Цитата (Gmarte, 06.08.2017): > А как так вообще получилось, что Пермь начала списывать их? Эти вагоны даже для Москвы как-то жирно под забор ставить...
Цитата (Moises08, 07.08.2017): > Цитата (Katinka, 06.08.2017): > > Oh! So sorry, nice new tram already out > > Of service :(( > > Why do you think it being nice? It ain't no Tatra.
Because I used these trams in Daugavpils and as well the long articulated version and I must say - compliment to the builder, they are very good trams. Tatra yes.. but the time moves on and new generation of trams is there and this is good and important!
Цитата (Миха 71605РМ, 06.08.2017): > предполагаю, дешевле было на запчасти пустить чем восстанавливать. Или в описании причина http://transphoto.ru/photo/760193/
По ссылке написано: "крайний справа вагон — пермский 578, в апреле [2014 года] прибывший на завод для ремонта, который так и не был оплачен" Простите, пожалуйста, я правильно понимаю, что вагон просто вернули в Пермь не отремонтированным?
Слишком серьёзные повреждения. От пантографа и ИТ сгорели все жгуты, ведущие к КВ. Кроме того, полностью сгорела панель БА-008. У инквизиторов была такая пытка. Сунут головой в костёр и спрашивают - а руки-ноги целы?
Цитата (Владимир Болотов, 13.02.2018): > уже. Даже в Усть- Катаве решили, что больше не жилец.
А ведь раньше говорили, что денег нет на восстановление вот и вернули назад, а было бы желание, и средства даже в депо смогли бы, в 90е 007 троллейбус не отработав года погорел, подняли.
Цитата (Бронза_62, 16.09.2019): > А удалось восстановить другой долго стоящий за счет списанного Долгостоящие восстановленные - 540 560 562 564 568. Какой конкретно интересует?
链接