Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Crimean trolleybus, Bogdan T70115 # 8401
  Crimean trolleybus Bogdan T70115 # 8401  —  route 51
Симферополь, улица Гагарина

Author: MAXMASTER · Moscow           Date: Monday, August 7, 2017

Show shooting location on the map

Statistics

Published 08.08.2017 02:17 MSK
Views — 974

Detailed info

Crimean trolleybus, Bogdan T70115 # 8401

Operator/Facility:Alushta trolleybus depot
Since...:03.03.2011
Model:Bogdan T70115
Built:2010
Serial number:1
VIN:Y6LT70115AL100001
Current state:Renumbered or transferred within city (22.09.2017)
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:03.03.2011 ex STRD, 4417; 27.09.2010 ex Tallinn, 100 / R0534 10; 17.09.2010 ex Riga, 10019; 02.09.2010 ex Kaunas; 22.08.2010 ex Vilnius, 1138; 12.08.2010 ex Donetsk, 310; 27.06.2010 ex Crimean trolleybus, 310. 22.09.2017 to STRD, 4417
Первый испытательный экземпляр Богдан Т70115. Проходил испытания в Крыму, Донецке, Вильнюсе, Каунасе, Риге, Таллине.

Comments · 9

27.09.2017 16:48 MSK
Link
Photos: 14
А чего бывших алуштинцев по городу гоняют? В лучшем случае на 21 видел, а так на 5 и 9
0
+0 / –0
27.09.2017 18:08 MSK
Link
MAXMASTER · Moscow
Photos: 5457 · Local editor
А где их еще гонять. Они как бы бесхозные. На трассе своих "хозяйских" тачек хватает.
0
+0 / –0
28.09.2017 06:42 MSK
Link
simf13 · Simferopol
Photos: 15
Трассовых машин в СТП 33, а на выпуск нужно чуть более трети, вот и катаются остальные на городе.
0
+0 / –0
05.10.2017 21:54 MSK
Link
Photos: 1404
А Симферополь и Алушта выпускает на трассу в основном Мегаполисы почти все Богданы катаются в городе!
И кто может сказать по какой причине новые мегаполисы Тролза-5265.05 предназначенные для работы на трассе поступили в трех а не в двухдверном исполнении?
0
+0 / –0
05.10.2017 22:19 MSK
Link
No photos · Corrector / News editor
Цитата (Геннадий Иванов, 05.10.2017):
> И кто может сказать по какой причине новые мегаполисы Тролза-5265.05 предназначенные для работы на трассе поступили в трех а не в двухдверном исполнении?

Это настолько заезженная тема, что как-то лень разжевывать в очередной раз. Но попробую.

До 1981 года машины для трассы поступали двухдверные. Очень незначительное количество трехдверок ставилось сразу на город (примеры - все машины в диапазоне 1650-1669). А новенькие двухдверки шли на трассу... однако и они зачастую работали по городу, во-первых, зимой, и, во-вторых, круглогодично по достижению определенного возраста (по трассе работали преимущественно новые машины). При этом при разовом отставлении на город салон оставался трассовым (42 места), а вот при отставлении длительном переделывался в городской (30 мест плюс-минус одно).

С 1981 года двухдверки на Шкоде полностью сняли с производства, и появилась практика заделывания средней двери для трассового салона. Но опять же, при длительном отставлении машины на город средняя дверь освобождалась от сидений и блокировки и работала. Так было до середины 2000-х годов!

В 2000-х годах стало дико не хватать дверных приводов, в итоге из средних дверей их поснимали и расшивать дверь даже у городских машин стало бессмысленно.

Тем не менее при формировании техзадания на новые троллейбусы продолжают придерживаться принципа, что трассовая машина при необходимости должна иметь возможность переделки в городскую. Суть здесь в том, что в два самых курортных месяца - июль и август на трассу едет вообще всё, что может. Но все остальные месяцы столько машин на трассе не нужно и они работают по городу. То, что у тех же Богданов не расшивают на зиму среднюю дверь, говорит лишь о пробелах организационного порядка. На самом деле тот факт, что 10 из 12 месяцев машина работает по городу с трассовым салоном - это неправильно. Но еще неправильнее было бы, если бы она вообще стояла. На вопрос, "а зачем зимой столько города", ответ прост - его всё равно мало! Просто летом ради трассы делается еще меньше. Мегаполисы-05 через несколько лет тоже, вероятно, зимой будут окучивать город - когда на трассу придет нечто еще новее. Летом трасса, зимой город - обычный режим работы крымского троллейбуса "средних лет". В условиях дефицита городских машин стоять под забором трассовикам непозволительная роскошь.
0
+0 / –0
05.10.2017 22:29 MSK
Link
No photos · Corrector / News editor
И, кстати.

Цитата (Геннадий Иванов, 05.10.2017):
> Алушта выпускает на трассу в основном Мегаполисы почти все Богданы катаются в городе!

В Алуште всего один Богдан остался :(. И то - надолго ли. Остальные у нее "отжали".
0
+0 / –0
05.10.2017 23:26 MSK
Link
Yalta · Crimean trolleybus
Photos: 29
Цитата (Виктор Селезнев, 05.10.2017):
> И, кстати.
>
> Цитата (Геннадий Иванов, 05.10.2017):
> > Алушта выпускает на трассу в основном Мегаполисы почти все Богданы катаются в городе!
>
> В Алуште всего один Богдан остался :(. И то - надолго ли. Остальные у нее "отжали".

Потому что хозяин не дает ее никому, он молодец
Женя Сурков хоть еще и на 8601 ездит, но и 8407 не бросает
0
+0 / –0
07.10.2017 19:02 MSK
Link
Moises08 · Moscow
No photos
Можно еще вопрос, баянный очень, но я не в теме.
Почему в соцстраннах и странах лат.Америки (из того, что точно знаю) двухдверки конфигурации 2-0-2, а в большей части остального мира - 2-2-0? Другими словами, у нас вторая дверь сзади, а у "буржуинов" - посередине, внутри колесной базы?
Спасибо.
–1
+0 / –1
07.10.2017 21:04 MSK
Link
No photos · Corrector / News editor
Возможно, это связано с традициями, в какую именно дверь идет основная посадка. В советский городской общественный транспорт обычные граждане, не инвалиды и не с детскими колясками, должны были входить в заднюю дверь. В других странах, возможно, в переднюю.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.