Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
奧德薩, ZiU-5G # 282
  奧德薩 ZiU-5G # 282 
Площа 10-го Квітня
Фото: Бернд Арнольд.
Из коллекции Вольфганга Шрайнера.

提供照片用户: AlexSan · 奧德薩           日期: 八月 1974 年

照片数据

发布 08.08.2017 12:16 MSK
观看 — 637

详细信息

奧德薩, ZiU-5G # 282

运营商/停车场:Тrolleybus depot #1
从...:05.1966
型号:ZiU-5G
制造日期:1966
序列号:3923
运营状态:正式停运 (24.06.1977)
用处:载客车辆
В августе–сентябре 1973 — троллейбусное депо № 2.
Списан 24.06.1977 приказом № 338.

评论 · 11

08.08.2017 17:00 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 43 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Это машина из депо вышла, а за ней вход в парк?
0
+0 / –0
08.08.2017 17:42 MSK
链接
照片:: 9
Да. Скорее всего это 9-й маршрут
0
+0 / –0
03.04.2021 19:33 MSK
链接
AlexSan · 奧德薩
照片:: 536
ЗиУ-5, которые передавались в Депо № 2 и вернулись, теперь полностью разнесены в базе. Единственное исключение я сделал для тех, что вернулись обратно в депо № 1 до конца 1973 года, как 254, 282 и другие чётные номера. В случае 282 я даже не уверен, что он был передан: слишком мал интервал, в течение которого он теоретически работал в депо № 2.
+3
+3 / –0
03.04.2021 21:03 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 43 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Интересно, но сложно =)

Получается в 1972 году ОТТУ закупило Н-ое количество ЗиУ-682Б и они сразу предназначались для новых маршрутов и нового депо. И затем при открытии ТД № 2 (как я понял в августе 73) "отдолжили" Н-ое количество ЗиУ-5 в ТД № 1, которое через несколько лет отдало обратно/списало? При этом до 1978 года новые машины поступали на баланс 2-го депо, а 1-ое ездило на 5-ках.

Жаль, движок сайта пока не умеет делать табличку, чтобы показать количество на балансе по парку/городу за на определённый период. А книга Электротранспорт Украины даёт лишь инфу по количеству по всем депо.
+1
+1 / –0
03.04.2021 21:51 MSK
链接
AlexSan · 奧德薩
照片:: 536
Передача всякого старья, будь то ЗиУ-5, КТМ, или ещё более архаичные двухосники, как правило сопровождалась поступлением чего-то нового взамен. В данном случае, новые ЗиУ в депо No. 2 выдавливали старые ЗиУ в утиль, а ещё пригодные к эксплуатации -- обратно на Зоопарковую. С началом поступления новых машин в оба депо, практика передач стала исключением из общего правила отправки старых машин на гвозди.

Возвращаясь к 1973 году: к открытию нового депо, туда были переданы всё пассажирские ЗиУ-5 с чётными номерами по 400 включительно. 202, по всей видимости, чаша сия миновала: в августе 1973 года ему уже светило списание.
+3
+3 / –0
03.04.2021 22:09 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 43 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Спасибо!

Я всё сижу и пытаюсь в голове систематизировать и сделать выводы.

Получается так, что по сути к 08.1973 была сделана практически вся существующая сеть в городе, за исключением продления на два квартала на Таирова, которое, как я понимаю, было в начале 1990-ых, и увеличение количества машин, а соответственно постройка второго депо было по причине увеличения пассажиропотока, и если судить по фото с Зоопарковой, то ТД № 1 было основательно перегружено?
+2
+2 / –0
03.04.2021 22:19 MSK
链接
AlexSan · 奧德薩
照片:: 536
Нет, не совсем так. Линии дальше 25-й Чапаевской все введены уже после открытия нового депо. И Столбовая.

Но депо на Зоопарковой действительно было перегружено.
+3
+3 / –0
04.04.2021 16:00 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 43 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员 / 页面翻译 (UK)
И ещё маленький вопрос: некоторые ЗиУ-682, согласно информации в БД, ТД № 1 были списаны в начале/середине 00-ых. Если вспомнить фото 857, то хочется задать вопрос, а эти списания были чисто формальными, а сами кузова были порезаны гораздо раньше и, возможно, та территории ТД № 1 вскоре после закрытия?
+1
+1 / –0
04.04.2021 16:09 MSK
链接
AlexSan · 奧德薩
照片:: 536
Списания более-менее коррелировали с порезкой остатков машин, но я вполне допускаю, что некоторые были списаны постфактум.
+3
+3 / –0
04.04.2021 20:57 MSK
链接
AlexSan · 奧德薩
照片:: 536
Небольшой follow-up: в 2004-м году на территории стояло три троллейбуса. В 2007–2008 годах — один. К маю 2009-го года он исчез с последнего места стоянки.
+3
+3 / –0
04.04.2021 21:18 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 43 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Интересно, жаль только фотография 857 известна. Теоретически: в 2004 стояли 852, 865 (ех.756) и 857, затем согласно БД, списали первые два, а потом и 857.
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.