TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр, Дніпро Т203 № 1001
  ДнепрДніпро Т203 № 1001  —  маршрут 14
Вулиця Маршала Малиновського

Автор: АндрейС           Дата: 6 августа 2017 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 06.08.2017 20:39 MSK
Просмотров — 2410

Подробная информация

Днепр, Дніпро Т203 № 1001

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:02.08.2017
Модель:Дніпро Т203
Построен:2017
Заводской №:1
VIN:Y89T20322H0A54001
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало эксплуатации 04.08.2017

Параметры съёмки

Имя автора:Andrey Sergeevich
Авторские права:(C) Newsheff 2017
Время съёмки:06.08.2017 15:10
Показать весь EXIF

Комментарии · 45

07.08.2017 11:11 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Ох сколько пиара, реклама сделана в стиле как будто сам мер купил за свои деньги.
+23
+24 / –1
07.08.2017 11:30 MSK
Ссылка
Dmitrik · Киев
Нет фотографий
это ж какой гениальный конструктор придумал крепить штангоулавители на стекла?( сколько стекол придеться перебить при замене штангоулавителя?(
+2
+7 / –5
07.08.2017 11:41 MSK
Ссылка
ШУр · Днепр
Фото: 29
Цитата (Dmitrik, 07.08.2017):
> крепить штангоулавители на стекла

Ну, там не совсем на стёкла, есть рёбра жёсткости, к которым крепится посадочный фланец (кольцо, куда вставляется ШУ). Другое дело, если ШУ долго не снимать и не смазывать посадочные места, а когда приржавеют, при снятии использовать монтировки и автоген для разживления фиксатора на кольце - вот тут могут быть неприятности
+13
+13 / –0
07.08.2017 14:03 MSK
Ссылка
Фото: 1477
Цитата (Jan de Vu, 07.08.2017):
> Ох сколько пиара, реклама сделана в стиле как будто сам мер купил за свои деньги.

Я бы даже сказал "собственноручно собрал и презентовал городу"))
+9
+9 / –0
07.08.2017 14:04 MSK
Ссылка
Фото: 1477
Почему не пользуются функцией автоматического опускания штанг?
0
+0 / –0
07.08.2017 14:16 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Потому что до конца штанги не опускаются.
0
+0 / –0
07.08.2017 15:05 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
А почему катушки на стекле, а не на кузове?
Цитата (ШУр, 07.08.2017):
> Цитата (Dmitrik, 07.08.2017):
> > крепить штангоулавители на стекла
>
> Ну, там не совсем на стёкла, есть рёбра жёсткости, к которым крепится посадочный фланец (кольцо, куда вставляется ШУ).

А ребра к чему крепятся? К лестнице?

А вообще странно. Зачем так делать?
Что мешало прикрепить катушки к кузову?
0
+0 / –0
07.08.2017 15:29 MSK
Ссылка
Никитос · Днепр
Фото: 18
Вот мне нравится это недовольство пиаром... При Куличенко, стало быть, было лучше? ПС обновлялся, сеть не демонтировалась, маршруты открывались?

ПС купили, маршрут открыли. Нет, плохо - рисунки не нравятся...
+3
+5 / –2
07.08.2017 16:25 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Плохо что на этом пиаряться, будто нормально развитие ОТ это черти какое достижение а не обязанность власти, которая закупает его за деньги налогоплательщиков.
+6
+7 / –1
07.08.2017 16:50 MSK
Ссылка
Фото: 14
вы только сейчас заметили, где катушки? мазы и сварзы прошли мимо глаз?))
0
+3 / –3
07.08.2017 17:03 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Цитата (Иван Н, 07.08.2017):
> Плохо что на этом пиаряться, будто нормально развитие ОТ это черти какое достижение а не обязанность власти, которая закупает его за деньги налогоплательщиков.
При Куличенко покупали трамваи на троллейбус в открытую не рассчитывали а при Филатове наоборот троллейбусы развивают а на трамвай.. ложили.. .
+4
+5 / –1
07.08.2017 17:33 MSK
Ссылка
Фото: 1477
Цитата (Никитос, 07.08.2017):
> Вот мне нравится это недовольство пиаром... При Куличенко, стало быть, было лучше? ПС обновлялся, сеть не демонтировалась, маршруты открывались?
>
> ПС купили, маршрут открыли. Нет, плохо - рисунки не нравятся...

