ЗиУ-5, которые передавались в Депо № 2 и вернулись, теперь полностью разнесены в базе. Единственное исключение я сделал для тех, что вернулись обратно в депо № 1 до конца 1973 года, как 254, 282 и другие чётные номера. В случае 282 я даже не уверен, что он был передан: слишком мал интервал, в течение которого он теоретически работал в депо № 2.
Получается в 1972 году ОТТУ закупило Н-ое количество ЗиУ-682Б и они сразу предназначались для новых маршрутов и нового депо. И затем при открытии ТД № 2 (как я понял в августе 73) "отдолжили" Н-ое количество ЗиУ-5 в ТД № 1, которое через несколько лет отдало обратно/списало? При этом до 1978 года новые машины поступали на баланс 2-го депо, а 1-ое ездило на 5-ках.
Жаль, движок сайта пока не умеет делать табличку, чтобы показать количество на балансе по парку/городу за на определённый период. А книга Электротранспорт Украины даёт лишь инфу по количеству по всем депо.
Передача всякого старья, будь то ЗиУ-5, КТМ, или ещё более архаичные двухосники, как правило сопровождалась поступлением чего-то нового взамен. В данном случае, новые ЗиУ в депо No. 2 выдавливали старые ЗиУ в утиль, а ещё пригодные к эксплуатации -- обратно на Зоопарковую. С началом поступления новых машин в оба депо, практика передач стала исключением из общего правила отправки старых машин на гвозди.
Возвращаясь к 1973 году: к открытию нового депо, туда были переданы всё пассажирские ЗиУ-5 с чётными номерами по 400 включительно. 202, по всей видимости, чаша сия миновала: в августе 1973 года ему уже светило списание.
Я всё сижу и пытаюсь в голове систематизировать и сделать выводы.
Получается так, что по сути к 08.1973 была сделана практически вся существующая сеть в городе, за исключением продления на два квартала на Таирова, которое, как я понимаю, было в начале 1990-ых, и увеличение количества машин, а соответственно постройка второго депо было по причине увеличения пассажиропотока, и если судить по фото с Зоопарковой, то ТД № 1 было основательно перегружено?
И ещё маленький вопрос: некоторые ЗиУ-682, согласно информации в БД, ТД № 1 были списаны в начале/середине 00-ых. Если вспомнить фото 857, то хочется задать вопрос, а эти списания были чисто формальными, а сами кузова были порезаны гораздо раньше и, возможно, та территории ТД № 1 вскоре после закрытия?
Небольшой follow-up: в 2004-м году на территории стояло три троллейбуса. В 2007–2008 годах — один. К маю 2009-го года он исчез с последнего места стоянки.
Интересно, жаль только фотография 857 известна. Теоретически: в 2004 стояли 852, 865 (ех.756) и 857, затем согласно БД, списали первые два, а потом и 857.
链接