаю, в Пятигорске профицит вагонов, так что можно было даже и в аренду как-то оформить несколько штук.
Но все упирается в то, что и городом и самим ТУ управляют вредители, чьими "умелыми" действиями трамвай резко теряет популярность как вид транспорта. Поэтому какие-либо мысли о развитии - не более, чем мечты.
+1
+1 / –0
11.08.2017 11:33 MSK
Linkki
BaronRojo · Odessa
Kuvat: 6
Цитата (death_infinity, 11.08.2017):
> Б/у да еще и из Европы — исключительно на самостоятельно заработанные предприятием деньги (читай, на выручку). На деньги бюджета можно брать только новое и только произведённое в пределах ТС.

Может это можно как-то и обойти, как в Киеве с ЛВС и БКМ
0
+0 / –0
12.08.2017 11:19 MSK
Linkki
Moises08 · Moscow
Ei kuvia
Оформляется городом частная компания, покупается за ее счет и якобы, по бумагам, сдается городу в аренду. Так с автобусами делают. Других схем не знаю.
0
+1 / –1
27.08.2017 15:03 MSK
Linkki
Kuvat: 105
Цитата (BaronRojo, 10.08.2017):
> Там уже сплавлять нечего.
> Скорее КТ4. Плюс в Германии есть сети с метровой колеёй, там тоже постепенно меняют вагоны

А больше как бы и нет вариантов. Сейчас уже стали некоторые узлы и агрегаты отправлять на ремонт и обслуживание в Пятигорск, потому что по месту ремонтировать их нечем, некому и не на чем. С более современными вагонами просто не справятся.
0
+0 / –0
24.05.2019 21:51 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (дмитрий из нн, 10.08.2017):
> Бессмысленный маршрут-призрак.

Бессмысленный ? До 2013 на 2 маршруте бывали давки даже в вагоне, насколько я помню.
0
+0 / –0
24.05.2019 23:16 MSK
Linkki
Kuvat: 105
Цитата (Юрий Козачок, 24.05.2019):
> До 2013 на 2 маршруте бывали давки даже в вагоне

Ну, давка могла быть вечером или днем, когда в него одновременно запихивались несколько групп из санаториев. В 1 смену там заполняемость была минимальная. С уменьшением количества выпусков и увеличением интервала заполняемость только падала. Но, бесспорно, пассажиров было заметно больше, чем сейчас.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.