При всех отлично!..просто такого открытого и наглого пиара (во всех сферах при любом случае) не было...

Ну купили троллейбусы и ладно....нужно было, подошли сроки, появилась потребность вот и купили...какая разница при каком мэре? Это их обязанность делать НУЖНЫЕ закупки для города за деньги налогоплатильщиков...при чем тут имя мэра на борту троллейбуса?

П.С.: Управление ДТТУ на Карла Маркса начали разваливать при прошлом мэре, а доразвалили при нынешнем...территорию ведь не вернули предприятию....Так в чем между ними разница?

Просто раньше людей покупали пакетом гречки, а сейчас троллейбусами т.к. через чур уж велико разочарование народа...
+4
+6 / –2
07.08.2017 17:40 MSK
Ссылка
Фото: 1477
Цитата (Jan de Vu, 07.08.2017):
> Потому что до конца штанги не опускаются.

Странно....а зачем тогда эта функция? Если все равно нужно выходить из кабины и до/опускать? Хорошо хоть двери до конца открываются, а не на половину.
0
+0 / –0
07.08.2017 17:52 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Борис Кораблёв, 07.08.2017):
> При всех отлично!..просто такого открытого и наглого пиара (во всех сферах при любом случае) не было...
Цитата (Иван Н, 07.08.2017):
> Плохо что на этом пиаряться

Так а чем плох пиар? Вы думаете в Европе этого нет? Вы ошибаетесь. Например в Жилине на каждом троллейбусе/автобусе написано что цены на проезд снижены благодаря финансированию краевого или городского (смотря что за трансопртное средства) бюджета.
http://transphoto.ru/photo/1011584/
Пиар это важнейшая вещь в 21 веке, которая позволяет доносить информацию. Кто и что делает. Если не пиариться и втихаря что-то делать, то у тебя не будет никакой узнаваемости и любой популист элементарно тебя обыграет просто громкими и пустыми фразами.
+7
+10 / –3
07.08.2017 18:30 MSK
Ссылка
Фото: 1477
"...громкими и ПУСТЫМИ фразами..."...в том то и дело, что пустыми...какова заслуга конкретной личности, а именно мэра, в факте того что по улице едет этот агрегат?..он то что сделал? Ну департамент транспорта, да...выполнил СВОЮ РАБОТУ...заметьте выполнил возложенные на него обязательства... а мэр то причем? Ведь здесь он выступает как основной виновник торжества...

Если в транспорте каждый человек будет перед другими хвастаться, читайте пиариться, выполненными за день возложенными на него на работе обязанностями, что тогда получится?
+3
+4 / –1
07.08.2017 18:34 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Борис Кораблёв, 07.08.2017):
> какова заслуга конкретной личности, а именно мэра, в факте того что по улице едет этот агрегат?..он то что сделал? Ну департамент транспорта, да...выполнил СВОЮ РАБОТУ...заметьте выполнил возложенные на него обязательства... а мэр то причем? Ведь здесь он выступает как основной виновник торжества...

Топаз дал команду. Без команды сверху в политике ничего не работает ;)
0
+4 / –4
07.08.2017 18:36 MSK
Ссылка
Фото: 1477
Ну дать команду это не главная заслуга...
+1
+1 / –0
07.08.2017 18:40 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Так без этой команды ничего не купится само.
+1
+2 / –1
07.08.2017 18:56 MSK
Ссылка
Harlow · Москва
Нет фотографий
Кому не нравится новый транспорт, пусть пешком ходит! А по моему Украина обновляет общественный транспорт качественными троллейбусами. Молодцы
+10
+10 / –0
07.08.2017 19:45 MSK
Ссылка
AndrejUA · Сумы
Фото: 24
0
+0 / –0
07.08.2017 19:46 MSK
Ссылка
_Maks_ · Днепр
Нет фотографий
Все верно пишут.
Все готовятся к выборам и Филатов не исключение.
Запустили новый маршрут, хорошо, купят новые троллейбусы отлично.
А так, регионы когда ставили новые детские площадки также не пиарились ?

