Заводской окрас: бордовый с золотым
В августе 2017 года перекрашен в корпоративный цвет "Московский транспорт"
6 апреля 2011 г. начал работу с пассажирами на маршруте №20
До 04.2014 г. работал на маршрутах №20/21/86
Работал на маршруте №35
Оборудован:
-Кондиционером в кабине водителя
-Системой автоматического открытия люков в салоне
-ИС "ТИСА" (заменена на ИС "Селена" в феврале 2016)
-Оборудован "Гранит-Навигатором" с функцией автоинформатора
Площадка "Ходынская"
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 60D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop Lightroom 5.7 (Windows)
Date and Time:
06.08.2017 12:07
Exposure Time:
1/800 sec
Aperture Value:
8
ISO Speed:
200
Focal Length:
50 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Да ладно вам придираться. Очень приятно получилось. Только мордочка с узкими "глазами" не очень при такой окраске смотрится. Но это дело привычки. Жаль, что такая машинка всего одна и что параллельно идущие процессы не дают радоваться за будущее московского троллейбуса.
Цвет цветом, но он в родной краске проездил уже 7 лет по московским дорогам и на последних фотках он довольно потрепанный, его так ни разу и не красили. Так, что покраска - это хорошо, а вот в бренд зря покрасили, усреднили его с остальными ржавыми ГМ и мегаполисами. Надо было его каким-то другим цветом выделить.
Цитата (ista011, 07.08.2017): > Смотрим на Tatra KT3R и Витязи-М.
Нет ничего хорошего в том, что после довольно серьезных затрат на разработку бренда (и на его внедрение, кстати) мэр вдруг своим капризом решает новые вагоны красить иначе. Нет никакой конструктивной причины красить все вагоны в разные цвета (порадовать эстетические чувства фанатов транспорта, простите, не относится к конструктиву).
链接