Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Odesa, ZiU-5G Nr. 282
  Odesa ZiU-5G Nr. 282 
Площа 10-го Квітня
Фото: Бернд Арнольд.
Из коллекции Вольфганга Шрайнера.

Hochgeladen von AlexSan · Odesa           Datum: August 1974

Statistik

Veröffentlicht: 08.08.2017 12:16 MSK
Aufrufe — 637

Detailinformation

Odesa, ZiU-5G Nr. 282

Betrieb/Depot:Тrolleybus depot #1
von...:05.1966
Typ:ZiU-5G
Baujahr:1966
Fabriknummer:3923
Status:Ausgemustert (24.06.1977)
Nutzung:Linienwagen
В августе–сентябре 1973 — троллейбусное депо № 2.
Списан 24.06.1977 приказом № 338.

Kommentare · 11

08.08.2017 17:00 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur / Übersetzer (UK)
Это машина из депо вышла, а за ней вход в парк?
0
+0 / –0
08.08.2017 17:42 MSK
Link
Fotos: 9
Да. Скорее всего это 9-й маршрут
0
+0 / –0
03.04.2021 19:33 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
ЗиУ-5, которые передавались в Депо № 2 и вернулись, теперь полностью разнесены в базе. Единственное исключение я сделал для тех, что вернулись обратно в депо № 1 до конца 1973 года, как 254, 282 и другие чётные номера. В случае 282 я даже не уверен, что он был передан: слишком мал интервал, в течение которого он теоретически работал в депо № 2.
+3
+3 / –0
03.04.2021 21:03 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur / Übersetzer (UK)
Интересно, но сложно =)

Получается в 1972 году ОТТУ закупило Н-ое количество ЗиУ-682Б и они сразу предназначались для новых маршрутов и нового депо. И затем при открытии ТД № 2 (как я понял в августе 73) "отдолжили" Н-ое количество ЗиУ-5 в ТД № 1, которое через несколько лет отдало обратно/списало? При этом до 1978 года новые машины поступали на баланс 2-го депо, а 1-ое ездило на 5-ках.

Жаль, движок сайта пока не умеет делать табличку, чтобы показать количество на балансе по парку/городу за на определённый период. А книга Электротранспорт Украины даёт лишь инфу по количеству по всем депо.
+1
+1 / –0
03.04.2021 21:51 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Передача всякого старья, будь то ЗиУ-5, КТМ, или ещё более архаичные двухосники, как правило сопровождалась поступлением чего-то нового взамен. В данном случае, новые ЗиУ в депо No. 2 выдавливали старые ЗиУ в утиль, а ещё пригодные к эксплуатации -- обратно на Зоопарковую. С началом поступления новых машин в оба депо, практика передач стала исключением из общего правила отправки старых машин на гвозди.

Возвращаясь к 1973 году: к открытию нового депо, туда были переданы всё пассажирские ЗиУ-5 с чётными номерами по 400 включительно. 202, по всей видимости, чаша сия миновала: в августе 1973 года ему уже светило списание.
+3
+3 / –0
03.04.2021 22:09 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur / Übersetzer (UK)
Спасибо!

Я всё сижу и пытаюсь в голове систематизировать и сделать выводы.

Получается так, что по сути к 08.1973 была сделана практически вся существующая сеть в городе, за исключением продления на два квартала на Таирова, которое, как я понимаю, было в начале 1990-ых, и увеличение количества машин, а соответственно постройка второго депо было по причине увеличения пассажиропотока, и если судить по фото с Зоопарковой, то ТД № 1 было основательно перегружено?
+2
+2 / –0
03.04.2021 22:19 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Нет, не совсем так. Линии дальше 25-й Чапаевской все введены уже после открытия нового депо. И Столбовая.

Но депо на Зоопарковой действительно было перегружено.
+3
+3 / –0
04.04.2021 16:00 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur / Übersetzer (UK)
И ещё маленький вопрос: некоторые ЗиУ-682, согласно информации в БД, ТД № 1 были списаны в начале/середине 00-ых. Если вспомнить фото 857, то хочется задать вопрос, а эти списания были чисто формальными, а сами кузова были порезаны гораздо раньше и, возможно, та территории ТД № 1 вскоре после закрытия?
+1
+1 / –0
04.04.2021 16:09 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Списания более-менее коррелировали с порезкой остатков машин, но я вполне допускаю, что некоторые были списаны постфактум.
+3
+3 / –0
04.04.2021 20:57 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Небольшой follow-up: в 2004-м году на территории стояло три троллейбуса. В 2007–2008 годах — один. К маю 2009-го года он исчез с последнего места стоянки.
+3
+3 / –0
04.04.2021 21:18 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur / Übersetzer (UK)
Интересно, жаль только фотография 857 известна. Теоретически: в 2004 стояли 852, 865 (ех.756) и 857, затем согласно БД, списали первые два, а потом и 857.
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..