А все таки тут многое от мера зависит, сейчас ГЕТ убыточен и ты час знаешь сколько нужно еще в него вкладывать.

Хорошо что так, а не закупили новых электро газовых автобусов.
В которых льготников будут возить по бесплатно а остальных по 3 грн.
+2
+2 / –0
07.08.2017 19:50 MSK
Ссылка
_Maks_ · Днепр
Нет фотографий
кстати да, кондиционеры.
Как по мне это тоже пиар.
Лучше люки, дешевле и практичнее.
–4
+1 / –5
07.08.2017 20:04 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 07.08.2017):
> Например в Жилине на каждом троллейбусе/автобусе написано что цены на проезд снижены благодаря финансированию краевого или городского (смотря что за трансопртное средства) бюджета.

Имена членов совета или названия партий там тоже прямо на бортах пишут?
0
+1 / –1
07.08.2017 20:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 07.08.2017):
> Так а чем плох пиар? Вы думаете в Европе этого нет?

Своей крикливостью и бессмысленностью. Пусть будет хоть в Европе, США и ЮВА, абы у нас не было - пусть наши чинуши найдут в себе смелость молча делать свою работу.

Цитата (Santehnik, 07.08.2017):
> Пиар это важнейшая вещь в 21 веке, которая позволяет доносить информацию.

Информация в 21 веке доносится сотней способов, часто против нашего желания. Но в данном случае и ему подобных...
Когда в Киеве на Жилянской пустят трамвай, киевляне заметят это и без н-тичасового плясания мера с бубном при шариках и ленточках. Суть уловить несложно.

Цитата (Santehnik, 07.08.2017):
> Так без этой команды ничего не купится само.

А должно.

P.S. Могу привести личный пример. Мой родной город - Кривой Рог, где любое телодвижение в сфере транспорта (например, капремонт одного 30-летнего КТМ-5) - это событие, приезжает мэр, шарики, ленточки и бла-бла-бла. Сейчас я учусь во Львове, где, несмотря на обилие поводов, мэр на подобном "сабантуе" присутствовал на моей памяти лишь раз - на открытии трамвая на Сихов. Просто это было слишком масштабно, чтобы проигнорировать. А теперь, уважаемые знатоки, вопрос. В каком городе ОТ и городская инфраструктура лучше?)
P.P.S. Santehnik, вам со мной явно не везёт... =)
+2
+3 / –1
07.08.2017 20:53 MSK
Ссылка
Фото: 2790
Цитата (Борис Кораблёв, 07.08.2017):
> Почему не пользуются функцией автоматического опускания штанг?

Потому что штанги от ПШУ под лиры не ложатся. Меряли ездить под путепроводом возле Каравана, при опускании от ПШУ, там сантиметры от штанги до конструкций путепровода.
0
+0 / –0
07.08.2017 20:55 MSK
Ссылка
Фото: 2790
Цитата (Борис Кораблёв, 07.08.2017):
> Ну купили троллейбусы и ладно....

+1. Покупали и 6 ЗиУ, и ЮМЗы 534-538, никто не пиарился.
+1
+1 / –0
07.08.2017 20:56 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Владимир Комирной, 07.08.2017):
> пусть наши чинуши найдут в себе смелость молча делать свою работу.

Чиновники молча и делают, политики - не должны делать молча иначе они перестанут быть политиками.

Цитата (Владимир Комирной, 07.08.2017):
> Когда в Киеве на Жилянской пустят трамвай, киевляне заметят это и без н-тичасового плясания мера с бубном при шариках и ленточках. Суть уловить несложно.

Мало кто это увидит на самом деле. Ну жители Борщаговки увидят, а толку? :)

Цитата (Владимир Комирной, 07.08.2017):
> P.S. Могу привести личный пример. Мой родной город - Кривой Рог, где любое телодвижение в сфере транспорта (например, капремонт одного 30-летнего КТМ-5) - это событие, приезжает мэр, шарики, ленточки и бла-бла-бла. Сейчас я учусь во Львове, где, несмотря на обилие поводов, мэр на подобном "сабантуе" присутствовал на моей памяти лишь раз - на открытии трамвая на Сихов. Просто это было слишком масштабно, чтобы проигнорировать. А теперь, уважаемые знатоки, вопрос. В каком городе ОТ и городская инфраструктура лучше?)

