TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Krimski trolejbus, Bogdan T70115 č. 8401
  Krimski trolejbus Bogdan T70115 č. 8401  —  linka 51
Симферополь, улица Гагарина

Autor: MAXMASTER · Moskva           Dátum: Pondelok 7. augusta 2017

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

Zverejnené 08.08.2017 02:17 MSK
Návštev — 977

Podrobná informácia

Krimski trolejbus, Bogdan T70115 č. 8401

Vozovňa/Remíza:Alushta trolleybus depot
Since...:03. 03. 2011
Typ:Bogdan T70115
Výroba:2010
Výrobné číslo:1
VIN:Y6LT70115AL100001
Súčasný stav:Prečíslovaný/premiestnený v rámci mesta (22. 09. 2017)
Účel:Osobné
Poznámka:03.03.2011 ex STRD, 4417; 27.09.2010 ex Tallinn, 100 / R0534 10; 17.09.2010 ex Riga, 10019; 02.09.2010 ex Kaunas; 22.08.2010 ex Vilnius, 1138; 12.08.2010 ex Donetsk, 310; 27.06.2010 ex Crimean trolleybus, 310. 22.09.2017 to STRD, 4417
Первый испытательный экземпляр Богдан Т70115. Проходил испытания в Крыму, Донецке, Вильнюсе, Каунасе, Риге, Таллине.

Komentáre · 9

27.09.2017 16:48 MSK
Odkaz
Fotografií: 14
А чего бывших алуштинцев по городу гоняют? В лучшем случае на 21 видел, а так на 5 и 9
0
+0 / –0
27.09.2017 18:08 MSK
Odkaz
MAXMASTER · Moskva
Fotografií: 5457 · Miestny editor
А где их еще гонять. Они как бы бесхозные. На трассе своих "хозяйских" тачек хватает.
0
+0 / –0
28.09.2017 06:42 MSK
Odkaz
simf13 · Simferopol
Fotografií: 15
Трассовых машин в СТП 33, а на выпуск нужно чуть более трети, вот и катаются остальные на городе.
0
+0 / –0
05.10.2017 21:54 MSK
Odkaz
Fotografií: 1404
А Симферополь и Алушта выпускает на трассу в основном Мегаполисы почти все Богданы катаются в городе!
И кто может сказать по какой причине новые мегаполисы Тролза-5265.05 предназначенные для работы на трассе поступили в трех а не в двухдверном исполнении?
0
+0 / –0
05.10.2017 22:19 MSK
Odkaz
Bez fotografií · Corrector / Redaktor sprav
Цитата (Геннадий Иванов, 05.10.2017):
> И кто может сказать по какой причине новые мегаполисы Тролза-5265.05 предназначенные для работы на трассе поступили в трех а не в двухдверном исполнении?

Это настолько заезженная тема, что как-то лень разжевывать в очередной раз. Но попробую.

До 1981 года машины для трассы поступали двухдверные. Очень незначительное количество трехдверок ставилось сразу на город (примеры - все машины в диапазоне 1650-1669). А новенькие двухдверки шли на трассу... однако и они зачастую работали по городу, во-первых, зимой, и, во-вторых, круглогодично по достижению определенного возраста (по трассе работали преимущественно новые машины). При этом при разовом отставлении на город салон оставался трассовым (42 места), а вот при отставлении длительном переделывался в городской (30 мест плюс-минус одно).

С 1981 года двухдверки на Шкоде полностью сняли с производства, и появилась практика заделывания средней двери для трассового салона. Но опять же, при длительном отставлении машины на город средняя дверь освобождалась от сидений и блокировки и работала. Так было до середины 2000-х годов!

В 2000-х годах стало дико не хватать дверных приводов, в итоге из средних дверей их поснимали и расшивать дверь даже у городских машин стало бессмысленно.

Тем не менее при формировании техзадания на новые троллейбусы продолжают придерживаться принципа, что трассовая машина при необходимости должна иметь возможность переделки в городскую. Суть здесь в том, что в два самых курортных месяца - июль и август на трассу едет вообще всё, что может. Но все остальные месяцы столько машин на трассе не нужно и они работают по городу. То, что у тех же Богданов не расшивают на зиму среднюю дверь, говорит лишь о пробелах организационного порядка. На самом деле тот факт, что 10 из 12 месяцев машина работает по городу с трассовым салоном - это неправильно. Но еще неправильнее было бы, если бы она вообще стояла. На вопрос, "а зачем зимой столько города", ответ прост - его всё равно мало! Просто летом ради трассы делается еще меньше. Мегаполисы-05 через несколько лет тоже, вероятно, зимой будут окучивать город - когда на трассу придет нечто еще новее. Летом трасса, зимой город - обычный режим работы крымского троллейбуса "средних лет". В условиях дефицита городских машин стоять под забором трассовикам непозволительная роскошь.
0
+0 / –0
05.10.2017 22:29 MSK
Odkaz
Bez fotografií · Corrector / Redaktor sprav
И, кстати.

Цитата (Геннадий Иванов, 05.10.2017):
> Алушта выпускает на трассу в основном Мегаполисы почти все Богданы катаются в городе!

В Алуште всего один Богдан остался :(. И то - надолго ли. Остальные у нее "отжали".
0
+0 / –0
05.10.2017 23:26 MSK
Odkaz
Yalta · Krimski trolejbus
Fotografií: 29
Цитата (Виктор Селезнев, 05.10.2017):
> И, кстати.
>
> Цитата (Геннадий Иванов, 05.10.2017):
> > Алушта выпускает на трассу в основном Мегаполисы почти все Богданы катаются в городе!
>
> В Алуште всего один Богдан остался :(. И то - надолго ли. Остальные у нее "отжали".

Потому что хозяин не дает ее никому, он молодец
Женя Сурков хоть еще и на 8601 ездит, но и 8407 не бросает
0
+0 / –0
07.10.2017 19:02 MSK
Odkaz
Moises08 · Moskva
Bez fotografií
Можно еще вопрос, баянный очень, но я не в теме.
Почему в соцстраннах и странах лат.Америки (из того, что точно знаю) двухдверки конфигурации 2-0-2, а в большей части остального мира - 2-2-0? Другими словами, у нас вторая дверь сзади, а у "буржуинов" - посередине, внутри колесной базы?
Спасибо.
–1
+0 / –1
07.10.2017 21:04 MSK
Odkaz
Bez fotografií · Corrector / Redaktor sprav
Возможно, это связано с традициями, в какую именно дверь идет основная посадка. В советский городской общественный транспорт обычные граждане, не инвалиды и не с детскими колясками, должны были входить в заднюю дверь. В других странах, возможно, в переднюю.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.