Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
維捷布斯克, BKM 321 # 204; 維捷布斯克 — New trams and trolleybuses from the factory
  維捷布斯克BKM 321 # 204 
New trams and trolleybuses from the factory
控制台/驾驶室

作者: drive4alex · 維捷布斯克           日期: 7 八月 2017 年, 星期一

照片数据

发布 08.08.2017 01:01 MSK
观看 — 853

详细信息

維捷布斯克, BKM 321 # 204

运营商/停车场:Trolleybus depot JSC Vitebskoblavtotrans
从...:07.08.2017
型号:BKM 321
制造日期:07.2017
序列号:1289
VIN:Y3J321000H0001289
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
Был закреплён на маршруте 9 вместо 187,
позже перезакреплен за маршрутом 10
На сегодняшний день работает на разных маршрутах

评论 · 5

08.08.2017 02:27 MSK
链接
rk27 · 布列斯特
照片:: 35
Как же всё убого. Сколько лет ещё будут этот дерьмовый руль ставить?
+4
+5 / –1
08.08.2017 10:47 MSK
链接
Ivan Voiteshonok · 明斯克
照片:: 570
Думаю, пока на тендере будет 100-процентный приоритет цены.
В той же Польше на тендерах есть значимость в процентах тех или иных аспектов. Например, стоимость - это как правило 50...60 процентов. Технический уровень 20...30 процентов, есть еще быстрота поставки, экономичность, обслуживание. А у нас главное дешевле. Да и конкуренции ведь нет. По сути, МАЗу в РБ продаваться нельзя. Не говоря об остальных производителях.
+2
+2 / –0
08.08.2017 11:12 MSK
链接
照片:: 6436
Цитата (rk27, 08.08.2017):
> Сколько лет ещё будут этот дерьмовый руль ставить?

На мой взгляд (как водителя троллейбуса) нормальный руль. Круглый,не жёсткий,в руках не скользит и не закрывает приборы
0
+1 / –1
08.08.2017 18:08 MSK
链接
AlexZiU · 格羅德諾
照片:: 880
Руль как руль, панель как панель. Меньше наворотов - меньше проблем. Не стоит забывать, что это обычный тралик.
+2
+3 / –1
08.08.2017 20:48 MSK
链接
Skiper · 基辅
没有照片
Цитата (Ivan Voiteshonok, 08.08.2017):
По сути, МАЗу в РБ продаваться нельзя.
А почему?
+3
+3 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.