Наверное потому что Садовой это уже давным давно больше чем мэр и ему пиариться на трамваях нет смысла. У амбиции на кресло Президента Украины и соответствующий пиар. Ну и подобное сравнение некорректно. От того что в КрР будут тихо всё делать там с транспортом лучше не станет.
+7
+8 / –1
07.08.2017 20:56 MSK
Ссылка
Фото: 2790
Цитата (Борис Кораблёв, 07.08.2017):
> Странно....а зачем тогда эта функция? Если все равно нужно выходить из кабины и до/опускать?

Они для того, что бы при сходе с КС ТП не разлетались, а аккуратно притягивались к троллейбусу и не рвали сеть + в депо часто при маневрах используют.
0
+0 / –0
07.08.2017 20:59 MSK
Ссылка
Фото: 2790
Цитата (_Maks_, 07.08.2017):
> кстати да, кондиционеры.
> Как по мне это тоже пиар.
> Лучше люки, дешевле и практичнее.

Ерунда полная. Работать на МАЗе или на ЮМЗе - это две большие разницы. У меня на МАЗе аж ноги замерзали в пятницу, при +40 на улице снаружи))
+4
+4 / –0
07.08.2017 21:08 MSK
Ссылка
Сержио82 · Базель
Фото: 22
Цитата (_Maks_, 07.08.2017):
> кстати да, кондиционеры.
> Как по мне это тоже пиар.
> Лучше люки, дешевле и практичнее.

Ну то что люки дешевле - даже спорить не буду,
но то что они практичнее, когда в тени +39, а на солнце далеко за полтинник - никак не соглашусь.
+1
+1 / –0
07.08.2017 21:09 MSK
Ссылка
Фото: 1477
Цитата (Денис Щербина, 07.08.2017):
> . Меряли ездить под путепроводом возле Каравана

Наверно возле Вавилона?
+2
+2 / –0
07.08.2017 21:11 MSK
Ссылка
Фото: 1477
Цитата (Денис Щербина, 07.08.2017):
> Они для того, что бы при сходе с КС ТП не разлетались, а аккуратно притягивались к троллейбусу

А что разве ШУ для этих целей не достаточно?
0
+0 / –0
07.08.2017 21:16 MSK
Ссылка
Фото: 2790
Цитата (Борис Кораблёв, 07.08.2017):
> Цитата (Денис Щербина, 07.08.2017):
> > . Меряли ездить под путепроводом возле Каравана
>
> Наверно возле Вавилона?

Точно
0
+0 / –0
07.08.2017 21:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 07.08.2017):
> Чиновники молча и делают, политики - не должны делать молча иначе они перестанут быть политиками.

А это неплохой путь - избавиться от политики. Ведь они, в сущности, все лишь чиновники, назначенные на ответственную должность на н-й срок. Не более. Просто мы перед выборами "кормим троллей" по собственной глупости.

Цитата (Santehnik, 07.08.2017):
> Мало кто это увидит на самом деле. Ну жители Борщаговки увидят, а толку? :)

Борщаговки (причём всей), Отрадного, студенты НАУ и КПИ, пассажиры вокзала, вся Жилянская, посетители ДС и "Олимпийского", толпа фанатов трамвая, явившаяся на открытие...
Ндаа. "Маловато будет!" =)

Цитата (Santehnik, 07.08.2017):
> Наверное потому что Садовой это уже давным давно больше чем мэр и ему пиариться на трамваях нет смысла. У амбиции на кресло Президента Украины и соответствующий пиар.

>Это их лихие черти бермутят воду во пруду
>Это всё придумал Черчилль в восемнадцатом году...
Тогда почему, согласно вашей же парадигме, Садовой не орёт по всем углам: "Ребята! Я вот сделал, вот построил, смотрите, какой я классный пацан! =) И какой из меня может быть президент, задумайтесь!" Сейчас ему пиар гораздо нужнее, чем после гипотетического избрания, но он не "понтовался" даже во время "мусорного кризиса". Хотя тогда бы ему это как раз не помешало.

Цитата (Santehnik, 07.08.2017):
> От того что в КрР будут тихо всё делать там с транспортом лучше не станет.
Даже при условии, что я буду находиться в КР, мне будет плевать на то, громко или тихо там будут делать что-то, от чего транспорт станет лучше. Я отмечу это по самому транспорту.
–3
+1 / –4
07.08.2017 21:35 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Цитата (андрюха, 07.08.2017):
> При Куличенко покупали трамваи на троллейбус в открытую не рассчитывали а при Филатове наоборот троллейбусы развивают а на трамвай.. ложили.. .

Каждому нравится своё.
0
+0 / –0
07.08.2017 22:49 MSK
Ссылка
_Maks_ · Днепр
Нет фотографий
Цитата (Сержио82, 07.08.2017):
> что люки дешевле - даже спорить не буду,
> но то что они практичнее, когда в тени +39, а на солнце далеко за полтинник - никак не соглашусь.

А когда они сломаются и денег на их ремонт не выделят.
Или заправка фреоном, что тогда скажите ?
Я не говорю про кабину водителя, там то обьём мал.

Если компрессор будет молотить все время (а так и будет) долго ли он проживет ?
А кто знает сколько он стоит ?
0
+0 / –0
07.08.2017 23:06 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Владимир Комирной, 07.08.2017):
> А это неплохой путь - избавиться от политики. Ведь они, в сущности, все лишь чиновники, назначенные на ответственную должность на н-й срок. Не более. Просто мы перед выборами "кормим троллей" по собственной глупости.

Не получится. Если ты не будешь пиариться, то будут пиариться другие. А на следующих выборах ты пролетишь.

Цитата (Владимир Комирной, 07.08.2017):
> Тогда почему, согласно вашей же парадигме, Садовой не орёт по всем углам: "Ребята! Я вот сделал, вот построил, смотрите, какой я классный пацан! =) И какой из меня может быть президент, задумайтесь!" Сейчас ему пиар гораздо нужнее, чем после гипотетического избрания, но он не "понтовался" даже во время "мусорного кризиса". Хотя тогда бы ему это как раз не помешало.

Потому что это не его уровень. Если человек который имеет амбиции национального уровня будет концентрироваться на мелочах - он так и останется местным игроком. Его уровень это "Я это Львов. Львов шикарен, значит и я шикарен". Его уровень это публичная перепалка с первыми лицами страны. Его уровень это пиар на глобальных вопросах. Много ли мэров могут себе такое позволить? Какие тут трамваи. На трамваях пусть мелочь местная пиарится, которую со временем ему нужно будет усадить в своё кресло, когда он в Киев переедет (если получится).
Садовой за счет грамотного пиара на Львове будучи мэром города смог завести в ВРУ целую политическую силу и с достаточно неплохим результатом. Это реально достойная оценка качественной работы его команды. И если бы он "молча делал бы" то никогда в жизни не смог бы завести своих людей ВРУ.
И мусорная тема это именно пиар, а не попытка решить проблему. И взаимные обвинения с политическими опонентами там направлены на разный электорат. Насколько это всё сработает покажут следующие выборы.

Цитата (Владимир Комирной, 07.08.2017):
> Даже при условии, что я буду находиться в КР, мне будет плевать на то, громко или тихо там будут делать что-то, от чего транспорт станет лучше. Я отмечу это по самому транспорту.

Мнение отдельных людей мало кому интересно, на выборах решают широкие массы. И раз Вилкул там правит уже много лет, значит широкие массы довольны и то как он пиарится - правильно.
+7
+7 / –0
08.08.2017 00:28 MSK
Ссылка
Сержио82 · Базель
Фото: 22
Цитата (_Maks_, 07.08.2017):
> Цитата (Сержио82, 07.08.2017):
> > что люки дешевле - даже спорить не буду,
> > но то что они практичнее, когда в тени +39, а на солнце далеко за полтинник - никак не соглашусь.
>
> А когда они сломаются и денег на их ремонт не выделят.
> Или заправка фреоном, что тогда скажите ?
> Я не говорю про кабину водителя, там то обьём мал.
>
> Если компрессор будет молотить все время (а так и будет) долго ли он проживет ?
> А кто знает сколько он стоит ?

Ну смотря какой кондиционер. Если современный инвенторный, то компрессор и должен работать всегда, но с ограничением мощности, при этом срок службы компрессора как раз наоборот повышается. Инвенторные кондиционеры более долговечные как раз именно из-за отсутствия постоянных включений-выключений компрессора, как у обычных кондиционеров "он-офф". У инверторного еще и энергопотребление значительно меньше. У меня в квартире инверторные кондиционеры - так у них рабочий ресурс наоборот выше и срок гарантии 3 года, в отличии от 2 лет на аналогичные образцы "он-офф".

А вообще меня удивляют рассуждения, что систему кондиционирования воздуха в 21 веке мы считаем роскошью, и что лучше без нее обойтись.
Если следовать этой логике, то может стоит и далее кататься на реостатниках, ибо вдруг денег не выделят на ремонт, а обычный реостатник можно ремонтировать на коленке с помощью молотка и какой-то матери.
+2
+2 / –0
08.08.2017 10:30 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Цитата (Santehnik, 07.08.2017):
> Так без этой команды ничего не купится само.

Без команды можно дать пинка под зад, и тогда система по себе будет работать.
0
+1 / –1
09.08.2017 04:34 MSK
Ссылка
Фото: 23
> Потому что до конца штанги не опускаются.

не знаю как здесь, но в Богданах-901 положение до которого опускаются штанги легко регулируется. Просто надо разжать хомут на штанге, к которому крепится шток пневмоцилиндра, подвинуть его на сколько нужно и обратно зажать.
+1
+1 / –0
10.08.2017 14:13 MSK
Ссылка
Фото: 1477
А тем временем, маршрут уже стал пиковым!))) Расписание меняется каждый день...при чем ни какой информации об этом нет не от официального КП ДЭТ, ни на остановках, не в инете, не где-либо...кроме того на маршруте работает то по одному, то по два троллейбуса (один часто выпадает по какой-то причине)...но об этом никто не "пиарится" почему-то...ходит 14 вроде до 12 а потом "разрыв"...первая машина с Глинки в 15:03....а в это время на остановке, не имея ни какой информации что да как люди "хвалят" *ера....
+3
+3 / –0
10.08.2017 19:47 MSK
Ссылка
_Maks_ · Днепр
Нет фотографий
А чего так ?
А народ хоть начал на нём ездить, может он воздух возит, если так то все равно когда.
0
+0 / –0
10.08.2017 20:42 MSK
Ссылка
Фото: 1477
В центре на остановке его ждало сегодня человек 9....когда узнали что не будет развернулись и ушли....

Понятно что сразу битком забитый он не будет ездить, есть этап приработки, пока все узнают...но если вот так вот работать с разрывами и до 19:00 то люди точно ездить не будут...куда это годно? Раструбили об интервалах в 20 минут и тут на тебе...пиковый график с разрывом в 3 часа...так людей даже не оповестили
+2
+3 / –1
28.11.2017 22:52 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Цитата (андрюха, 07.08.2017):
> а при Филатове наоборот троллейбусы развивают а на трамвай.. ложили.. .

Что очень и очень странно, т.к. без трамвая в Днепре никак.

Цитата (Борис Кораблёв, 10.08.2017):
> Раструбили об интервалах в 20 минут и тут на тебе...пиковый график с разрывом в 3 часа...так людей даже не оповестили

Ну так надо было брать не 2 машины, а сразу 5-6, и то после пробной эксплуатации 1-2-х. 2 троллейбуса - это не дело, т.к. нужен резерв, а его-то и нет.
А пиар увы еще никто не отменял. Либо пропиарили, открыли линию, какое-то время поездили, потом как всегда это входит в обыденную колею, власти теряют интерес и контроль и все начинает идти как попало.
+1
+1 / –0
29.11.2017 16:15 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (_Maks_, 10.08.2017):
> А народ хоть начал на нём ездить, может он воздух возит, если так то все равно когда.

Катался уже 3 раза, в сторону центра стоячих не мало было.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.